Как открыть компьютерный магазин с нуля

      Комментарии к записи Как открыть компьютерный магазин с нуля отключены
  • Бизнес: Ритейл, инвестиции от 1 500 000 руб., окупаемость от 24 мес., минимальная площадь от 250 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть компьютерный магазин с нуля Открываем компьютерный магазин

Компьютер по праву можно считать знаком отечественного времени. Нет ни единой области в нашей жизни, где не употреблялся бы компьютер. Может показаться, что спрос на компьютеры таков, что успешность бизнеса по торговле ими постоянно будет обеспечена.

Но, в действительности, это далеко не так, и многие из нас были свидетелями банкротств множества громадных и магазинов и малых компаний, торгующих компьютерным оборудованием.

На компьютерном рынке весьма твёрдая борьба. Компьютерный магазин должен быть не только стильным и современным. Достаток выбора в нем должно сочетаться с умеренными стоимостями, а персонал обязан мочь грамотно и доходчиво консультировать клиента по всем вопросам, появляющимся у него.

В случае если будут решены эти главные неприятности, то компьютерный магазин будет иметь экономическое благосостояние и устойчивый доход для того чтобы бизнеса будет обеспечено.

площадь места и Выбор расположения компьютерного магазина

Требование к размещению компьютерного магазина стандартное – гарантированный большой уровень посещаемости. Совсем необязательно размещение магазина в центре города, но людная недалёкое расположение и городская улица транспортных магистралей были бы весьма эргономичны. К магазину должен быть обеспечен возможность и удобный подъезд автомобильной стоянки.

Стартовые затраты возможно существенно сократить, не беря помещение под магазин, а ограничившись арендой. Не имеет важного значения, арендуете вы отдельный магазин либо отдел в большом торговом комплексе.

Оптимальная площадь магазина зависит от размаха деятельности, которую планируется разворачивать. Для среднего компьютерного магазина достаточно 250-400 кв. м. площади. Данной площади достаточно, дабы расположить товар так, дабы его комфортно было разглядеть и потрогать.

В случае если планируется открывать специальный магазин узкого профиля, то ограничиться возможно 150-200 кв. м. Как другую крайность возможно разглядеть цифровой супермаркет, в котором возможно отыскать «все для всех». Для для того чтобы магазина пригодится 1 000-2 000 кв. м., внушительная сумма для старта, и настойчивости и наличие опыта, дабы не только не утратить инвестированные , но и получить.

Обустройство компьютерного магазина

Главной идеей концепции компьютерного магазина должна быть мысль удобств и максимального комфорта для клиента. Это весьма широкое понятие, включающее в себя удобство размещения магазина, широкий выбор техники, возможность эргономичного осмотра ее, большой уровень профессионализма и сервиса персонала и другие факторы.

Клиентуру магазина возможно условно поделить на две группы: новички-любители и продвинутые пользователи. К этим двум группам должен быть различный подход при формировании ассортимента. Новичкам необходимы готовые собранные компьютеры с широкими возможностями по минимальной цене.

Продвинутых пользователей больше интересует возможность модернизации («апгрейта») либо полной сборки компьютеров, исходя из этого они, по большей части, ориентированы на комплектующие.

По утверждению маркетологов, приблизительно половину оборота компьютерного магазина составляют товары, именуемые «расходниками»: диски, бумага, картриджи, чернила и т. п. Принципиально важно кроме этого, что эта несколько товаров продается с большой наценкой.

Бурный рост цифровых разработок стирает границы между компьютерной и второй техникой, исходя из этого сейчас возможно замечать постепенное расширение ассортимента компьютерных магазинов. В этих магазинах появляются новые группы товаров: плазменные и жидкокристаллические телевизионные панели, цифровая фототехника, проекторы, сотовые телефоны и пр. Само собой разумеется, расширение ассортимента возможно ограничено физическими возможностями торговых площадей, но, в случае если такая возможность имеется, то номенклатурный товарный последовательность возможно неспешно увеличивать, параллельно проводя мониторинг спроса.

Помните о ответственных мелочах (3,5-7,0 млн. руб.)

Ограниченность торговых площадей в магазинах, где продается большое количество «мелочей», не дает возможности удобно для клиента продемонстрировать целый ассортимент товара. Существуют правила размещения товаров, каковые разрешают расширить количество продаж. К таким правилам относятся:

Иерархический принцип размещения товаров («иерархия полок»)

Принцип содержится в размещении товаров в торговом зале соответственно прибыльности: самый реализовываемым и прибыльным товарам отдаются лучшие места.

Визуальное равновесие

Габаритные и тяжелые предметы на верхних полках стеллажей в торговом зале приводят к неосознанному беспокойству у визитёров из-за эмоции опасности, которая связана с вероятным их падением. Чувство дискомфорта очень плохо воздействует на клиентов, исходя из этого тяжелые и большие товары верно располагать на нижних и средних полках, покинув верхние для легких сумок, маленьких коробок и т. п.

Верная группировка товаров

Группировка товаров по назначению и видам самый перспективна для успешной реализации. Кое-какие обладатели предпочитают группировку товаров по наименованиям торговых брендов, которая неудобна и неэффективна.

Хорошее освещение

Необходимое условие успешной продажи. Товар должен быть прекрасно виден со всех сторон, исходя из этого предпочтительны стеклянные витрины. Дополнительная подсветка не должна приводить к перегреву товаров.

Объемное представление

Ходовая и дешёвая по цене продукция выставляется массово. Новинки продаж и фавориты спроса выставляются раздельно на месте, где они прекрасно просматриваются.

Ненавязчивая музыка

Приятный негромкий музыкальный фон поднимает настроение клиента и содействует его продолжительному нахождению в магазине.

Наличие прайс-страниц

Не считая ценников на примерах товара, на известный местах в обязательном порядке должны находиться прайс-страницы с ценами и номенклатурой на позиции товара, прежде всего того, которому не нашлось места на стеллажах.

Подбор персонала компьютерного магазина

Персонал магазина должен быть квалифицированным так, дабы быть в состоянии не только в подробностях поведать о товаре, но и проконсультировать клиента любого уровня. Любитель должен иметь возможность взять базы понимания компьютера, а эксперту, выбирающему компьютер для компании, необходимо мочь в подробностях изложить преимущество приобретения как раз в этом магазине, детально обрисовав привлекательность цены, качества, сервиса, обеспечений, скидок и т. д.

Самое внимание направляться уделять всем клиентам, независимо от того, частник это либо корпоративный клиент.

Реклама

Реклама компьютерного магазина не должна ограничиваться СМИ, буклетами либо визитками. В обязательном порядке создайте личный сайт в сети, где клиенты смогут, не выходя из дома, ознакомиться с вашими предложениями. В обязательном порядке поддерживайте связи с клиентами через сайт, email, сотовый телефон.

Развитие бизнеса

Создание сети магазинов должно быть основано на росте рентабельности в связи с повышением продаж. Не требуется с этим спешить: по окончании верной постановки дела в первом магазине вы сами почувствуете, в то время, когда сможете открывать магазин-клон.

окупаемость и Объём инвестиций

Из опыта организации компьютерного магазина, и бизнес-материалов, приводимых специалистами, суммарные затраты на открытие магазина среднего размера составят 3,5-7,0 млн. руб. В эту сумму войдет целый список затрат: аренда помещения, закупка товара, прочие расходы и зарплата персонала. Открытие маленького магазинчика обойдется в 1,5-2,0 млн. рублей, а в организацию сети нужно будет вложить не меньше 20 млн. рублей.

Возврат вложений зависит от многих факторов, но ориентировочно окупаемости возможно ожидать через 2-3 года по окончании открытия.

В целом, компьютерный магазин можно считать перспективным видом бизнеса. Базой коммерческого успеха станет высокая ассортимент и профессиональная подготовка персонала, отвечающий запросам клиентов по цене и качеству. Не забывайте: значительно чаще клиент уходит из магазина без приобретения лишь вследствие того что ему не растолковали, чего именно он желает!

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Тяжело ли открыть компьютерный сервис? И прибыльный ли это бизнес компьютерный сервис?


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: