Как открыть магазин детского питания

      Комментарии к записи Как открыть магазин детского питания отключены
  • Бизнес: услуги и Товары для детей, инвестиции от 300 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 40 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть магазин детского питания Как открыть магазин детского питания

Детское питание незаменимо для новорожденных и детей до трехлетнего возраста. Как любой бизнес, который связан с торговлей товарами для детей, грамотно организованный магазин детского питания может приносить хорошую прибыль.

На детях не экономят. И если вы сможете обеспечить в собственном магазине гарантированное уровень качества детского питания и достаточный ассортимент, вам гарантирован постоянный поток визитёров, соответственно, и стабильные доходы. Без детского питания не обходится ни один спрос и малыш на данный продукт стабильный, независимо от времени года.

Наряду с этим открыть магазин детского питания совсем непросто, и вы должны знать об этом, принимая ответ о вхождении в этот бизнес.

Для начала необходимо урегулировать все формальности ведения розничной торговли детским едой. В качестве самая подходящей организационной формой считается личное предпринимательство с упрощенной совокупностью налогообложения (ЕНВД). Ведение бухгалтерии рекомендуем дать в аутсорсинг, это разрешит сэкономить на заработной плате бухгалтера.

Но еще до оформления документов вам необходимо изучить, какая конкурентная среда в вашем городе, и будет ли у вас возможность занять собственный место в этом сегменте рынка. Отнеситесь к этому вопросу без шуток, не оценивайте обстановку на глазок. Оценки, наподобие «не так уж большое количество таких магазинов», могут быть фатальными, в то время, когда окажется, что рынок перенасыщен.

Определите правильное количество магазинов детского питания в городе и сопоставьте их с численностью населения, отыщите данные о том, как прибыльны существующие магазины и в каком районе города их меньше всего и т. д.

Проанализируйте ассортимент собственных будущих соперников, чтобы выяснить, каких как раз товаров не достаточно на рынке. Получить данные возможно, совершив опрос в соцсетях либо наняв пара человек для выяснения мнения молодых мам, гуляющих с детьми в парках и на детских площадках. В случае если в следствии изучений вы заключите о целесообразности открытия магазина детского питания, приступайте к подбору помещения.

Помещение для магазина

В этом случае действуют правила, неспециализированные для всех фирм торговли – магазин должен быть находится в месте с громадным потоком пешеходов. При выборе места для магазина детского питания все осложняется тем, что вас обязана интересовать более узкая целевая аудитория – юные мамы с детьми до 3 лет. Вы имеете возможность устроиться рядом от детской поликлиники либо поликлиники, по дороге к рынку либо торговому комплексу.

Нам думается самым эргономичным размещение в спальном районе, где имеется детские площадки, и нет соперников.

Для среднего магазина достаточно 40–50 кв. м площади. Из них торговый зал – 30-40 кв. м. На таковой площади возможно расположить достаточно большое количество разных товаров. Другая площадь нужна для помещения персонала, небольшого помещения и санузла для хранения товара.

Цена аренды для того чтобы помещения будет зависеть от конкретного города и от расположения в нем, оно в среднем она находится в диапазоне от 30 до 70 тысяч рублей. Заблаговременно определите в СЭС о требованиях к помещению для вашего бизнеса, поскольку вы собираетесь торговать не просто продуктами питания, а товарами для детей.

Выбор поставщиков

Наиболее значимый критерий при выборе поставщиков – уровень качества товара. Дети ни за что не должны пострадать из-за питания, приобретённого в вашем магазине.

Возможно, не требуется напоминать, как важными смогут быть последствия таких скандалов. Самыми надежными поставщиками считаются большие региональные представители проверенных производителей. К тому же они практически в любое время предлагают удачные условия сотрудничества:

  • товар под реализацию;
  • бесплатное пользование торговым оборудованием (холодильными установками, стеллажами и т. п.);
  • низкие стоимости,
  • доставку товара и т. д.

К сожалению, не все компании представлены в каждом регионе, исходя из этого нельзя исключать, что вам нужно будет сотрудничать с оптовиками. Условия работы с ними не такие привлекательные, исходя из этого выбирайте самые эргономичные, пристально изучая условия соглашений. Возможно повысить рентабельность бизнеса, включив в ассортимент сопутствующие товары: соски, погремушки, памперсы, подгузники и т. д.

Для каждого вида товара должен быть сертификат. Приобретая новую партию, вы должны смотреть за тем, дабы вам выдавали сертификат, соответствующий как раз данному товару. В противном случае при первой же проверке у вас появятся неприятности.

 Контролируйте систематично срок годности детского питания в вашем магазине. Не гонитесь за недорогими предложениями – в вашем магазине должны быть лишь качественные продукты, в надежности которых вы имеете возможность быть уверены.

Самым надежным методом заявить о себе в этом случае будет сарафанное радио, но и о рекламе забывать не следует. Расклейте объявления об открытии магазина у подъездов жилых домов, около детских садов и игровых площадок, порадуйте известием об открытии магазина детского питания молодых мамочек на муниципальном форуме в сети.

Завлекайте клиентов скидками и акционными стоимостями. В возможности вы сможете наладить дополнительно оптовую и розничную торговлю детским едой через интернет. Для организации бизнеса вам потребуется 300 000-500 000 рублей.

 Срок окупаемости магазина образовывает от года до полутора.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Как Открыть Свой Магазин Детского Питания


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: