Как открыть магазин канцелярских товаров?

      Комментарии к записи Как открыть магазин канцелярских товаров? отключены

Содержание статьи:

  • Репутация – как рекламный движение
  • Выбор формы собственности
  • Какие конкретно разрешения нужно взять?
  • Выбор места размещения
  • Оборудование
  • Подбор персонала
  • Ассортимент

Как открыть магазин канцелярских товаров?

Как открыть магазин канцтоваров?

В данной статье для начинающих предпринимателей обрисованы рекомендации на тему открытия магазина канцтоваров с нуля. В таком магазине осуществляется реализация школьных, дошкольных товаров, товары канцелярской направленности, и кое-какие товары для детей, такие как товары и учебная литература для творчества. Вы кроме этого имеете возможность ознакомиться с таким неповторимым направлением бизнеса, как открытие канцелярского магазина для левшей, оптового магазина канцтоваров либо же круглосуточного — в зависимости от размера вашего стартового капитала.

Что необходимо, дабы открыть магазин канцтоваров?

Клиенты магазинов канцтоваров делятся на четыре многочисленные группы:

  1. Школьники с родителями.
  2. Родители детей дошкольного возраста.
  3. Школьники старших классов и студенты.
  4. Другие клиенты.

Предприниматель, открывший магазин канцтоваров, по окончании нескольких лет успешной работы, может в полной мере правомерно вычислять себя удачливым и состоявшимся предпринимателем, конечно как правило будет иметь стабильный и очень не мелкий доход.

Репутация – как рекламный движение

Громаднейшее количество приобретений совершают первые две группы: школьники с родителями и родители с детьми дошкольного возраста. Как раз они и являются главными клиентами. Канцтовары — это продукция, спрос на которую, независимо от экономической обстановки в стране, остаётся неизменным и товары в таких магазинах относятся к товарам неспециализированного потребления.

Так или иначе, но любой человек берёт канцелярские принадлежности, более того, любой человек будет их брать неизменно, пока существует разного рода делопроизводства, прочие отрасли и учебные заведения, которые связаны с написанием и оформлением бумаг разных лекций. Так, пока люди могут писать и просматривать, спрос на канцтовары не упадёт. Этим разъясняется стабильность дохода в данной отрасли бизнеса и отсутствие важных рисков при его организации.

Деятельность по продаже канцелярских принадлежностей есть сезонной. Громаднейшая выручка приходится на период перед открытием учебного сезона – август. Средний доход выпадает на период с сентября по июль.

Торговлю канцтоварами в предучебный период возможно охарактеризовать, как мелкооптовая продажа по розничным стоимостям.

Выбор формы собственности

Самым целесообразной станет такая форма собственности, как личное предпринимательство. Следовательно, регистрироваться нужно, как личный предприниматель.

Эта форма собственности обойдётся существенно дешевле и времени на регистрацию занимает меньше, чем регистрация общества с ограниченной серьезностью ( в то время, когда в то время, когда предприниматель планирует организовывать деятельность с компаньоном, внёсшим собственный вклад в стартовый капитал и собирающимся получать часть прибыли). Это разрешит законно оформиться, как учредителям.

Для выбора подходящего режима налогообложения, нужно удостовериться в том, что розничная торговля в нужном регионе попадает под единый налог на вмененный доход. Для этого достаточно обратиться в райотдел налогового органа. Вероятнее, розничная торговля попадёт под этот налог и в этом случае неприятность выбора отпадает сама собой.

Но в случае если деятельность по розничной торговле канцтоварами не попадает под единый налог на вменённый доход, направляться выбрать упрощённую схему налогообложения со ставкой пятнадцать процентов.

По стандартам общероссийского классификатора видов экономической деятельности, торговля канцтоварами относится к «52.47.3 розничная торговля канцелярскими принадлежностями».

Какие конкретно разрешения нужно взять?

Для открытия магазина канцтоваров, нужно, первым делом, взять санитарно-эпидемиологическое заключение в муниципальном отделении

Национального санитарно-эпидемиологического надзора, потом, сертификат о соответствии правилам пожарной безопасности от национальной пожарной инспекции. Помимо этого, нужно зарегистрировать и кассовый аппарат. Делается это в райотделе Национальной налоговой администрации.

Любой новый нанимаемый сотрудник обязан представить справку о прохождении медицинского освидетельствования в соответствии с Приказу Минздрав РФ от 12.042011 № 302н, вступившего в силу первого января 2012 года с отменой приказа от 16.08.2004 № 83.

Выбор места размещения

При выборе места размещения магазина канцтоваров, нужно иметь ввиду, что потенциальный клиент не отправится через целый город, чтобы приобретёт упаковку скрепок как раз в этом магазине. Как раз по данной причине, будет достаточно удачным ходом выбрать место в соседстве с отделами и различными ларьками бытовой химии, продуктовыми отделами и тому подобными.

К таким же удачным соседям возможно отнести и отделы детских товаров, в особенности учитывая, что дети и имеется главные потребители канцтоваров. По сути, подходящим местом возможно назвать любое торговое помещение с высокой проходимостью, но направляться учитывать, что соседство, к примеру, со стройматериалами, значительной пользы не принесёт. Это связано опять-таки с главными клиентами – так как детям канцтовары берут, в большинстве случаев, мамы, а потребителями стройматериалов по большей части считаются мужчины.

Очевидно, в многоэтажных, высотных строениях, направляться снять в аренду помещения, расположенные на первом этаже. Это выйдет дороже, но, во-первых, потребителям не нужно будет подниматься на второй этаж и выше, а во-вторых, мимо таковой торговой точки будут всегда проходить потенциальные заказчики

В зависимости от объёма ассортимента и количества товаров, подбирается и размер помещения. Для начала, хватит 4-5 квадратных метров помещения.

В будущем, само собой разумеется, направляться расшириться, но для наработки базисного капитала, возможно затевать и с малых площадей. Самое оптимальное помещение имеет 7-8 квадратных метров. На таковой площади поместится целый товар, и второе помещение не нужно будет искать при расширении торговли.

Наряду с этим останется достаточно свободного места для комфортного нахождения в помещении магазина клиентов.

В обязательном порядке должно быть место под оборудованное складское помещение. Очевидно, чем больше его площадь, тем предпочтительнее, но по сути, и трёх квадратных метров вполне достаточно для складского помещения. При, в то время, когда нет отдельной помещения, направляться отделить торговый зал от подсобного помещения перегородкой.

Так же направляться не забывать, что от сырости бумажные товары портятся, исходя из этого снять в аренду направляться лишь сухие помещения.

Оборудование

Самый минимум оборудования для открытия магазина канцтоваров, это стеллаж, для установки за продавцом и прилавок-витрина, для установки перед продавцом. Этого комплекта достаточно, для начала торговой деятельности. Так же возможно, в случае если это нужно, смонтировать настенные полки и другие подвесные элементы.

В рекламных целях направляться заказать броскую, кидающуюся в глаза вывеску, с надписью, выполненной большими буквами. Так же направляться на витрину выложить броский, запоминающийся товар, к примеру, подарочный комплект либо что-то подобное.

Для подсобного помещения нужно купить крепкие и стойкие стеллажи. Полки для того чтобы стеллажа должны быть не меньше, чем сорок сантиметров в высоту и тридцати сантиметров в глубину, поскольку на них будут размещаться коробки с товаром. Так же направляться позаботиться и об удобстве занесения коробок на склад.

Подбор персонала

В случае если магазинчик маленькой, то достаточно нанять одного продавца, делающего функции и продавца и кассира-консультанта. При же, в то время, когда торговое помещение громадное и ассортимент товаров широкий, направляться нанять кроме кассира, ещё продавцов-консультантов, по количеству, в зависимости от количества помещения. Консультант кроме этого носит товар со склада на стеллажи, упорядочивает товар на полках, следит за клиентами в целях предупреждения вероятных краж.

Во время перед учебным сезоном направляться предусмотреть дополнительный персонал, поскольку клиентов увеличиться в разы. Кроме того мелкий магазин может не совладать с таким потоком, а о громадных торговых точках и сказать не о чем. В таких случаях возможно нанимать студентов. На один-два месяца.

Студенты неизменно рады подзаработать мало денег, поскольку они им так нужны. Кроме этого возможно поразмыслить над идеей открытия вебмагазина канцелярии.

Ассортимент

Раскрывающийся магазин канцтоваров возможно ориентирован или на продажу школьных принадлежностей, или на продажу важных офисных канцелярских принадлежностей. Возможно организовать два отдела — для офисной канцелярии и прикольной школьной. Разделение происходит в зависимости от ориентирования на определённую группу клиентов.

Для охвата обеих сторон потребуется довольно много капиталовложений, чего в первое время себе сможет разрешить далеко не все предприниматель. Как раз исходя из этого, в первое время направляться остановиться на чём-то одном.

Не следует закупать самый недорогой товар. Это не только не завлечёт клиентов, без оглядки на низкие стоимости, но и создаст определённую репутацию магазину, занимающемуся продажей недорогих канцтоваров. Недорогой товар очень редко отвечает стандартам качества и, исходя из этого, весьма не так долго осталось ждать таковой магазин утратит собственных клиентов, и его недорогой китайский товар будет пылиться на стеллажах. Самое оптимальное ответ, это отыскать золотую середину между качеством и ценой.

Клиенты сейчас значительно желаннее покупают хорошие качественные вещи, приятные в применении, по более либо менее дешёвой цене.

Громадные магазины с громадным товарооборотом смогут устанавливать минимальные стоимости. В мелком магазинчике таковой возможности не будет до тех пор, пока не будет расширения торговли. Все деньги будут уходить на оплату долгов, арендную плату, и закупку нового товара.

Самое основное, без оглядки на рвение сделать цены ниже, в том, дабы цены в магазине не были выше, чем в окружающих торговых точках. В противном случае, конкурентная борьба будет проиграна.

Ненужно покупать подобный товар в десятках вариаций. Это лишние траты торгового места и денег. Достаточно брать только три разновидности: тот, что недороже, тот, что подороже и среднее между ними.

Чересчур богатый выбор подобного товара только вынудит предпринимателя израсходовать лишние деньги, а клиента, вероятнее, лишний раз озадачит с выбором.

Так же существует такое понятие, как сезонные товары. Такие товары прекрасно покупаются лишь перед учебным сезоном . В второе время они фактически не пользуются спросом. Всё, что не продастся в августе-сентябре, нужно будет распродавать со скидками, или отправлять на хранение на склад.

Как правило первый вариант, другими словами распродажа со скидками, выгоднее, чем хранение, поскольку некий товар, пролежав год на складе, теряет собственный вид и, всё равняется, будет продаваться с громадной скидкой.

В ассортименте весьма нужно иметь разную детские книжки и учебную литературу, разнообразные календари, подарочную продукцию, сувенирные товары.

Так возможно достаточно очень сильно повысить уровень продаж. Этот движение для проходимости магазина и увеличения прибыли актуален практически в любое время.

Исключением являются только случаи, в то время, когда мелка торговая площадь и имеет место недочёт стартового капитала.

Поиск поставщиков

Закупать товар направляться, само собой разумеется, на оптовых базах. В наши дни имеется весьма рациональное ответ: заказ через интернет и по телефону. Наряду с этим не требуется тратить средства и время на поездку до базы лично.

Достаточно только в строчке поиска браузера ввести предложение, которое связано с поиском канцтоваров оптом, выбрать пара баз из региона нахождения магазина, просмотреть каталоги, оценить их и сравнить по ценовому фактору. Так же нужно определить о наличии сертификатов на товар и об условиях поставки его на склад. Разбирая всю добытую данные, возможно в полной мере адекватно оценить всех поставщиков и сделать выбор в сторону того поставщика, с которым самый выгодно иметь дело.

Оплата товара производится наличными средствами по факту доставки. Возможно кроме этого обдумать идею создания канцелярского оптового магазина, в случае если разрешит размер стартового капитала.

При, в то время, когда доход магазина есть стабильно высоким, возможно заключать контракты о сотрудничестве конкретно с производителем. Это разрешит покупать товар по ещё более низким стоимостям, чем через посредника. А это, со своей стороны, разрешит его и дешевле реализовывать. Но в этом случае, вероятнее, сама доставка ляжет на плечи предпринимателя.

А при успешном ведении бизнеса возможно поразмыслить о открытии сети и расширении бизнеса магазинов канцтоваров.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как открыть магазин тканей и заработать

    Бизнес: Потребительские товары, инвестиции от 1 500 000 руб., минимальная площадь от 50 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть магазин тканей Если вы…

  • Как открыть хозяйственный магазин

    Бизнес: Потребительские товары, инвестиции от 750 000 руб., окупаемость от 18 мес., минимальная площадь от 100 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть…

  • Как открыть магазин одежды и заработать

    Бизнес: Одежда, инвестиции от 500 000 руб., Сфера бизнеса: торговля Бизнес-замысел магазина одежды Если вы уверены, что замечательно разбираетесь в…

  • Как открыть спортивный магазин

    Бизнес: Спорт, инвестиции от 2 000 000 руб., минимальная площадь от 60 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть собственный спортивный магазин Спортивный…