Как открыть магазин косметики?

      Комментарии к записи Как открыть магазин косметики? отключены

Содержание статьи:

  • Правовые изюминки продажи косметики
  •  Выбор места
  • расходы и Оборудование
  • косметики магазина и Ассортимент парфюмерии
  •   Организация работы с поставщиками косметики
  • Мастерство подбирать ассортимент
  • Спрос на косметические товары

Как открыть магазин косметики?

Как открыть парфюмерии и магазин косметики с нуля?

Косметика — это товар, что имеет громадной спрос. В этом материале мы разберем все главные моменты, начиная от практических рекомендаций, и заканчивая пошаговой инструкцией о том, как открыть магазин опытной косметики.

Правовые изюминки продажи косметики

Какие конкретно законы нужно соблюсти, занимаясь продажей косметики?

Так как косметические средства употребляются для наружного применения и наносятся на тело, к ним предъявляют особые требования. Предприниматель обязан соблюсти последовательность правил и применять при продаже высококачественную продукцию , имеющую сертификаты соответствия.

С первого июля 2012 года на парфюмерный косметический товар вошел в список технического регламента Таможенного альянса.

 Выбор места

Где будет выгодно открыть парфюмерии и магазин косметики?

Если вы желаете открыть относительно маленький магазин, то направляться выбрать такую форму государственной регистрации как ИП.
Нужные коды ОКВЭД:

52.33 Розничная торговля косметикой и парфюмом.

Лучше, если вы выберете как раз ЕНВД в качестве основной совокупности оплаты налогов (при условии, что площадь вашей торговой точки будет не более 150 м. кв.). Кроме этого вам пригодится расчетный счет в любом банке и заказ печати предприятия.

Цена на торговую площадь зависит от того, где как раз вы собираетесь разместить точку реализации косметики – минимум это обойдется вам в 300 000 рублей за 10 кв. метров. Иначе, в большом торговом либо развлекательном центре либо же в салоне красоты будет постоянный поток клиентов, каковые в обязательном порядке посмотрят к вам в магазин и не уйдут с безлюдными руками, а вы не станете тратить лишние средства на рекламную кампанию.

Разглядим пара вероятных вариантов:

  1. Поиск торговой площади в торговых комплекса в большинстве случаев начинается с мониторинга объявлений в Интернете, в журналах и газетах, каналов местного масштаба.

Ясно, что торговый комплекс не должен быть узкой направленности – вы же не станете открыть собственный магазин косметики в автомобильном торговом комплексе либо центре стройматериалов.

2. Жилые массивы.

Тут необходимо учитывать специфику места, наличие соперников, ассортимент в их магазинах, количество обитателей, контингент. Минусы – придется мало подождать, пока наработается надежная клиентская база и сработает «сарафанное радио».

3. Салоны красоты.

Специфика для того чтобы торгового места в салоне красоты содержится в том, что как для того чтобы магазина возможности открыть нет – это не составит большого труда витрина с товаром. Но таких витрин возможно разместить пара. Тесное сотрудничество с хозяевами салона принесет прибыль и вам, и им, в случае, если вы согласитесь реализовывать и их товары также – а цена аренды для вас будет составлять около 4 000 рублей.

С ролью продавца может совладать кроме того администратор салона – за это вы станете выплачивать ему финансовое вознаграждение или проценты с продажи товара.

Рекламные затраты будут иметь место лишь в начале бизнеса, позже на вас будет трудиться «сарафанное радио». В случае если же нет возможности снять в аренду дорогое помещение, то возможно попытаться предлагать собственный товар на дому, наняв для данной цели курьера. Кроме этого возможно купить стать и франшизу представителем определенной косметической компании.

При таких условиях имеется возможность сэкономить на аренде, покупке и рекламе оборудования.

расходы и Оборудование

  • Верно оформленное рабочее место продавца-кассира, снабженное оргтехникой и мебелью (кассовым аппаратом)  — 10 000 рублей.
  • витрины и Стеллажи из стекла либо другого прозрачного и крепкого материала– 10 000 рублей.

Если вы станете пользоваться открытыми витринами, то необходимо позаботиться об охране либо установке совокупностей видеонаблюдения.

  • Ремонт обойдется в 120 000 рублей.
  • На пополнение ассортимента продукции нужно будет выложить 900 000 рублей – мы все знаем, что туалетная вода известных марок стоит недешево.
  • Приобретение оборудования будет стоить стартаперу приблизительно 140 000 рублей.

Итого — на старт для того чтобы бизнеса, как парфюмерии магазина и открытие косметики с нуля, нужно около 1 180 000 рублей.

косметики магазина и Ассортимент парфюмерии

Возможно заключить соглашение с известными брендами, прекрасно зарекомендовавшими себя на рынке косметических товаров. Но подготавливайтесь к тому, что они вправе "настойчиво попросить" от вас выполнения некоторых дизайнерских нюансов касательно помещения магазина. В случае если же вы стартуете с маленьким капиталом, возможно заказать линию косметических средств одного известного бренда.

Плюсом для того чтобы представительства есть тот факт, что вам будут помогать: в раскрутке вашей торговой точки, проведении промо-акций и тому подобное. помимо этого, информация о вашем магазине будет размещена на официальных сайтах-представительствах. Если вы рискнете и станете заключать договора с малоизвестными либо хуже того – нелегальными производителями, готовься к тому, что продукция окажется некачественной и помимо этого, за торговлю товаром что не имеет  сертификата соответствия, угрожает уголовная ответственность.

  Организация работы с поставщиками косметики

Закупку товара рекомендуем проводить конкретно у поставщика товара — это будет значительно удачнее. Кроме этого нужно заблаговременно определиться с видом косметики — это будет органическая косметика, основанная на натуральных ароматических маслах, декоративная либо опытная, узкоспециализированная (для волос, ногтей, кожи, тела и т.д.). Как вариант = заказывать косметику из Китая либо заняться дропшиппингом.

Скачать бизнес парфюмерии магазина и план косметики за 550 руб., у отечественных партнёров, с гарантией качества.

Мастерство подбирать ассортимент

Что необходимо начинающему предпринимателю чтобы открыть прибыльный магазин косметики?

Для начала — удачно подобрать ассортимент и  нанять добросовестный персонал, что верно осуществит выкладку товара и сможет дать грамотную консультацию клиенту.

Существует 2 главных метода выкладки товара:

по цветовой гамме

по вторым показателям:

Само собой разумеется, начинающий предприниматель кроме этого обязан разглядеть предложения магазинов-соперников и выбрать таковой товар, которого нет в ассортименте вторых магазинов и суметь их верно «подать» потребителю — это и акции, и скидочные купоны, и другое. Возможно обратиться в направляться-агентство — вам окажут помощь разрекламировать собственную торговую точку профессионально. Как один из вариантов дополнительного дохода — размещение на прилавках уникальной бижутерии, возможно кроме того хенд-мейд либо вторыми маленькими арт-вещицами, аксессуарами, сумочек- косметичек, тематической литературой, подарочными упаковками, изданиями о красоте и моде.

Спрос на косметические товары

Летом удачнее всего предложить клиентам:

  • разнообразные средства для загара,
  • реппеленты,
  • антиперспиранты,
  • увеличить ассортимент лаков для ногтей.

Для более успешного распространения рекламы возможно создать собственный сайт, со временем возможно будет открыть интернет магазин косметики.

Скачать бизнес парфюмерии магазина и план косметики за 550 руб., у отечественных партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес замысла:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Черта объекта
5. Замысел маркетинга
6. Технико-экономические эти оборудования
7. Денежный замысел
8. Оценка риска
9. Денежно-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Видео: Уроки для начинающих предпринимателей по продаже косметики

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: