Как открыть магазин арт-вещей?

      Комментарии к записи Как открыть магазин арт-вещей? отключены

Содержание статьи:

  • Открываем магазин арт-вещей — что для этого нужно?
  • С чего начать собственный бизнес?
  • Мастер-классы в арт-салоне

Как открыть магазин арт-вещей?

Инструкция по открытию магазина арт-вещей

Изобилие нестандартных материалов для творчества обрушилось на рынок недавно. В советских канцтоварах – а именно там в прошлые времена продавались художественные принадлежности – возможно было еле найти альбомы для рисования, ватман, жёсткие и мягкие карандаши, кисточки печального качества и акварельные краски, реже гуашь. Большая часть из предметов для творчества родители берут детям для занятий в развивающих центрах либо центрах досуга.

Конечно же, таковой ассортимент арт-салона в отечественный броский век, сияющий аэрографией и расчерченный граффити, смотрелся бы легко смешно. Предлагаем кроме этого вниманию как возможно получить на создании светомастерской и неоновой рекламы.

В современных магазинах художественного творчества одной лишь бумаги насчитывается нескольких целого и разновидностей спектра оттенков. Но предлагая клиентам опытные инструменты для будущих шедевров, арт-салоны отнюдь не ориентированы лишь на живописцев-профи. Кроме этого предлагаем вашему вниманию подробное управление о том, как открыть магазин для живописцев.

Сейчас, в котором взял широкое развитие hand-made, художественные материалы употребляются в самых нестандартных обстановках – от витражной живописи по оконным стеклам до росписи джинсов под батик. Исходя из этого все чаще в арт-магазины заглядывают непрофессионалы. Кстати, создание креативных вязаных вещей на дому — кроме этого есть прибыльной бизнес-идеей.

Особенной клиентской любовью пользуются комплекты для творчества и хобби. Их тематика всегда обновляется, и производители стремятся не дублировать партии. Эксклюзивные комплекты для творчества отличаются уникальностью и превосходно подходят в качестве подарков. И самыми благодарными клиентами оказываются дети.

 Потом вы отыщете подробную инструкцию по открытию магазина арт-вещей.

Открываем магазин арт-вещей — что для этого нужно?

Помещение для открытия для того чтобы арт-магазина вещей возможно размером 30 квадратных метров. Как показывает практика, данной площади в полной мере хватает, дабы разместить витрины и кассу. Так как для того чтобы наплыва клиентов, как в супермаркетах, тут в большинстве случаев не бывает.

Заблаговременно разработанный бизнес-замысел предусмотрит затраты на аренду, заработную плат персоналу и закупку торгового оборудования и арт-принадлежностей. Не забудьте о затратах на рекламу.

Первая партия товара должны включать всевозможный ассортимент трех-четырех известных производителей.

Ориентировочная цена полного набора – 10 тысяч долларов.

Кроме красок, кистей и холстов, на витринах должны быть художественная и декоративная бумага, аэрографы, комплекты для хобби, пасты для витражей и панно, материалы для изделия авторских кукол, глина для самовысыхающей керамики, комплекты для вышивания, светящаяся краска. Учтите, что наценка на арт-товары образовывает в большинстве случаев от 30 до 50%.

Дабы не отвлекать клиентов от главного профиля маркета, не следует размещать тут же изделия и картины для продажи. Достаточно лишь образцов, демонстрирующих технику работы с данным товаром. Все-таки это достаточно различные направления торговли.

У них различные клиенты, ценовые категории и разные функции.

Сделать бизнес успешным и процветающим окажет помощь творческий персонал. Любой сотрудник магазина арт-вещей обязан оказать помощь клиенту при необходимости, проконсультировать его по поводу выбранного товара, вникая в подробности. Совершенными продавцами в этом ракурсе являются студенты художественного профиля.

Желательные качества для продавца арт-салона — деликатность, хороший уровень и чувство такта стрессоустойчивости для общения с клиентами-новичками.

Превосходно, в случае если в арт-салоне найдется возможность выделить уголок с целью проведения мастер-классов. При достаточно скромной стоимости, мастер-классы по рисунку, батику, лепке либо аэрографии привлекут в салон много новых клиентов. Само собой разумеется, при хорошей рекламе и соответствующем качестве.

С чего начать собственный бизнес?

Открыть арт-салон без собственных художественных навыков, кроме того владея успешным торговым опытом, достаточно сложно. Но и видному живописцу, дизайнеру либо скульптору организовать личный арт-салон непросто, поскольку они не представляют, что такое бизнес. Очень многое зависит от того, как будущий обладатель арт-магазина ориентируется в материалах для творчества, притом обладая хотя бы азами бизнеса.

Сходу влиться в море бизнеса, не тратя время на наработку репутации — возможно купить готовый бизнес либо франшизу. Так возможно организовать стремительный старт, но это – вариант не из недорогих.

Преимущества франшизы в том, что арт-магазин начинает получать с дня открытия, не тратя время на борьбу с соперниками. Предприниматель, трудящийся под чужой вывеской, не тратит деньги и время на раскрутку новой точки и на обучение персонала. Таковой магазинчик окупится в течение двух-двух с половиной лет.

В сети выживать легче.

Минусы франчайзинга в том, что нужно будет следовать чужим правилам. Продавец имени вправе "настойчиво попросить", дабы помещение под ваш арт-салон было определенной площади, и размешалось в оживленном месте. Стартового капитала, положенного в закупку товаров, пригодится в три раза больше.

И 2% от данной суммы нужно будет уплатить в виде роялти.

Самостоятельно запуская проект, возможно «пожертвовать» метражом, разместив собственный магазинчик практически на нескольких десятках квадратных метров, и стартовать с $10 тыс.

Место размещения возможно выбрать по собственному вкусу. Личный проект в полной мере может окупиться стремительнее, поскольку стартовые затраты намного меньше.

Одиночный арт-салон может специализироваться на узкой товарной нише либо выбрать для себя определенную целевую аудиторию, под которую и вырабатывать собственный ассортимент. К примеру, салон может ориентироваться лишь на студентов и профессиональных художников художественных институтов. Более широкая категория – любители без навыков и художественного образования.

Тут будет пара ценовая категория и другой ассортимент. А возможно удачно сотрудничать с мастерскими опытного дизайна.

Мастер-классы в арт-салоне

Проведении регулярных мастер-классов в арт-салоне – красивое средство привлечь интерес к заведению без особенных затрат на рекламу. Сарафанное радио и интересные журналисты из местных СМИ замечательно раскрутят заведение без вашего участия.

Обучение людей, имеющих некую склонность к творчеству, но не имеющих образования и навыков, один из двигателей этого бизнеса. Изюминка таких мастер-классов – возможность собственными руками сделать практически опытную вещь и притом покинуть ее себе.

Предприниматель же от таких мероприятий приобретает полную гарантию расходных материалов и продажи инструментов. Лучше раз заметить, к тому же и попытаться сделать самостоятельно, чем сто раз прочесть либо услышать. Исходя из этого такие мастер-классы удачны и клиенту, и продавцу.

Так как мало реализовать художественные полуфабрикаты. Нужно перевоплотить случайного визитёра в постоянного клиента. Этого возможно добиться, в случае если толково разъяснить, что с приобретением возможно делать дальше.

Так как кроме того совсем далеких от рисования людей возможно увлечь чем-то неожиданным и несложным. Еще статьи с рубрики как открыть собственный магазин по ссылке. Удач!

На видео: мастер проведения и пример ярмарки-классов от магазина арт вещей

Открыть магазин детской одежды (Baby Art год спустя)


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: