Как открыть магазин обуви

      Комментарии к записи Как открыть магазин обуви отключены
  • Бизнес: Обувь, инвестиции от 2 450 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 15 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть магазин обуви Как открыть магазин обуви

Планируя открыть магазин обуви, вы должны быть готовы к высокой борьбе. Избыток торговых организаций, специализирующихся на торговле обувью, вряд ли разрешит вам взять ощутимую прибыль на начальной стадии работы.

Но это не должно быть обстоятельством отказа от задуманного. При грамотной организации бизнеса и тщательном изучении нюансов этого вида торговли вы сможете добиться успеха.

Спрос на обувь

Чтобы выяснить, как удачен данный вид бизнеса в вашем регионе, необходимо изучить спрос и проанализировать деятельность соперников. Если вы не хватает компетентны чтобы самостоятельно совершить таковой анализ, наймите экспертов. Для этого пригодятся финансовые затраты, быть может, большие, но лучше заблаговременно определить о возможностях, чем затевать бизнес вслепую.

Кроме этого возможно изучить спрос, совершив соцопрос. Определите у жителей, как довольно часто они покупают обувь, какого именно качества, ценовой категории и вида. Полученная информация разрешит вам организовать ассортимент и ценовую политику.

Где лучше расположить магазин?

Если вы желаете затевать бизнес с нуля, а не приобрести уже трудящийся магазин, попытайтесь выбрать оптимальное расположение. Выгодно разместить магазин в историческом центре города, в хорошо населенных районах либо в скоро застраивающихся новостройках.

Размещение в большом торговом комплексе – вариант, непременно, беспроигрышный. Именно там постоянный поток клиентов, и визитёры в обязательном порядке будут заглядывать в ваш магазин. Но подыскать в торговом комплексе свободное помещение по приемлемой цене достаточно сложно.

Оборудование

Помещение любого торгового заведения требует оснащения. Для обувного магазина потребуются:

  • Складские стеллажи для хранения товара.
  • Подиумы для обуви.
  • Навесные полки.
  • Витрины для сопутствующих товаров: средств по уходу, носочно-чулочных изделий, аксессуаров.
  • Зеркала.
  • коврики и Пуфы для примерки обуви.
  • Кассовый аппарат.

Ассортимент

Возможно открыть магазин обуви, реализовывающий только женскую, мужскую либо детскую обувь (См. «Как открыть магазин детской обуви»). Но удачнее затевать со всех видов обуви и, понаблюдав за спросом, организовать ассортимент.

Быстрее всего раскупается детская обувь. Детская нога скоро растет, исходя из этого обувь детям необходимо поменять значительно чаще, чем взрослым. В большинстве случаев, обувь, приобретённая к весеннему сезону, в осеннюю пору уже не подходит по размеру.

Родители в обязательном порядке берут обувь своим чадам, даже в том случае, если им приходится отказывать себе в приобретении обновок.

К тому же, детскую обувь редко сдают в ремонт (См. «Как открыть мастерскую по ремонту обуви»), предпочитая приобрести новую несколько. Еще один довод в пользу детской обуви – для нее не необходимы распродажи и понижение цены, поскольку модели не подвержены капризам моды. Перед началом нового учебного года наступает пик подростковой обуви и продаж детской, не смотря на то, что период затишья не наступает, фактически, ни при каких обстоятельствах.

Женская обувь кроме этого отлично продается. Дамы, в большинстве случаев, смотрят за модой и предпочитают иметь пара пар обуви к каждому сезону. Вырабатывать ассортиментный последовательность женской обуви необходимо особенно пристально.

Мужская обувь наименее популярна. Мужчины не меняют обувь так довольно часто, как дамы. При формировании ассортимента прежде всего необходимо учитывать потребности клиентов, а не предложения оптовиков либо дешевизну той либо другой модели.

Немодная и некачественная обувь на прилавке вашего магазина может безнадежно сломать вашу торговую репутацию.

Персонал

Количество персонала зависит от размеров магазина. В случае если ассортимент широк, хорошо, дабы в каждом отделе был продавец. Успех магазина во многом будет зависеть от опытных качеств продавцов.

В случае если вам удастся подобрать продавцов, талантливых реализовать товар практически каждому, кто входит в магазин, и сделать клиента постоянным, имеете возможность вычислять, что ваш бизнес будет успешным.

В громадном торговом зале пригодится кассир. В случае если магазин маленькой, обязанности кассира смогут делать продавцы, при условии, что это не будет замедлять процесс обслуживания клиентов.

Приблизительный бизнес-замысел магазина обуви

Обувь для клиентов из среднего класса – товар, что раскупается весьма с радостью, а, следовательно, это направление сулит прибыль. Продажи обуви этого сегмента каждый год развиваются самый динамично, возрастая ежегодно на 30-35%.

Открытие брендового магазина выгодно по нескольким обстоятельствам:

  • конкурентоспособность;
  • четкие концепции;
  • логистические схемы со спланированным маркетингом.

Кроме того прибыльное дело, которое связано с известным брендом, испытывает недостаток в грамотном бизнес-замысле с указанием небольших подробностей и вероятных рисков.

приобретение франшиз и Чёткий план у известного бренда при верной организации торговли разрешит извлекать из бизнеса по продаже обуви солидную прибыль. Не считая всего другого, при работе с раскрученными торговыми марками вы избежите многих хлопот.

Представители среднего класса в приобретениях ориентированы на узнаваемый бренд. Одновременно с этим торговля товарами известных марок приносит громадную прибыль, чем реализация немаркированных либо малоизвестных товаров.

Мы приведем приблизительные цифры расходов и доходов магазина, торгующего брендовой обувью.

Затраты на оборудование магазина и покупку помещения:

  • Приобретение помещения – 1 200 000 руб.;
  • Стеллажи, полки, мебель, кассовый аппарат и т. п. – 350 000 руб.
  • Регистрация бизнеса – 100 000 руб.;
  • Оборотные средства – 800 000 руб.;

Итого инвестиций – 2 450 000 руб.

При условии, что магазин сможет обслуживать 1 000 клиентов в месяц и цена среднего чека будет равна 5 000 руб., доходы от продаж в месяц составят 5 000 000 руб.

  • Вероятные штрафы и другие переменные затраты в месяц примем за 100 000 руб.
  • Постоянные затраты в виде закупки товара, зарплаты, коммунальных платежей – 700 000 руб.
  • Всего в месяц – 800 000 руб.
  • Ежемесячная прибыль – 4 200 000 руб.
  • Налоговые выплаты – 840 000 руб.
  • Чистая прибыль – 3 360 000 руб.
  • Средний срок окупаемости проекта: 12 месяцев

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

10 пар обуви для стильной осени 2017!


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: