Как открыть магазин обоев?

      Комментарии к записи Как открыть магазин обоев? отключены

Содержание статьи:

  • Открытие магазина
  • Ассортимент
  •  Реклама магазина

Как открыть магазин обоев?

Так или иначе, но любой человек, стремящийся к денежной независимости, непременно начинает вспоминать о том, дабы открыть собственный личный бизнес. Бизнес возможно открывать в совсем любой сфере. Всё, что возможно реализовать либо приобрести, всё это приносит прибыль.

Красивым вариантом, для открытия собственного собственного дела, есть открытие магазина обоев.

Открытие магазина обоев Сейчас не таковой уж и прибыльный бизнес. Сложность содержится, по большей части, в том, что у данного рода деятельности довольно высокая борьба. Данный факт делает открытие магазина обоев сложным предприятием, в особенности для тех, кто открывает собственный первый магазин.

Исходя из этого помните про составление подробного бизнес замысла.

Открытие магазина

Обои как один из видов строительного материала различаются все по виду и предназначению:

  •  обои для стенку,
  • для потолка,
  • жидкие обои,
  • обои для детской,
  • обои для кухни,
  • виниловые флизелиновые,
  • обои 3d.

Это еще не самый полный перечень товара, которым возможно разнообразить ассортимент вашего магазина. Поставщики идут в ногу с модой и предлагают все новые и новые дизайнерские ответы, а вам принципиально важно не потерять собственный шанс и своевременно предложить клиентам то, что им необходимо!

Само собой разумеется, первым делом, это регистрация предпринимательской деятельности (Личный Предприниматель либо ООО) и компании. Помимо этого, направляться сходу отыскать возможность аренды подходящего помещения, всё нужное оборудование для осуществления торговли, кассовый аппарат, конечно минимально нужный персонал. И лишь затем направляться искать самые выгодных и качественных поставщиков товара.

В любом более либо менее большом городе поставщиков обоев достаточно большое количество. Самое основное, при таком разнообразии поставщиков сразу же отсеять тех, кто занимается предпринимательской деятельностью не совсем добросовестно. Другими словами не дают полного набора нужных документов.

В случае если воспользоваться одолжениями таких поставщиков, то возможно при первой же проверке лишиться всего товара.

Так же направляться обратить внимание на то, что при первых шагах работы с предпринимателем, поставщики назначают цену максимально завышенной. И лишь по окончании того, как работа с предпринимателем налажена, цена на оптовую закупку может быть уменьшена.

Ассортимент

не меньше ответственным нюансом открытия магазина обоев, есть выбор ассортимента. Для новичков в данной сфере имеется суть прислушаться к начальникам компании-поставщика, как раз они окажут помощь с выбором самый ходового товара.

Менеджеры поставщика смогут посоветовать, какой вид обоев пользуется громаднейшей популярностью среди клиентов. Это, очевидно, будет только приблизительный анализ рынка, но предстоящая практика в продаже обоев посоветует предпринимателю самые ходовые позиции.

Неприятность выбора так же осложняется тем, что для закупа вправду широкого ассортимента потребуется не меньше полутора миллионов рублей.

Помимо этого, потребуется аренда помещения, площадью не меньше двухсот квадратных метров для размещения всего этого великолепия.

Главным критерием качества подбора ассортимента, есть его настоящее разнообразие. Тут основное угодить как возможно большему количеству потребителей — как с большим уровнем достатка, каковые смогут к вам в магазин за элитной дорогой продукцией, наподобие обоев с шелкографией, так и для тех, кого устроят самые простые бумажные обои. Отличие должна быть не только в смысле дизайнерского оформления, но и в смысле исполнения и качества обоев.

И опять поднимается неприятность выбора, поскольку охватить все варианты не вероятно в принципе. Для охвата полной гаммы обоев, нужна огромная площадь, а для её аренды потребуются огромные вложения.

Видео: Обои с эффектом 3 — D

На видео: мысль бизнеса — фитостены (живые обои)

 Реклама магазина

Необходимо помнить, что магазин обоев и, к примеру, гастроном , имеют мало неспециализированного. Дело в том, что при посещении гастронома в один раз, клиент, вероятнее, посетит его опять. Но магазин обоев посещают лишь те люди, каковые делают ремонт, а ремонт делается один раз в пара лет.

Как раз этим, по большей части, разъясняется его низкая рентабельность.

Так, главная цель рекламы магазина обоев, это привлечение клиента как раз с целью приобретения. Особенность рекламы в том, что далеко не всегда дорогая реклама себя оправдывает. Для начинающего предпринимателя направляться делать недорогую, но действенную рекламу.

Наименее действенной рекламой, как показывает опыт, есть реклама, направленная конкретно на адресата. Сущность для того чтобы способа рекламы в том, дабы, напечатав особые информационные листовки, с указанием заглавия, адреса и ассортимента товаров, покинуть их в определённых почтовых коробках. Неприятность этого способа в том, что, взяв такую листовку, адресат, в большинстве случаев, выкидывает её в мусорное ведро, кроме того не прочтя.

Таковой способ может обеспечивать только то, что деньги, израсходованные на его реализацию, будут израсходованы впустую.

Второй способ, как ни необычно, был наиболее эффективным. Сущность его содержится в том, дабы, распечатав указанные выше листовки со всей нужной информацией, не раскладывать в почтовые коробки, а расклеивать на дешёвых обзору местах (столбы, заборы, входные двери). Этот способ может обеспечивать повышение продаж приблизительно на 10 процентов.

Следующим рекламным ходом возможно подать рекламу в газеты. Для этого направляться, проанализировав бесплатные рекламные газеты, рассылаемые в почтовые коробки, выяснить их популярность и тираж. Подавать объявление лучше сходу в пара газет. Но и этот способ, как и первый, даст фактически нулевой итог.

И опять возможно с уверенностью заявить, что такая реклама – деньги на ветер.

Способов рекламы, в действительности, довольно много. И чтобы разбирать успех либо провал той либо другой рекламной кампании направляться дать установку продавцам интересоваться у клиентов, об источнике информации о магазине. И уже позже, разбирая все полученные ответы, возможно сделать выводы об успехе той либо другой рекламной акции.

Одним из самые эффективных способов есть способ рекламного сайта. Создав сайт, предприниматель возможно уверен, что как минимум треть всех пользователей интернета определит о существовании его магазина обоев. Кроме этого возможно поразмыслить над идеей создания вебмагазина обоев, в котором, как и на сайте, в обязательном порядке обязан находиться полный и красочный каталог всей имеющейся в наличии продукции.

На видео: Как раскрутить магазин обоев

Открыть Магазин Обоев Выгодно Ли


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: