Как открыть магазин подарков с нуля в своем городе

      Комментарии к записи Как открыть магазин подарков с нуля в своем городе отключены

Содержание статьи:

  • Потенциальный клиент
  • Интерьер
  • Персонал
  • Продвижение

Как открыть магазин подарков с нуля в своем городе

Как открыть магазин подарков с нуля

Люди обожают дарить подарки и приобретать их. Обмен подарками в праздничные дни – весёлое и, к тому же, волнительное воздействие. Впредь до момента дарения сохраняется интрига: понравится ли презент?

Сейчас процесс выбора подарка поднялся на как следует второй уровень. Любой пытается преподнести запоминающийся, уникальный презент, что не только позовёт бурю чувств на данный момент, но и останется с человеком на много лет. Подарки стали отдельной сферой бизнеса, к которой возможно отнести парфюмерные и ювелирные салоны, книжные магазины, бутики аксессуаров и модной одежды и не только.

Мода на сувенирную продукцию формируется, по большей части, под влиянием европейских производителей сувениров. Наряду с этим приходит она с опозданием. Особенно этому влиянию подвержена сфера корпоративных подарков.

Соберите всевозможные варианты универсальных и, в один момент, уникальных подарков на все случаи судьбы в одном месте – и начните приобретать прибыль. Не обращая внимания на выраженную сезонность, в данной сфере присутствует стабильный круглогодичный спрос. Громаднейший спрос на подарочные изделия отмечается в декабре перед Новым Рождеством и годом, что понижается к середине января.

На видео: Как открыть оффлайн магазин подарков в собственном городе

Не до конца светло, какие конкретно категории товаров возможно отнести к подаркам. И это одно из основных преимуществ данной идеи для бизнеса. Так как в случае если задуматься, то любой товар может стать лучшим подарком.

Презент должен быть концептуальным, другими словами нести в себе идею, интересовать, завлекать и удерживать внимание.

Кое-какие магазины начинают старт-ап с ограниченной категории товаров. Это возможно магазин букетов из цветов, тортов из детских товаров, пряничных домиков, уникальных чехлов на смартфоны, магазин сертификатов на мастер-классы и вебинары и другое.

Не выйдут из моды авторские изделия ручной работы. Мастеров возможно отыскать через соцсети и на тематических выставках, каковые проходят в каждом городе. Не считая продукции, у мастеров возможно заказать уникальную упаковку для подарков.

Необходимо подчеркнуть, что разнообразные настольные игры смогут быть как отдельным элементом для занимательного бизнеса, так и частью ассортимента магазина подарков.

На видео: Магазин подарков собственными силами с нуля

Исходя из этого возможно организовать тематические категории сувенирной продукции, которая постоянно будет пользоваться популярностью:

  • неповторимые подарки;
  • дизайнерские вещи и другие приятные мелочи для дома;
  • ювелирная продукция;
  • посуда ручной работы;
  • изделия народных ремесленников;
  • сувениры из разных уголков мира;

Как показывают исследования рынка, главная установка клиента при выборе подарка – отыскать уникальную вещь. Потребитель устал от тривиальных сувениров из Китая, каковые заполонили рынок, потому презент должен быть редким, неповторимым. Не обязательно, дабы эта вещь была дорогой.

На видео: Изготовление подарков из дерева собственными руками

Три составляющие совершенного подарка:

  • концепция = пожелание, посыл либо сообщение дарителя;
  • оригинальность;
  • прикладная польза.

Потенциальный клиент

Верно расставляем товар в магазине подарков

Полезно заблаговременно составить психотерапевтический портрет потенциального клиента вашего магазина – это окажет помощь организовать ассортимент. В магазине подарков должны быть товары для любой возрастной категории.

Определить уровень спроса на ту либо иную категорию товаров возможно несколькими методами:

  • исследование рынка;
  • выяснить частоту запроса в поисковых машинах;
  • опрос в соцсетях.

В ходе продажи заказывайте новый товар в маленьком количестве и проследите, как он будет пользоваться популярностью. Обратите внимание на их стратегию и ассортимент конкурентов продаж.

Люди, которым дарят подарки, возможно поделить на такие группы:

  • родственники и Семья;
  • круг и Друзья привычных;
  • Коллеги, деловые партнёры .

При формировании ассортимента магазина подарков нужно учитывать, что для каждой из этих групп имеется собственный ценовой предел для подарка. Подбирая клиенту презент, продавец-консультант обязан ориентироваться на человека и возрастную категорию клиента, которому предназначается презент.

Интерьер

Главные затраты отправятся на закупку товаров и аренду помещения. Расположение магазина – один из основных параметров, что воздействует на успешность дела. Отдельное внимание стоит выделить интерьеру магазина. Первое чувство клиента о магазине складывается в первую 60 секунд нахождения. Оказать влияние на него возможно посредством соответствующего оформления, которое будет ассоциироваться с праздниками. Верные световые и цветовые выговоры в интерьере сделают магазин более привлекательным.

Приятная воздух дарит визитёрам чувство праздника и заставляет возвращаться опять.

Уровень продаж зависит от правильности расстановки продукции. Поделите стеллажи на тематические группы. Основанием для разделения может послужить бренд, стиль либо определенную культуру.

Не следует смешивать подарки различных ценовых категорий. И самое основное: выкладка товара на полке не должна ассоциироваться с супермаркетом.

Как получить на продаже подарков

Незадолго до праздничных дней возрастает популярность товаров определенных групп. В случае если это Новый год, то это новогодние сувениры и различные рождественские, композиции и елочные игрушки. Спрос на украшения, мелочи и посуду для дома возрастает перед 8 Марта, а перед 23 Февраля – на фляги, зажигалки, оружие и другие мужские атрибуты.

Исходя из этого с наступлением того либо иного праздника витрины вашего магазина должны пополняться соответствующими товарами.

Для торжественной воздухи применяйте цвета и ароматы. Наполнение места продажи приятными запахами сделает ваш магазин узнаваемым и вынудит задержаться в нем. В таковой ароматерапии употребляются лишь натуральные запахи, не вызывающие раздражение слизистой оболочке у продавцов и аллергиков-консультантов, каковые будут пребывать в помещении весь день. Источником запаха может выступать и сама сувенирная продукция.

Основное правило: чем легче запах, тем действенное он сработает.

Персонал

На пост продавцов-консультантов стоит отыскать людей с опытом и приятной внешностью в сфере продаж. Для увеличения мотивации предложите фиксированную ставку с процентами от продажи. Консультант обязан разбираться в двух вещах: подарках и людях.

Продавец обязан оказать помощь отыскать человеку как раз то, что тот ищет, мочь слышать и видеть потребности человека. Не требуется настаивать, расписывая преимущества того либо иного товара, – это снизит мотивацию покупать что-либо в вашем магазине до нуля.

Продвижение

Для охвата большей аудитории создайте интернет-версию собственного магазина с полным каталогом товаров. В обязательном порядке разместите данные о услугах и различных акциях, и контакты, сроки доставки заказа. Фотографии для каталога должны быть опытными и качественными.

Подключите к рекламе магазина соцсети и создайте страницу, на которой люди смогут определить о новых поставках, вероятных событиях в магазине.

Полезно иногда, в особенности незадолго до праздничных дней, проводить мастер-выставки и классы. Это окажет помощь расширить продажи а также познакомиться с новыми авторами работ для ваших витрин.

«STARTUP»: как открыть магазин сувенирной продукции


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: