Как открыть магазин швейной фурнитуры

      Комментарии к записи Как открыть магазин швейной фурнитуры отключены
  • Бизнес: Ритейл, инвестиции от 400 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 20 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть магазин швейной фурнитуры Как открыть собственный магазин фурнитуры

Статистика говорит, что спрос на личный пошив одежды растет вместе с ростом благосостояния населения. Повышение ассортимента импортной одежды в торговых сетях (по большей части, китайского производства) не решает проблему всецело, потому, что не учитывает многих изюминок отечественного потребителя.

Показателем современной элегантной одежды являются не только отличные ткани, вместе с тем фурнитура, которая обязана отвечать требованиям современной качества и эстетики. Открытие магазина одежной фурнитуры возможно перспективным, в случае если учесть и верно применять все преимущества этого вида бизнеса.

Выбор формы деятельности

самая удобной формой магазина швейной фурнитуры есть ИП (личный предприниматель) без образования юрлица с вмененной совокупностью налогообложения. «Вмененка» эргономична тем, что налог берется не от количества реализации, что особенно принципиально важно для снова открытого магазина.

Сравнение сумм налогов при различных совокупностях показывает, что при налоге «с кассы» сумма налога примерно в пять раз превышала бы налог при вмененной совокупности.

Для регистрации ИП нужно:

  • Заявление установленной формы для госрегистрации ИП.
  • Копия паспорта.
  • Личный налоговый номер (копия).
  • Документ об оплате госпошлины (800 рублей).

Торговые площади, оборудование, персонал

Магазин для продажи швейной фурнитуры должен иметь площадь от 20 кв. м. Цена аренды будет зависеть от места размещения магазина. Дополнительным источником дохода станет наличие неподалеку ателье по пошиву одежды либо магазина тканей. Выбирать место направляться с отсутствием конкурентов и большим количеством пешеходов поблизости.

Для открытия магазина пригодится разрешение СЭС, которое обойдется приблизительно в 2 000 рублей. Для обычной работы магазина нужен минимальный комплект торгового оборудования: стол-витрина, торговые стеллажи, пристенные стеллажи. Не забудьте купить и зарегистрировать кассовый аппарат.

Персонал магазина может складываться из 2-3 человек (из расчета 1 человек на 10 кв. м). Продавцы должны быть квалифицированы, с чувством стиля и развитым вкусом. Они должны прекрасно разбираться в ассортименте, мочь удачно сочетать формы, фактуры.

От этого сильно зависит успех бизнеса.

Формирование ассортимента

Торговля швейной фурнитурой привлекательна отсутствием рисков. Обеспечить успех этого бизнеса несложно: нужна хорошая репутация, современный уровень обслуживания, самый поддержание и разнообразный ассортимент складских запасов.

Группы товаров ассортимента магазина фурнитуры: пуговицы, булавки, тесьма, молнии, нитки, крючки, бахрома, бисер, одежная клепка, кнопка и т. д. Ассортимент магазина возможно недорогим, вычисленным на бюджетного клиента, либо складываться из дорогих эксклюзивных мелочей для шитья: дизайнерских пуговиц, дорогих стразов, застежек и замков, дорогих ниток.

Ассортимент магазина обязан зависеть от положения данной группы товара на местном рынке. В случае если в районе, где предполагается открытие магазина, уже имеется подобные, то ненужно повторять их ассортимент. При наличии торговой точки, которая специализируется на недорогой массовой фурнитуре, к примеру, предложите клиенту большой ассортимент качественной фурнитуры премиум-класса.

Попытайтесь обеспечить разнообразие ассортимента, получая продукцию отечественных и зарубежных производителей. Для налаживания прямых связей с производителями швейной фурнитуры придется много потрудиться, но иметь двух-трех постоянных поставщиков с сотрудничеством в полной мере реально.

Выбор товарных позиций в следствии определяет успех магазина. Особенным спросом у клиента пользуются нитки мулине, молнии брючные и юбочные, блузочные пуговицы. Прекрасно продается тесьма различных цветов, спицы, крючки, бисер, канва.

Востребованы недорогие комплекты для вышивки.

Значительно хуже «идут» кружево, люверсы, шнуры. Проявляйте фантазию. Формируя ассортимент, учитывайте, к примеру, праздничные дни.

В первых числах Мая, само собой разумеется, повышенным спросом будет пользоваться георгиевская лента, на которую возможно установить большую наценку.

Затевать необходимо неизменно с торговли только фурнитурой: на нее выше торговая наценка и меньше нужно будет тратиться на первые закупки товара. Так, вы сможете стремительнее вернуть собственные инвестиции. Если не успели наладить связи с постоянными поставщиками, начать возможно с торговых баз и оптовых компаний, предлагающих такую продукцию. Первые партии товара стоит брать, ориентируясь на аудиторию со средним достатком.

Дорогую фурнитуру закупайте с опаской, лучше под заказы конкретных клиентов.

Успех в универсальности

Было бы неправильно сказать о важной конкуренции, но немногим удается развить собственный бизнес. Обстоятельство – отсутствие развития и постепенная стагнация. Дабы добиться настоящего успеха, необходимо всегда развиваться: расширять торговые площади и предлагаемый ассортимент. К фурнитуре возможно неспешно добавить продажу тканей.

Конечно, бизнес перейдет на более сложный уровень, но это неизбежно при развитии дела.

Вникайте в небольшие подробности при формировании ассортимента. Выходите на самую недорогую и качественную продукцию. Частенько русские производители предлагают отдельные группы товара самого большого качества при цене в 2–3 раза ниже импорта.

Особенно это относится тканей.

В обязательном порядке применяйте в работе интернет. Доказано, что успешное продвижение магазина в сети увеличивает рентабельность, как минимум, в два раза.

Экономика

Затраты на организацию маленького магазина швейной фурнитуры:

  • Цена оборудования – 30 000 руб.
  • Косметический ремонт помещения – 10 000 руб.
  • Начальная закупка товара – 200 000 руб.

Итого: 240 000 руб.

Ежемесячные затраты:

  • Затраты на рекламу – 5 000 руб.
  • Аренда, коммунальные платежи – 40 000 руб.
  • Зарплата – 60 000 руб.
  • Пополнение товарных запасов – 35 000 руб.

Итого: 140 000 руб.

По опыту этого вида бизнеса, исходя из среднего размера чека, месячный количество реализации образовывает около 160-170 тысяч рублей. Чистая прибыль в месяц образовывает около 20 000-30 000 руб. Согласно расчетам магазин обязан окупиться в срок до 1 года.

Но на практике данный срок, в большинстве случаев, образовывает около 1,5-2 лет.

Торговля швейной фурнитурой – перспективный вид бизнеса с достаточно возможностью развития и быстрой окупаемостью. Залогом успеха тут будет тщательный выбор ассортимента товара, нестандартный подход к реализации и постоянное рвение к формированию.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Магазин-склад Протос/Где купить швейную фурнитуру


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: