Как открыть ломбард

      Комментарии к записи Как открыть ломбард отключены

Содержание статьи:

  • Законодательство
  • Расчет эффективности либо какое количество стоит открыть ломбард как бизнес
  • Регистрация ломбарда
  • Страховка
  • Расположение ломбарда
  • Начало работы ломбарда

Как открыть ломбард

Как открыть ломбард — пошаговая инструкция.

В нынешнюю пору кризиса, одни виды бизнеса терпят катастрофические поражения, тогда как другие все больше развиваются. В данной статье обращение отправится о ломбарде. Их активная деятельность началась примерно в 90-х годах прошлого столетия. Позднее, в то время, когда начался деятельный экономический подьем, с 2004 до 2007 года, ломбарды фактически прекратили пользоваться популярностью.

Обстоятельством для для того чтобы упадка стала весомая борьба со стороны кредитования в банках.

Из данной статьи вы определите все организации и тонкости создания собственного ломбарда в виде пошаговой инструкции. Предлагаем кроме этого ознакомиться с готовым бизнес замыслом «Ломбард».

В целом, направляться заявить, что порядок действий, чтобы открыть ссудную кассу, отличается от многих вторых фирм. Первостепенную важность в этом бизнесе играется соблюдение всех требований законодательных органов, представленных в данной сфере, и в случае, если вы что-либо нарушите, вас вынудят выплачивать штрафы, сумма которых может быть около огромных сумм.

Чтобы для того чтобы не произошло, направляться разобрать все требования к ссудным кассам, и разобраться в том, как организовать бизнес фактически с нуля. Быть может, вы захотите открыть ломбард по франшизе.

Предлагаем вашему вниманию подробную пошаговую инструкцию как выгодно открыть ломбард с нуля и что для этого необходимо.

Законодательство

закон «О ломбардах» есть главным нормативно-правовым актом, что регулирует работу ломбардов.

В соответствии с его положениям, ломбард – коммерческая структура, предоставляющая услуги населению по выдаче займов, и хранением некоторых вещей. Таким организациям не разрешается деятельность в каких-либо иных сферах не считая вышеуказанных.

Ломбард обязан, все переданные в залог вещи, застраховать на полный срок займа. При передаче вещей на хранения либо под залог, ломбард обязан осуществить оценку и проверку данных вещей. В контракт о займе должны быть включена информация о сроке возврата, сумме, наименовании и оценки заложенной вещи.

При передаче займа, один экземпляр залогового билета остается в кассе, второй – предоставляется заемщику.

Заемщик должен вернуть полученный займ, и положенные на него проценты, в срок, указанный в контракте. Если заемщик не возвратил займ по истечению одного месяца, заложенное имущество делается собственностью ломбарда.

Ссудная касса в праве реализовать заложенное имущество методом продажи, а если цена вещи образовывает более 30 тыс. рублей – происходит публичный торг, другими словами аукцион.

Весьма ответственным моментом есть тот факт, что в соответствии с закону «о ломбардах», такие фирмы есть в праве заниматься выдачей займов, а для реализации заложенного имущества нужно открывать новое, отдельное предприятие, которое будет занято в сфере розничной торговли.

Следующим законом, что регулирует деятельность ломбарда, — это приказ РосФинМониторнга №203. В сфере деятельности ломбардов, этот закон регулирует следующие вопросы:

  1. • Требования по подготовке и обучению рабочего персонала, для работы с финансовыми средствами и вторым полезным имуществом.
  2. • Сроки обучения для того чтобы персонала, формы обучения.
  3. • Учет прохождения процесса обучения.

При невыполнении условий данного команды, организация возможно привлечена к ответственности, а при неоднократных нарушения, ее смогут закрыть.

В виду того, что деятельность ломбардов напрямую связана с оборотом драгоценностей, то оно попадает под Приказ Минфина № 68. Данный приказ используем в отношении тех ломбардов, каковые выдают займы, и берут в качестве залога металлы и драгоценные камни.

Как вы имели возможность подметить, акты законодательства фактически во всем регулируют деятельность ломбарда. Не нужно пробовать отыскать обходной путь, либо одурачить существующий, поскольку за не соблюдение перечисленных законов, работу вашего бизнеса смогут остановить, а вас вынудить выплачивать большие штрафы.

В налогообложении деятельности ломбардов кроме этого присутствуют кое-какие особенности. В соответствии с Налоговым Кодексом РФ, работа касс ссуды попадает под неспециализированный режим налогообложения. Но направляться учесть то, что проценты по займу, каковые приобретает ломбард, не облагаются налогом на добавленную цена.

Наряду с этим облагается деятельность по хранению имущества. Разумеется, что в ломбарде будет нужно вести бухучёт. Кроме этого нужно определиться с имуществом, которое население будет сдавать в залог займа — это будет бытовая техника либо к примеру автомобиль.

Видео: Что такое Автоломбард

Расчет эффективности либо какое количество стоит открыть ломбард как бизнес

Расчет эффективности работы есть одним из главных заданий, если вы желаете организовать собственный бизнес, и в частности открыть ломбард.

На данном этапе вам нужно:

  • 1. Выяснить размер капиталовложения в бизнес.
  • 2. Выяснить расходную часть.
  • 3. Выяснить нужное количество займов, дабы покрыть все затраты на организацию и приобретать чистую прибыль.

Как пример направляться произвести экономический расчет, для ломбарда, расположенного в городе Москва.

Для оборудования одного ломбарда, в среднем пригодится 500 тыс. рублей.

В эту сумму входят:

  • затраты на аренду помещения,
  • его ремонт,
  • приобретение оргтехники,
  • мебели,
  • спец. инвентаря,
  • сейфа,
  • создание рекламных материалов.
  • Также, не следует забывать, что вам пригодится определенная сумма денег чтобы выдавать займы населению.

В данном примере, затраты на организацию работы ломбарда составили 10 500 000 рублей.

10 млн. рублей предназначены для выдачи в займ, тогда как остальные 500 тыс. рублей – капитальные затраты. Определитесь, хватит ли вам стартовой суммы, которую вы запланировали, и выгодно ли открывать ломбард.

В сумму ежемесячных затрат ломбарда входят:

  • 1. арендная плата – 140 тыс. рублей.
  • 2. Зарплата для персонала – 300 тыс. рублей.
  • 3. Охрана – 160 тыс. рублей.
  • 4. Другие затраты, ведений бухучёта, реклама, страхование – около 200 тыс. рублей.

Всего, ежемесячные затраты составляют около 800 тыс. рублей.

Анализ ставок в уже трудящихся ломбардах показывает то, что при средней ставке займа в 10%, точкой безубыточности ломбарда есть сумма в 8,8 млн. рублей. Имеется в виду, что чтобы покрыть все затраты, нужно выдать займы на указанную суму. Разумеется, что чтобы ваш бизнес приносил вам прибыль, нужно выдавать займы более чем на 8,8 млн. рублей.

На практике, нужно дабы ежедневно одолжениями вашего ломбарда пользовались 40-50 клиентов. В среднем, чтобы попасть на точку безубыточности нужно время. Сроки будут зависеть от выбора местонахождения вашего ломбарда, рекламы, и количестве важных соперников.

Срок окупаемости кроме этого будет зависеть от размера ежемесячных выдач займов населению. Чем больше людей будут брать займ, тем стремительнее бизнес себя выкупит.

В случае если этот экономический расчет вас устроил, и вы не опасаетесь неудач, и неприятностей, каковые могу появиться на протяжении деятельности, вы имеете возможность затевать заняться открытием собственного ломбарда.

Регистрация ломбарда

Регистрация ломбарда происходит только как ООО. Также вам пригодится регистрация вашего ломбардного бизнеса в Налоговой администрации. В том месте же вы сможете взять более детальную данные о нужных документах. В течении 30 дней по окончании регистрации, ваша организация должна быть зарегистрирована в РосФинМониторинге.

Затем, ваше предприятие должно подняться на учет в Приборной плате. Данное требование постановило Минфин РФ № 68. В соответствии с этому приказу, на учет должно подняться любое предприятие, деятельность которого связано с оборотом драгоценностей.

Страховка

По окончании регистрации вашего предприятия, вы должны застраховать вещи, каковые вы принимаете в залог от клиентов. В соответствии с закону, нужно застраховать предложенное в залог имущество клиента за личные средства. Категорически запрещается принуждать клиента страховать собственный имущество самостоятельно!

Чтобы не страховать раздельно любой заложенный предмет, нужна страховка на определенную сумму денег, которая разрешила покрывать собственные обязанности перед клиентами.

Расположение ломбарда

Ясно, что расположение ломбарда играется очень ключевую роль. От него будет зависеть посещаемость вашего ломбарда, и, следовательно как скоро он себя окупит.

Это критерии, которым обязан соответствовать ломбард:

  • 1. Помещение должно быть находится в людных местах, дабы его подмечали.
  • 2. Ломбард должен быть расположен на первом этаже дома. Допускается кроме этого размещение в подвальных помещениях.
  • 3. Нужно, дабы ломбард размещался в многолюдном жилом районе.
  • 4. В помещении должны быть соблюдены правила противопожарной безопасности, и требования санитарно-эпидемиологической станции.

Начало работы ломбарда

По окончании того, как вы прошли все вышеперечисленные этапы, в виде пошаговой инструкции по открытию ломбарда, направляться перейти конкретно к началу работы.

Для этого вам потребуется качественный персонал. 

Не забывайте, что количество нанимаемых лиц должно зависеть от площади арендуемого вами помещения. Потом, заключите контракт с охранными фирмами, для оказания охранных одолжений вашему ломбарду. Выясните график работы вашего ломбарда. оптимальнее , в случае если ломбард будет трудиться с 10.00 до 23.00.

По окончании исполнения каждого, представленного в данной статье, этапа, ваша ссудная касса может с уверенностью затевать собственную работу.

Не забывайте, что начало работы ломбарда тесно связано с некоторыми опытными рисками. Частенько это связанно с неправильной оценкой заложенного предмета, либо недобросовестным отношением клиента.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: