Как открыть магазин одежды с нуля

      Комментарии к записи Как открыть магазин одежды с нуля отключены
  • Бизнес: Одежда, инвестиции от 4 000 000 руб., окупаемость от 18 мес., минимальная площадь от 50 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть магазин одежды с нуля Магазин одежды как бизнес

В случае если вам нравится прекрасная одежда, вы разбираетесь в актуальных тенденциях и стремитесь к денежной независимости, у вас имеется шансы создать собственный бизнес – магазин одежды. В первую очередь, необходимо все прекрасно просчитать и обдумать. Сохраняем надежду, что это краткое руководство окажет помощь вам сориентироваться в тенденциях рынка и оценить собственные возможности.

Рынок одежды необъятен. Для начала необходимо выяснить сегмент, в котором вы сможете трудиться самый удачно. Работа в сегменте одежды от кутюр, прет-а-порте либо открытие магазина популярной сети потребует больших инвестиций – на любой квадратный метр площади магазина должно приходится около 1 000 евро.

При торговле более несложной одеждой, стоком, секонд хендом денежных вложений пригодится в десять раз меньше, да и площадь магазина возможно совсем небольшой – от 10 до 50 кв. м. Следовательно, и риск существенно ниже. Сопоставьте собственные денежные возможности, востребованность той либо другой одежды в вашем регионе и уровень ваших потенциальных клиентов, дабы принять взвешенное ответ об уровне будущего магазина.

Где закупать одежду

По окончании того, как ниша выбрана, отыщите вероятных поставщиков. Изучите ассортимент и производителей одежды и цены импортёров, пообщайтесь с менеджерами. Вам нужно хорошо разобраться в стоимостях, порядке расчёта и условиях поставки за товары.

Выясните, как поставщики заинтересованы в сотрудничестве и какую помощь они готовы оказать при выкладке и подборе одежды.

В совершенстве вы должны выяснить нескольких поставщиков для сотрудничества, а в ходе торговли выяснится, какая одежда продается лучше.

Место для магазина

Следующим шагом будет выбор расположения вашего магазина. Если вы решили реализовывать недорогую одежду, ваша торговая точка обязана размешаться в местах с оживленным потоком пешеходов – на оживленной улице, в помещении торгового комплекса, на рынке либо около станции метро. Аренда помещения в этом случае будет стоить много, но вам обеспечен поток клиентов.

При торговли одеждой средней категории, следует сделать ставку на постоянных клиентом. Магазин может пребывать рядом от центра города либо в не особенно посещаемых торговых комплексах. Станции метро и рынки исключаются, но нужно, дабы место было оживленным.

Учтите, что, вероятнее, нужно будет сделать ремонт в помещении и в обязательном порядке необходимо будет купить соответствующее торговое оборудование.

оформление и Оборудование магазина

Популярность магазина сильно зависит от его комфортности, исходя из этого нужно выделить должное внимание интерьеру и оборудованию магазина.

Особенное внимание обратите на освещение, верная подсветка сделает магазин комфортным. Позаботьтесь о подробностях: просторные примерочные с громадными зеркалами, пара громадных зеркал в торговом зале, кондиционер в жаркое время года сделает визитёров более сговорчивыми.

Оборудование подбирайте и размещайте так, дабы клиенту было легко отыскать интересующие вещи, но, одновременно с этим, дабы визитёры имели возможность с наслаждением прогуляться по магазину и разглядеть всю одежду. Верно подобранное оборудование выделит все преимущества представленной одежды.

Оформление магазина начнете с витрины – именно она заставляет прохожих остановиться и зайти в ваш магазин. Прекрасно справляются со своей задачей манекены, но и оформление витрины фотографиями на фотопленке при опытном подходе будет смотреться в полной мере достойно.

Персонал

В торговле у персонала особенная роль. Умение общаться к визитёрами магазина, верно дать совет и подобрать одежду, общительность и ненавязчивость – этими качествами должны владеть продавцы-консультанты, дабы бизнес имел возможность процветать (См. «10 лучших книг по продажам, необходимых к прочтению»). Число продавцов будет зависеть от ассортимента и размера магазина. В большинстве случаев зарплата продавца складывается из процента и фиксированной ставки от продажи.

В громадном магазине не обойтись без директора, бухгалтера и управляющего.

Реклама

Под рекламой подразумевается фирменная вывеска с заглавием, стенды с рекламой, политика лояльности к клиентам, распродажи. Не лишними будут ролики на радио и телевидении, указатели направления рядом от магазина.

Риски

Главными рисками при торговле одеждой можно считать:

  • Непредсказуемость моды может разорить магазин одежды: товар, популярный сейчас, на следующий день никому не занимателен.
  • Низкий спрос. Дабы избежать данной неприятности необходимо создать хороший имидж магазина.
  • Недочёт либо избыток товаров. Нередкая неприятность новичков. Боязнь, что полки опустеют, заставляет закупать лишний товар, сбыть что не редкость нереально.

Примерные денежные затраты

Дабы открыть магазин одежды потребуются вложения:

  • Франшиза (в случае если таковая предполагается) – от 45 000-47 000 долларов
  • Аренда помещения –1 500 долл./мес.
  • Оборудование для магазины –3 500 долл.
  • Ремонт – 5 000 долл.
  • Реклама – 500-1 000 долл.
  • Первая партия одежды – 10 000 долл.
  • Заработная плат – 3 000 долл./мес.

Итого – около 70 000 долл.

Доходы от бизнеса

  • Торговые наценки смогут составлять 50- 200% либо больше.
  • Окупаемость наступит через полтора-два года.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Когда аренда помещения оборачивается головной болью


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: