Как открыть магазин одежды секонд-хенд (second hand)

      Комментарии к записи Как открыть магазин одежды секонд-хенд (second hand) отключены
  • Бизнес: Одежда, инвестиции от 300 000 руб., окупаемость от 6 мес.,
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть магазин одежды секонд-хенд (second hand) Как открыть торговлю секонд-хенд одеждой

Не обращая внимания на то, что фактически во всех регионах России экономический и социальный кризис отправился на спад, магазины секонд-хенд не теряют собственной популярности, которую купили в лихие девяностые. Это связано не только с тем, что потребители довольно часто входят в такие магазины, и берут ту либо иную одежду. Окупаемость бизнеса по продаже одежды секонд-хенд образовывает приблизительно полгода.

Это значит, что обладатель для того чтобы бизнеса сможет взять прибыль в скором будущем. На приобретение товара нужно многократно меньше средств, чем потом будет выручка. И не смотря на то, что приблизительно добрая половина товара продается фактически по себе стоимости, наценка на вторую половину будет составлять около 150 процентов.

Принципиально важно выбрать подходящее место для организации бизнеса по продаже одежды секонд-хенд. Эксперты не советуют располагать магазин лишь только рядом от продовольственных и вещевых магазинов, и рынков. Существует множество вторых мест, где магазин одежды секонд-хенд хватит успешным.

Хорошие магазины смогут быть размешаться и в зданиях быта, бывших ателье, помещениях, где раньше размешались промтоварные магазины. Торговля в таких местах будет в полной мере успешной, в особенности в случае если тут неизменно имеется плотный поток людей. Крайне важно прекрасно и как следует прорекламировать магазин.

Довольно часто на дорогах размещают специальные рекламные указатели, а конкретно недалеко от магазина возможно раздавать листовки с рекламной информацией.

Когда выбрано помещение и выяснен стиль проведения рекламной кампании, направляться приступать к закупкам товаров. Умелые предприниматели в собственных советах показывают, что необходимо контролировать любой тюк, осматривать его и взвешивать.

В случае если предприниматель сотрудничает с оптовиком, то возможно договориться сразу же осматривать целый мешок, и отбраковывать некачественный товар. Оптовики довольно часто соглашаются на таковой вариант, по причине того, что эту ветошь по окончании реализовывают, и приобретают дополнительную прибыль. В случае если товар будет перевозиться на большие расстояния, то мешки направляться в обязательном порядке сшивать прочными нитками, устойчивыми к перетиранию.

Так возможно обеспечивать сохранение и целостность товара его внешнего вида.

Особенное внимание направляться выделить вопросам формирования ассортимента. Целый товар разделяется на ассортиментные группы. Разделять одежду необходимо не только на женскую, мужскую и детскую, но и на различные группы в зависимости от степени износа изделия.

 Кстати, как раз то, как изношена одежда, зависит и ее цена в розничной сети. Многие предприниматели уделяют внимание кроме этого актуальности и сезонности модели. На любой одежде имеется так именуемые «проблемные места», каковые изнашиваются прежде всего.

К примеру, на рубахе – это манжеты и воротники, а на штанах – внутренняя сторона бедра. Об этом необходимо не забывать начинающим предпринимателям, каковые смогут по собственной неопытности попасть в неприятную обстановку при покупке неликвидного товара. В то время, когда сортировка совершена, предприниматель обязан вычислить цена килограмма вещей, и выполняют личную оценку товаров.

Прибыль и в целом успешность магазина одежды секонд-хенд сильно зависит от того, как верно организована работе торгового зала. Само собой разумеется, минимальную прибыль будет давать таковой магазин, в котором мрачно и сыро, а на голову «давят» низкие потолки. Намного больше одежды реализуют в магазине, где оборудован громадный торговый зал с примерочными и огромными зеркалами.

Замечательно, в случае если одежда будет бережно развешена по стеллажам, и всю ее будет видно. Непривлекательными выглядят витрины, где вся одежда свалена в кучу. Зимой клиенты обязательно оценят наличие вешалок для верхней одежды либо маленькой гардеробной помещения.

Неподалеку от кассы возможно расположить упаковочный столик, а рядом – особое место для сумок. В том случае, если визитёрами довольно часто выступают пожилые люди, то не лишними будут пара стульев. К числу оборудования торгового зала относят кроме этого корзины и манекены для клиентов. Существенно расширить товарооборот разрешает хорошее полноценное освещение, при котором все углы зала освещены, и в нем нет чёрных территорий.

Торговый зал направляться систематично убирать с дезинфицирующими средствами, и проветривать.

Маркетологи предлагают пара схем размещения товара в магазине, каковые кроме этого будут существенно увеличивать прибыль. Исключение образовывает только небольшой товар, размещаемый в маленьких коробках. Штаны, рубашки и свитера необходимо выкладывать на полки либо вывешивать на плечики.

Обязательно смотрите за тем, дабы в торговом зале не было краж. Дабы не допустить кражу, размещайте на одной полке не более трех товаров.

Разделять товар на группы в торговом зале возможно по видам, стоимостям, цветовой гамме, прочим характеристикам и моделям. Продавцы либо другие сотрудники торгового зала должны обязательно смотреть за тем, дабы на полках товар был чистым и опрятным. Это разрешит расширить количество продаж.

Сортируем бракованный товар

Раздельно направляться изучить таковой ответственный нюанс организации бизнеса, как работа с ветошью и браком. По окончании того, как товар будет упорядочен, в безотносительном большинстве случаев у предпринимателей останутся бракованные вещи. Ее необходимо реализовывать как ветошь либо утилизировать.

Сходу оговоримся, что утилизировать ветошь экономически невыгодно.

Делать это стоит лишь в том случае, в то время, когда бракованная одежда была выставлена на продажу, но по многим причинам не продалась. В зависимости от того, из какого именно материала будет эта ветошь, реализовывать ее возможно по различной цене. К слову, неверно думать, что таковой товар не пользуется спросом.

Ветошь довольно часто покупают для обтирки масляных деталей и изделий станков, и для мойки типографских автомобилей.

Разработав грамотный бизнес-замысел для открытия магазина одежды секонд-хенд, и в точности реализовав его, вы имеет все шансы на то, что в недалеком будущем он окупиться, и начнёт приносить большую прибыль.

© Сергей, TimesNet.ru

Бизнес-идея №2. Открытие секонд-хенда


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: