Как открыть магазин детской одежды и товаров

      Комментарии к записи Как открыть магазин детской одежды и товаров отключены
  • Бизнес: услуги и Товары для детей, инвестиции от 500 000 руб.,

Как открыть магазин детской одежды и товаров Как открыть детский магазин одежды

Основное что обязан знать начинающий предприниматель, грезящий открыть собственный магазин детских товаров, что родители неизменно должны быть удовлетворены посещением торгового павильона.

Универсальность детского магазина

Многие современные родители стремятся к тому, дабы купить как возможно больше товаров для собственных детей в одном месте, исходя из этого этот критерий ложится в базу предпринимательства в данном направлении.

Причем должно быть учтено да и то, что на протяжении визита в магазин, малышей в большинстве случаев приводят вместе с собой, что кроме этого может привести к повышению количества продаж, но для этого направляться грамотно располагать товары. Считается, что приблизительно с середины 90-х годов в Российской Федерации начался настоящий бум на детские товары, что стало причиной стремительному росту количества специальных магазинов по всей стране.

Тогда альтернативы легендарному заглавию «Детский мир» тогда еще не было, но уже в 2003-м россияне стали заглядывать и в магазины BANANA-MAMA. Первые три магазина BANANA-MAMA показались уже через год в Москве, а один открылся в Ростове-на-Дону, затем они стали открываться везде, и спустя 12 месяцев их число увеличилось до 25.

Такое стремительное развитие сети потребовало больших инвестиционных вложений, в общей сумме каковые достигли отметки в $1 млн.

Противоречия между мамами и владельцами детских магазинов

Сотрудники компании NP consulting предоставили информацию о современном положении среди детских магазинов столичного региона. Выясняется, что сейчас в столице трудится около сотни специальных на реализации товаров различных групп магазинов, причем более 60% из них являются представителями больших сетевых направлений.

Но, без оглядки на эти показатели, потребители все же остаются обиженны ассортиментом и качеством обслуживания представленных товаров в отдельных магазинах. В частности родители неудовлетворенны тем, что предприниматели не торопятся закупать одежду для подростков различных размеров.

Кроме этого чувство неудовлетворенности оставляют и цены, устанавливаемые предпринимателями на детские товары. Так как родителям хочется одевать собственных детей в качественную и привлекательную одежду, но согласно их точке зрения, она обязана стоить меньше, чем написано в ценниках. Одновременно с этим, предприниматели не смогут опустить цены, потому, что тогда их бизнес будет нерентабельным, и они попросту разорятся.

В пользу собственных доводов они приводят такие аргументы, как то, что при шитье одежды употребляются натуральные материалы, что ведет к увеличению себестоимости конечного продукта.

Так, мы можем замечать атипичную обстановку, в то время, когда при таком обилии детских магазинов родители испытывают недостаток вещей для собственного ребенка. Исходя из этого многие предприниматели стараются отыскать компромисс, они сужают целевую аудиторию и предлагают товары для одной группы детей, к примеру, новорожденных либо подростков. Наряду с этим они достигают большой прибыли, поскольку смогут максимально полно удовлетворить все запросы собственных визитёров.

Место размещения детского магазина – один из основных параметров

По результатам совершённого опроса сотрудниками компании NP consulting стало известно, что около 70% мам грезят о том, дабы детские магазины пребывали бы в близи к дому. Но на данный момент специальные торговые павильоны разбросаны по всей столице, наряду с этим не некоторых улицах размещается по 5 больших магазинов, а кое-какие районы всецело обделены аналогичного внимания.

Все дело в том, что главной аудиторией больших сетевых магазинов являются трудящиеся родители, сотрудники расположенных рядом офисов и административных зданий различных компаний.

Но в случае если сказать о магазинах, каковые отражают средне ценовой сегмент, то для них подобное расположение считается не удачным, поскольку большинство их клиентов применяет для передвижения не индивидуальные машины, а столичную подземку, соответственно и торговые павильоны они вероятнее будут посещать те, что расположены у станций метро.

Многие москвичи, уровень доходов которых не превышает среднюю отметку, кроме этого совершают приобретения еще и на рынках. Потому, что дети быстро растут и им нужно всегда обновлять гардероб, то они отправляются на оптовые магазины, где возможно сходу купить одежду на целый сезон, причем с запасом на вырост и сторговаться на более удачную цену.

Но в случае если предприниматель желает, дабы поток клиентов не иссякал круглый год, то ему направляться снять в аренду площадь в большом торговом комплексе, поскольку ко мне визитёры заходят круглый год и фактически неизменно что-нибудь берут.

Причем за счет организации игровых помещений, детских кафе с других развлечений, каковые разрешат родителям нормально прогуляться по павильонам, а детям приятно и весьма радостно совершить это время.

Само собой разумеется, не следует наивно считать, что для этого хватит только пары столиков, красок и альбома, поскольку сейчас порисовать дети смогут и дома, исходя из этого их заинтересуют разукрашенные клоуны, игровые автоматы и различные конкурсы, каковые кроме этого будут оплачены из кошелька мамы с папой.

Выбираем ассортимент для детского магазина

Большим спросом сейчас пользуются товары для новорожденных, поскольку юная мама не сильно придирается к стоимостям и иногда берёт каждые попавшиеся ей на пути вещи и предметы, поскольку она не имеет возможности иметь достаточно времени выделить походам по магазинам.

Наряду с этим родители за один визит в детский магазин смогут оставлять в том месте до $1-1,5 тыс., так как наряду с этим нужно приобрести кроватку, прочие принадлежности и коляску для малыша, что будет расти и быстро развиваться.

Исходя из этого самым рентабельным направлением на данный момент считается продажа товаров для детей младенческого и младшего дошкольного возраста, поскольку ребенку всегда требуются новые вещи, игрушки и обувь, поскольку из приобретённых несколько дней назад, он уже вырос. Исходя из этого если вы желаете взять максимум прибыли в оптимально маленькие сроки, то оптимальнее затевать собственный бизнес как раз в данном сегменте.

© Сергей, TimesNet.ru

Открыть магазин детской одежды (Baby Art год спустя)


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: