- Бизнес: Ритейл, инвестиции от 120 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 15 м?
- Сфера бизнеса: торговля
Трикотажная одежда имеется в гардеробе у каждого. Вещи эти весьма эргономичны и практичны. Узкий трикотаж в полной мере уместен в офисе и на вечеринке, а шарфы и вязаные свитера хороши на загородных прогулках.
Трикотаж устойчиво занимает одну из лидирующих позиций по количеству продаж в категории верхней и нижней одежды. Спрос на такую одежду растет, и это заставляет разглядывать торговлю трикотажем как привлекательную сферу бизнеса (См. «Как открыть магазин одежды и получить»).
Существуют торговые марки разных ценовых категорий, специализирующихся именно на трикотажных вещах. Объединив пара популярных марок, возможно открыть специальный магазин, торгующих трикотажем.
В случае если вас заинтересовала мысль открытия трикотажного магазина, затевать направляться со следующих действий:
- Зарегистрируйте торговое предприятие в форме юрлица либо оформите личное предпринимательство.
- Отыщите подходящее помещение.
- Подберите персонал.
- Закупите торговое оборудование.
Сейчас разглядим более детально шаги, каковые необходимо предпринять при организации магазина, торгующего трикотажем.
Первый ход: выбор формата
Трикотажные изделия весьма разнообразны и это дает предлог действительно задуматься о выборе формата магазина. Возможно сосредоточиться на легком трикотаже для всей семьи – футболках, майках, шортах.
Существует достаточно дорогой фирменный трикотаж. Одежда возможно вычислена лишь на молодежь либо на людей зрелого возраста, либо пожилых. Все эти формы существования магазина есть в праве на судьбу и смогут быть в полной мере успешными, в случае если оценить обстановку на рынке и создать действенную ценовую политику вашего будущего магазина.
Второй ход: материальная база
От выбора концепции будут зависеть требования к помещению. молодёжную одежду и Детскую лучше реализовывать на рынках либо в торговых комплексах. Магазин с дорогим брендовым трикотажем лучше разместить в респектабельном районе, в рабочий либо исторической части города.
Свитеры, шарфы, шапки и другие повседневные вещи для взрослых возможно реализовывать в маленьком помещении в спальном районе.
Вы имеете возможность снять в аренду помещение в торговом комплексе либо отдельный магазин, все зависит от ваших объёмов продаж и финансовых возможностей. Минимальная площадь, на которой может разместиться зал, примерочная, подсобное помещение и склад, 15 кв. м.
Третий ход: налаживание торговли
Сотрудничая с оптовиками, вы сможете легко организовать нужный ассортимент и не тратить время на заключение договоров и поиски товаров. Но таковой подход вероятен лишь на начальных этапах работы. Со временем вы познакомитесь с положением на рынке, и сможете налаживать поставки от производителей, что удачнее со всех точек зрения.
При подборе товаров вы должны руководствоваться не собственным вкусом, а запросами клиентов. По наблюдениям аналитиков, постоянным спросом пользуется трикотаж тёмного и серого цветов. Прекрасно распродается кремовая и бежевая одежда, и вещи светло синий, вишневых и коричневых тонов с геометрическим орнаментом. броскую одежду, в большинстве случаев, выбирают для детей.
Взрослые предпочитают более сдержанную цветовую гамму.
Умелые предприниматели предостерегают от экономии на персонале. В обязательном порядке позаботьтесь о маркетинге: объявлениях и листовках в газете – для магазина эконом-категории, объявления в соцсетях – для молодежного магазина, рекламе в глянцевых журналах – для дорогого бутика.
Где забрать деньги?
Затраты на открытие магазина трикотажных изделий сопоставимы с вложениями в создание каждый торговой точки. Дабы вычислить, сколько стоит открыть магазин трикотажа, проанализируйте затраты на аренду, ремонт, приобретение первой партии товара и зарплату в первые 3–4 месяца.
Торговая наценка зависит от выбранной вами ценовой политики. Так, для магазинов с демократичными стоимостями она образовывает 30–50%, а вот на актуальной брендовой одежде возможно «поднять» до 100%. Средний срок окупаемости – 12 месяцев.
Подводные камни
Торговля трикотажем фактически не связана с рисками. Смотрите за качеством товара, берегите собственную репутацию и старайтесь своевременно предлагать своим клиентам актуальные новинки. Подводим итоги
Выйти на рынок трикотажных изделий несложно. Обилие производителей позволяет без проблем организовать ассортимент и наладить непрерывные поставки товара. При верном выборе концепции и грамотной ценовой политике магазин трикотажа уже не так долго осталось ждать начнет приносить ощутимый доход.
© Старецкая Елена, TimesNet.ru
Магазин трикотажа РИДА.
Увлекательные записи:
- Как открыть мастерскую по ремонту мобильных телефонов
- Как открыть мебельный магазин
- Как открыть международное брачное агентство
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Бизнес: Обувь, инвестиции от 2 450 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 15 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть магазин обуви…
-
Как открыть магазин одежды с нуля
Бизнес: Одежда, инвестиции от 4 000 000 руб., окупаемость от 18 мес., минимальная площадь от 50 м? Сфера бизнеса: торговля Магазин одежды как бизнес В…
-
Как открыть магазин бижутерии?
Содержание статьи: Зарождение бизнеса бижутерии Торговля бижутерией на современном рынке Поведаем как открыть магазин бижутерии и что для этого…
-
Бизнес: Мебель, архитектура и дизайн, инвестиции от 3 000 000 руб., окупаемость от 10 мес., минимальная площадь от 300 м? Сфера бизнеса: торговля Как…