Как открыть магазин трикотажа

      Комментарии к записи Как открыть магазин трикотажа отключены
  • Бизнес: Ритейл, инвестиции от 120 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 15 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть магазин трикотажа Магазин трикотажных изделий

Трикотажная одежда имеется в гардеробе у каждого. Вещи эти весьма эргономичны и практичны. Узкий трикотаж в полной мере уместен в офисе и на вечеринке, а шарфы и вязаные свитера хороши на загородных прогулках.

Трикотаж устойчиво занимает одну из лидирующих позиций по количеству продаж в категории верхней и нижней одежды. Спрос на такую одежду растет, и это заставляет разглядывать торговлю трикотажем как привлекательную сферу бизнеса (См. «Как открыть магазин одежды и получить»).

Существуют торговые марки разных ценовых категорий, специализирующихся именно на трикотажных вещах. Объединив пара популярных марок, возможно открыть специальный магазин, торгующих трикотажем.

В случае если вас заинтересовала мысль открытия трикотажного магазина, затевать направляться со следующих действий:

  • Зарегистрируйте торговое предприятие в форме юрлица либо оформите личное предпринимательство.
  • Отыщите подходящее помещение.
  • Подберите персонал.
  • Закупите торговое оборудование.

Сейчас разглядим более детально шаги, каковые необходимо предпринять при организации магазина, торгующего трикотажем.

Первый ход: выбор формата

Трикотажные изделия весьма разнообразны и это дает предлог действительно задуматься о выборе формата магазина. Возможно сосредоточиться на легком трикотаже для всей семьи – футболках, майках, шортах.

Существует достаточно дорогой фирменный трикотаж. Одежда возможно вычислена лишь на молодежь либо на людей зрелого возраста, либо пожилых. Все эти формы существования магазина есть в праве на судьбу и смогут быть в полной мере успешными, в случае если оценить обстановку на рынке и создать действенную ценовую политику вашего будущего магазина.

Второй ход: материальная база

От выбора концепции будут зависеть требования к помещению. молодёжную одежду и Детскую лучше реализовывать на рынках либо в торговых комплексах. Магазин с дорогим брендовым трикотажем лучше разместить в респектабельном районе, в рабочий либо исторической части города.

Свитеры, шарфы, шапки и другие повседневные вещи для взрослых возможно реализовывать в маленьком помещении в спальном районе.

Вы имеете возможность снять в аренду помещение в торговом комплексе либо отдельный магазин, все зависит от ваших объёмов продаж и финансовых возможностей. Минимальная площадь, на которой может разместиться зал, примерочная, подсобное помещение и склад, 15 кв. м.

Третий ход: налаживание торговли

Сотрудничая с оптовиками, вы сможете легко организовать нужный ассортимент и не тратить время на заключение договоров и поиски товаров. Но таковой подход вероятен лишь на начальных этапах работы. Со временем вы познакомитесь с положением на рынке, и сможете налаживать поставки от производителей, что удачнее со всех точек зрения.

При подборе товаров вы должны руководствоваться не собственным вкусом, а запросами клиентов. По наблюдениям аналитиков, постоянным спросом пользуется трикотаж тёмного и серого цветов. Прекрасно распродается кремовая и бежевая одежда, и вещи светло синий, вишневых и коричневых тонов с геометрическим орнаментом. броскую одежду, в большинстве случаев, выбирают для детей.

Взрослые предпочитают более сдержанную цветовую гамму.

Умелые предприниматели предостерегают от экономии на персонале. В обязательном порядке позаботьтесь о маркетинге: объявлениях и листовках в газете – для магазина эконом-категории, объявления в соцсетях – для молодежного магазина, рекламе в глянцевых журналах – для дорогого бутика.

Где забрать деньги?

Затраты на открытие магазина трикотажных изделий сопоставимы с вложениями в создание каждый торговой точки. Дабы вычислить, сколько стоит открыть магазин трикотажа, проанализируйте затраты на аренду, ремонт, приобретение первой партии товара и зарплату в первые 3–4 месяца.

Торговая наценка зависит от выбранной вами ценовой политики. Так, для магазинов с демократичными стоимостями она образовывает 30–50%, а вот на актуальной брендовой одежде возможно «поднять» до 100%. Средний срок окупаемости – 12 месяцев.

Подводные камни

Торговля трикотажем фактически не связана с рисками. Смотрите за качеством товара, берегите собственную репутацию и старайтесь своевременно предлагать своим клиентам актуальные новинки. Подводим итоги

Выйти на рынок трикотажных изделий несложно. Обилие производителей позволяет без проблем организовать ассортимент и наладить непрерывные поставки товара. При верном выборе концепции и грамотной ценовой политике магазин трикотажа уже не так долго осталось ждать начнет приносить ощутимый доход.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Магазин трикотажа РИДА.


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как открыть магазин обуви

    Бизнес: Обувь, инвестиции от 2 450 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 15 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть магазин обуви…

  • Как открыть магазин одежды с нуля

    Бизнес: Одежда, инвестиции от 4 000 000 руб., окупаемость от 18 мес., минимальная площадь от 50 м? Сфера бизнеса: торговля Магазин одежды как бизнес В…

  • Как открыть магазин бижутерии?

    Содержание статьи: Зарождение бизнеса бижутерии Торговля бижутерией на современном рынке Поведаем как открыть магазин бижутерии и что для этого…

  • Как открыть мебельный магазин

    Бизнес: Мебель, архитектура и дизайн, инвестиции от 3 000 000 руб., окупаемость от 10 мес., минимальная площадь от 300 м? Сфера бизнеса: торговля Как…