Как открыть магазин спортивного питания: пошаговая инструкция

      Комментарии к записи Как открыть магазин спортивного питания: пошаговая инструкция отключены
  • Бизнес: Спорт, инвестиции от 150 000 руб., окупаемость от 10 мес., минимальная площадь от 5 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть магазин спортивного питания: пошаговая инструкция Открытие магазина спортивного питания

Любой из тех, кто желал бы открыть собственное дело, задается главным вопросом: какое количество это будет стоить? самые интересным считается бизнес, требующий минимальных вложений. Это в полной мере объяснимо: хорошо получать, минимально наряду с этим рискуя, – мечта любого предпринимателя.

Торговля спортивным едой – довольно юный вид бизнеса, требующий совсем маленьких инвестиций. Конкуренции на этом рынке маленькая: распространением спортивного питания, по большей части, заняты маленькие интернет магазины, расположенные в Московской области и Москве. По заявлениям специалистов, ежегодный рост количества рынка не меньше 20%.

Спортивное питание: описание, состав, группы потребителей

Что представляет собой спортивное питание? По составу это полностью безвредная концентрированная смесь белков, углеводов, минералов и аминокислот.

Значительно чаще, имеет форму порошка, капсул либо пилюль. Производится спортивное питание из натуральных продуктов: яиц, мяса, сои, молока и т. д. База спортивного питания – белок, что есть главным источником энергии для спортсмена.

Эксперты определяют следующий оптимальный состав спортивного питания и цена этих продуктов в месяц:

  • Протеиновые смеси для роста мышечной массы – от 1 300 руб.
  • Углеводы для восстановления по окончании громадных энергетических затрат – от 800 руб.
  • Креатин для выносливости и увеличения силы – около 600 руб.
  • L- карнитин для сжигания жира – около 600 руб.
  • Комплекс витаминов и минералов – около 600 руб.

Потребителями спортивного питания являются юные люди от 18 до 30 лет, деятельно занимающиеся силовыми видами спорта, и опытные спортсмены и отдельные возрастные поклонники разных видов спорта.

Бизнес по продаже спортивного питания лучше открывать с городах населением от 100 тыс. человек, где имеется спортивные школы, финтес-центры, боксерские клубы и т. д.

Пара главных способов реализации спортивного питания:

  • Организация торговых точек в физкультурно-оздоровительных комплексах, тренажерных залах, спортивных клубах и т. п. К реализации в этом случае возможно привлечь администрацию этих заведений, заинтересовав ее процентом от прибыли.
  • Организация маленьких (5-7 кв. м) специальных отделов по продаже спортивного питания в больших торговых комплексах с громадным числом потенциальных клиентов.
  • Организация интернет магазина по реализации спортивного питания с доставкой товара на дом.

От выбора метода торговли, по большей части, будет зависеть размер капиталовложений в бизнес. При организации торгового отдела, затраты складываются из приобретения торгового оборудования, приведения в порядок торговой закупки и точки товара. Наверное, этот вариант окажется самоё затратным из-за необходимости постоянной выплаты арендной заработной платы и платы нанятым продавцам.

Разглядим как раз таковой вариант подробнее, потому, что именно он, не обращая внимания на затраты, выглядит самоё перспективным из-за возможно самой высокой выручки.

Организация магазина спортивного питания:

Выбор места

Оптимальным станет размещение торговой точки в большом магазине спортивных товаров, торговом комплексе, на территории большого спорткомплекса, клуба либо спортивного зала.

Площадь арендуемого торгового места зависит от предполагаемого количества реализации. Нет необходимости затевать сходу с магазина либо большого отдела. На первых порах было бы достаточно 5-7 кв. м торговой площади под одну торговую витрину с товаром, а после этого, по мере роста спроса, возможно было бы неспешно расширять торговые площади.

Формирование ассортимента

Базу ассортимента магазина спортивного питания составляют:

  • Протеины, креатин.
  • Средства для суставов и связок.
  • Сжигатели жира.
  • Витамины, минералы.
  • Аминокислоты.
  • Протеиново-углеводные смеси (гайнеры).
  • Глютамин.

На закупку нужного ассортимента товара для начала работы магазина должно быть израсходовано не меньше 100 тысяч рублей.

Ассортимент обязан включать главные ходовые позиции, пользующиеся постоянным спросом. По мере реализации необходимо отслеживать позиции, пользующиеся повышенным спросом, и увеличивать закупку как раз этих позиций. Для роста количеств реализации спортивного питания направляться всегда проводить консультации на эту тему. Реклама спортивного питания должна быть продолжением статей о здоровом образе судьбы, пользе занятий спортом и т. д.

Основная задача при организации продажи спортивного питания – заключение соглашений с поставщиками качественного товара по низким стоимостям. При заключении соглашений необходимо исходить из того, дабы розничная торговая наценка составляла не меньше 50%.

Примером тут может служить германская компания Milei, поставляющая спортивное питание по низким стоимостям. По большому счету, прямые контакты с импортерами самый удачны по обстоятельству минимальной цены. Удачнее возможно лишь независимый завоз товара. При самые низких стоимостях розничная наценка может составлять от 50 до 100%.

На каждую партию товара в обязательном порядке потребуйте сертификаты качества.

Денежные затраты

Для начала, нужна регистрация субъекта предпринимательской деятельности. ИП обойдется в 800 рублей при условии независимой подготовки документов. Торговое оборудование (стеллажи, витрины) обойдется приметно в 50 тыс. рублей.

Месячные затраты составят:

  • Аренда торговых площадей примерно 10 тыс. рублей в месяц.
  • Закупка товара – 100 тыс. руб.
  • Заработная плат продавца консультанта – 12 тыс. руб.
  • Реклама – 8 тыс. руб.

Итого: 130 тыс. руб.

Из затрат видно, что, при реализации закупочного количества товара на 100 тыс. рублей с наценкой 50%, прибыль составит 20 тыс. рублей в месяц. Для увеличения прибыльности направляться:

  • Расширить оборот
  • Увеличив реализацию до 200 тыс. в месяц, возможно рассчитывать на повышение чистой прибыли вдвое, до 40 тыс. рублей.
  • Расширить наценку (опустить цену).
  • Сократить издержки.

Возможно, к примеру, отказаться от одолжений продавца-консультанта и торговать на первых порах самому.

Бизнес по открытию магазина спортивного питания перспективен и имеет громадные резервы для развития. Затевать бизнес лучше с маленького торгового отдела, неспешно увеличивая оборот. Главным в прибыльности есть поиск поставщика с минимальными стоимостями на товар при гарантированно высоком качестве.

Громадное значение имеет грамотная реклама.

направляться искать нестандартные методы работы с клиентами. Расширить доход имели возможность бы, к примеру, доставка и производство протеиновых коктейлей в спортивные комплексы, спортивные клубы по предварительным заявкам клиентов.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как открыть спортивный магазин

    Бизнес: Спорт, инвестиции от 2 000 000 руб., минимальная площадь от 60 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть собственный спортивный магазин Спортивный…

  • Как открыть спортивный магазин?

    Содержание статьи: Расчет емкости рынка Размер магазина Ассортимент Помещение Оборудование Персонал Реклама Регистрация магазина Вывод Инструкция: как…

  • Как открыть магазин детского питания

    Бизнес: услуги и Товары для детей, инвестиции от 300 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 40 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть…

  • Открытие магазина товаров для спорта

    Бизнес: Спорт, инвестиции от 1 000 000 руб., окупаемость от 24 мес., минимальная площадь от 250 м? Как открыть спортивный магазин Популярность спорта в…