Как открыть магазин бытовой техники

      Комментарии к записи Как открыть магазин бытовой техники отключены
  • Бизнес: Ритейл, Товары для дома, инвестиции от 5 000 000 руб., окупаемость от 36 мес., минимальная площадь от 250 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть магазин бытовой техники Магазин электроники

Бытовая техника нужна в каждом доме. Из года в год она все более усовершенствуется, появляются новые модели с более широкими возможностями. Интерес клиентов к бытовой технике не падает, но, борьба на этом рынке твёрдая, а открытие магазина электроники требует больших инвестиций.

Но спрос, в следствии, решает все, исходя из этого, при верной постановке дела, магазин электроники может приносить хороший доход.

Разглядим базы организации этого вида бизнеса.

Выбор помещения

Для магазина электроники подойдет помещение площадью в среднем от 500 кв. м, причем, эту площадь возможно разглядывать, как оптимальную. Возможно обойтись меньшей (250 кв. м) либо громадным (до 1 000 кв. м) площадью, но тогда придется без шуток корректировать возможности магазина.

Изюминкой для того чтобы магазина есть громадная площадь торгового зала, которая должна быть равна до 90% от общей площади. Твёрдых требований к размещению магазина нет, но кое-какие нюансы знать полезно.

Магазин, расположенный в центре города, снабжает самую высокую реализацию. Часто месячный количество реализации в таких магазинах достигает 100-150 тыс. долларов и более. Магазины в районах новостроек кроме этого имеют преимущества: в большинстве случаев, в таких районах нет конкуренции, потому, что строительство квартир намного опережает появление инфраструктурных объектов.

Количество месячной реализации магазина в таких районах может составлять 60-80 тыс. долларов.

Оптимальным видится размещение магазина в районах, прилегающих к центру. Так, возможно избежать больших расценок на аренду торговых площадей и сохранить преимущества громадного количества клиентов, характерного для центральной части города.

Главными факторами в размещении магазина можно считать наличие громадного количества людей в районе, остановки транспорта, автомобильная стоянка и удобство подъезда.

В случае если в центре города поблизости расположены магазины-соперники, этого возможно не беспокоиться, потому, что клиент, в большинстве случаев, не берёт в первом же магазине, а предпочитает ознакомиться с ценами и ассортиментом во всех близлежащих магазинах.

Принципиально важно верно спланировать торговый зал магазина. Магазины электроники в большинстве случаев включают в себя три отдела: большой бытовой техники, небольшой бытовой техники, и аудио- и видеотехники. Размещение отделов в помещении зависит от планировки и площади.

Перегородки между отделами необязательны. Эргономичнее, в то время, когда целый торговый зал прекрасно просматривается. Вольный персонал одного отдела в таких условиях может, при необходимости, оказать помощь продавцам другого отдела.

Ремонт помещения образовывает в большинстве случаев большую часть затрат по организации магазина. Затраты на 1 кв. м смогут быть в пределах 200-600 долларов в зависимости от необходимости ремонта в каждом конкретном случае. Нет необходимости вкладывать громадные средства в ремонт: в большинстве случаев, клиент бытовой техники не обращает на это особенного внимания, больше ориентируясь на цены и качество товара.

Разрешительные документы

В выбранном помещении должны быть установлены совокупности охранной и пожарной сигнализации. Получение нужных разрешений занимает, в большинстве случаев, приблизительно 20 дней.

Магазины электроники инспектируют пожарники и налоговики, инспекторы общества по защите прав потребителей, вероятны кроме этого визиты сотрудников УБЭП.

Пожарники контролируют помещения в соответствии с требованиям пожарной безопасности: наличие запасных выходов, огнетушителей, исправности и наличия пожарной сигнализации.

Сотрудники налоговой администрации контролируют кассовые аппараты, кассовые книги, выдачу чека клиенту и пр. Защита прав потребителей интересуется наличием уголка клиента, руководств на товар на русском, сертификатами на товары.

Сотрудники управления по борьбе с экономическими правонарушениями интересуются агентами магазина, отгрузочными документами, соглашениями поставок и т. д.

Торговое оборудование

Довольно дешево обойдется оборудование для размещения большой техники, потому, что тут необходимы лишь подиумы ценой 25-45 долларов за 1 кв. м. Размеры подиума зависят от размеров выставляемой техники. Для средних размеров магазина размер подиума обязан составлять 20-30 кв. м.

Для отдела малой техники нужно купить стеллажи. Бюджетный стеллаж 200 х 100 х 50 см стоит до 200 долларов. Имеется вариант более габаритного и дорогого стеллажа за 300 долларов.

Хорошо выглядят и весьма эргономичны стеллажи со стеклянными створками под замок. Цена стеллажа с размерами 220 х 100 х 50 см (220 х 120 х 60 см) образовывает 300-400 долларов. На одном стеллаже разместятся, к примеру, 20-25 чайников, утюгов либо кофеварок, до 8 пылесосов либо множество небольших товаров, таких как эпиляторы, электробритвы и т. п.

Стеллажи для отдела аудио- и видеотехники должны быть открытыми с глубиной в 60 см. На таком стеллаже возможно разместить до 15 телевизоров с диагональю 14 дюймов, 6 телевизоров в 20-25 дюймов либо 2 телевизора 29 дюймов.

Формирование ассортимента магазина

При формировании ассортимента направляться обратить внимание на рекламную активность производителей бытовой техники. Интенсивно проводящаяся рекламная компания содействует лучшей реализации продукции, но затраты на рекламу наряду с этим закладываются в отпускную цену, исходя из этого чрезмерная реклама может в следствии значительно и неоправданно завысить цена.

При формировании ассортимента направляться кроме этого учесть площадь магазина. В магазине площадью до 200 кв. м лучше продается бюджетный либо, наоборот, эксклюзивный товар. На громадных площадях от 1 000 кв. м. лучше выставить различные товары, в т.ч. не пользующиеся самым громадным спросом.

Самый популярны у клиентов стиральные машины барабанного типа с числом оборотов при отжиме более 600.

Около 60% товарного ассортимента должно относиться к недорогим стиральным машинам ценой до 450 долларов. Около 25% товара должно быть представлено техникой средней ценовой категории ценой до 650 американских долларов, а 10% – дорогой техникой от 650 долларов.

Приблизительно 35% от всех представленных холодильников должны составлять недорогие двухкамерные холодильники с одним компрессором производства бывших советских республик, 25% – их зарубежные аналоги, 20% – двухкамерные двухкомпрессорные холодильники и 20% – недорогие и дорогие однокамерные холодильные агрегаты.

Газовые плиты должны составлять до 75% всего ассортимента плит. Лишь 25% наряду с этим должны составлять электроплиты. В случае если регион, где планируется магазин, не газифицирован, соотношение должно быть противоположным.

Затраты на магнитолы, аудиоплееры и камеры приблизительно равны, но торговля магнитолами наряду с этим по статистике на 17% прибыльнее, чем торговля плеерами. Самая неприбыльная из группы торговля камерами, по прибыльности отстающая на четверть от аудиоплееров.

Склад магазина электроники

Под склад нужна площадь приблизительно в два раза меньшая, чем под магазин. Техника, хранящаяся на складе, недешевая, исходя из этого склад должен быть сухим, отапливаемым, вентилируемым. Цена складских помещений, в большинстве случаев, не уступает цене самого магазина, исходя из этого целесообразнее снять в аренду склад, а не тратиться на его приобретение.

Цена аренды будет напрямую зависеть от района. Самый удачна по цене аренда склада на окраине города.

Предлагаем подборку нужных статей:

  • Складской учет на предприятии розничной торговли
  • Адресное хранение товаров на складе
  • Складской учет материально-производственных запасов
  • 5 обстоятельств, дабы автоматизировать складской учет

Персонал магазина

Специалистами установлено, что персонал отделов большой бытовой и аудио-видеотехники предпочтительно вырабатывать из молодых мужчин, потому, что они лучше ориентируются в технических чертях и смогут при необходимости поработать грузчиками (См. «Как отыскать хорошего сотрудника для собственной компании»).

С продажей бытовых устройств лучше справляются дамы, каковые более удачно консультируют клиента, исходя из собственного опыта.

Оптимальный возраст продавца 25-30 лет. При найме на работу лучше устанавливать испытательный срок в 3 месяца. Заработная плат в первоначальный месяц образовывает 50% ставки, во второй месяц 76%, а 100% выплачивается лишь с третьего месяца.

Продавец обязан не только прекрасно знать характеристики моделей оборудования, но и мочь светло и доходчиво донести нужную информацию клиенту, быть вежливыми и корректными в общении.

Реклама

Рекламная компания магазина электроники обходится в 5-10 тыс. долларов в месяц. Продолжительность рекламной компании наряду с этим образовывает 3-6 месяцев. Не считая СМИ, возможно применять печатную рекламу (визитки, буклеты), рекламу в сети.

Весьма полезным будет личный сайт с ассортиментом, отзывами и ценами клиентов.

Перспективной возможно совокупность бонусов и скидок, созданная специально для постоянных клиентов, и регулярные рекламные распродажи товара по сниженным стоимостям.

Окупаемость

Статистика, приводимая специалистами рынка бытовой техники, говорит о том, что срок окупаемости магазина зависит от множества факторов и образовывает приблизительно 3-5 лет. Данный вид бизнеса требует весьма вдумчивого отношения к формированию ассортимента, тщательного подбора персонала, внимательного отношения к клиенту.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: