Как открыть магазин женской одежды в интернете?

      Комментарии к записи Как открыть магазин женской одежды в интернете? отключены

Содержание статьи:

  • Целевая аудитория
  • Поиск поставщиков
  • Какое количество товара пригодиться для дебюта?
  • Юридическое оформление
  • Кассовый аппарат
  • Сайт
  •  На видео: методы продвижения вебмагазина одежды
  •  Помещение
  • Персонал
  • Обработка заказов интернет – магазина
  • Прием оплаты
  • Доставка заказов
  • Развитие магазина

Как открыть магазин женской одежды в интернете?

Инструкция по открытию магазина женской одежды в сети от Бизнес-несложен.

Без одежды отечественная повседневная жизнь неосуществима, она пользуется популярностью неизменно. И в случае если грамотно подойти к этому бизнесу, то стабильная прибыль от продажи одежды у вас будет неизменно. Возможно кроме этого заняться прокатом костюмов либо прокатом модельных платьев «от кутюр».

Женский гардероб обновляется чаще, чем мужской, исходя из этого окупаемость магазина женской одежды выше.

Онлайн – шопинги набирают громадную популярность, соответственно бизнес в сфере «Женская одежда» в сети будет приносить большой доход. А как открыть магазин одежды для женщин в сети мы поведаем детально. Создайте концепцию и займитесь организацией работы вашего интернет – магазина, разработайте подробный бизнес замысел вашего предприятия, и успех вам обеспечен!

Что же необходимо сделать стартаперу для открытия магазина женской одежды в сети?

Целевая аудитория

Принципиально важно выяснить, какая потенциальная покупательница, будет посещать ваш интернет магазин одежды для женщин. Попытайтесь ответить на поставленные вопросы, дабы выяснить, какая целевая аудитория будет посещать ваш магазин:

  1. Какой возраст?
  2. Место работы либо учебы, и какие конкретно развлечения предпочитает в свободное время?
  3. В каком регионе живёт?
  4. Свободная либо замужняя, и имеется ли у нее дети?
  5. Какому стилю в одежде отдает предпочтение?
  6. Довольно часто ли она занимается шопингом?
  7. Какие конкретно средства для обновок выделяет каждый месяц для обновок?

Ответив на эти вопросы, вы сможете определиться с заглавием магазина, верно подберете ассортимент товара и станете иметь представление о стоимости выставленного товара. Если вы верно выясните вкус вашей будущей клиентки, то сможете принять верное ответ.

Поиск поставщиков

Итак, вы выяснили ассортимент товара и целевую аудиторию, пришло время заполнить ваш интернет – магазин нужной одеждой. Поиск поставщиков вы имеете возможность начать в особых порталах либо из рекомендаций привычных. Вы имеете возможность связаться с производителями одежды либо с оптовыми компаниями, каковые трудятся напрямую с маленькими фабриками. От производителя вы сможете закупить одежду по самым низким стоимостям, а трудясь с оптовиками, вы сможете увеличить ассортимент в вашем интернет – магазине.

Также, возможно наладить сбыт нижнего белья — это кроме этого весьма выгодно и популярно.У оптовиков возможно закупить занимательную коллекцию, выпущенную зарубежными производителями, а начинающий предприниматель не всегда может это сделать. Имеете возможность сравнить отличия со статьей как открыть магазин одежды для женщин не в сети.

Какое количество товара пригодиться для дебюта?

Виртуальную витрину нужно украсить широким выбором одежды, в ней должны находиться самые актуальные и самые привлекательные позиции. Какое количество товара пригодиться для дебюта? Как возможно больше.

От первой коллекции зависит, какую аудиторию вы привлечете в магазин в качестве постоянных клиентов. Дебют вашего интернет – магазина зависит от актуальных тенденций, с учетом времени года, и наличие различных размеров при отборе вещей. Подготовьте хорошую презентацию закупленных товаров, составьте каталог товаров, имеющихся в наличии.

Попытайтесь сделать качественные фотографии всех моделей. Увеличенные фрагменты подробностей: отделочные швы, фурнитура, отделка карманов, вид изделия в различных ракурсах. Для фотографий пригласите интересных девушек — на манекенах одежда выглядит не так красиво.

Заметив вещь на человеке со стороны, клиентка сходу оценит, подойдет определенная модель ее фигуре либо нет, и стоит ли заказывать данный товар. Все фотографии выставляйте с подробным описанием цвета, размера, материала и страну, в которой произведен товар.

Юридическое оформление

Не усложняйте собственную жизнь регистрацией ООО (ООО), а совершите юридическое оформление, пройдя регистрацию, как ИП (личный предприниматель). К личному предпринимателю не такие твёрдые требования по отчётности и учёту документации и при оформлении. Определиться с совокупностью налогообложения легко, УСН самый приемлемый вариант открытия интернет – магазина женской одежды, где указываются доходы магазина минус его затраты.

В этом упрощенном варианте вы платите пятнадцать процентов налога стране. Учет расходов и доходов вы ведете в особой книге, необходимые ежеквартальные ежегодная подача и налоговые платежи декларации о доходах в налоговую администрацию. Налог ЕНВД в данной сфере деятельности не употребляется.

Кассовый аппарат

Магазин в сети не имеет возможности трудиться без кассового аппарата, поскольку планируется принимать платежи наличными средствами. Купите кассовый аппарат, зарегистрируйте его и книгу учета (по кассовому аппарату) в налоговой администрации. Все наличные финансовые средства вы должны фиксировать в кассовом аппарате и выдавать чек клиенту, в противном случае на вас наложат санкции.

Все операции, произведенные в кассе, фиксируете в издании. Вы имеете возможность отказаться от кассовой волокиты и вести расчеты лишь безналичным методом, но тогда вы имеете возможность лишиться части собственных клиентов, каковые не всегда могут расплатиться вторым методом.

Сайт

без сомнений, для работы вашего интернет магазина женской одежды, пригодиться разработка сайта, поскольку вы открываете бизнес в сети. Вы имеете возможность сделать собственный сайт не таким, как другие. Чем гениальнее будет дизайнер – разработчик, тем качественнее вы сможете совершить демонстрацию собственного товара.

Не перегружайте сайт техническими сложностями, поскольку ваш магазин запланирован на дам. Позаботьтесь о том, дабы покупательницы, смогли без затруднения войти на ваш сайт, просмотреть товар и оформить заказ. Внесите изюминку в ассортимент товара, а не в технические разработки сайта.

 На видео: методы продвижения вебмагазина одежды

 Помещение

Не обращая внимания на то, что торговый зал не нужно интернет – магазину, помещение все же пригодится. Потребуется складское помещение с маленькой площадью (до восемнадцати квадратных метров). Сухое и отапливаемое помещение необходимо содержать в чистоте, в противном случае вещи не будут иметь товарный вид. Установите в складе вешалки и стеллажи для одежды, без утюга и гладильной доски вам не обойтись.

Для небольших вещей, возможно применять личную квартиру. Офисное помещение вам нужно, как воздушное пространство. Запрещено отказывать клиентам в жажде лично забрать собственный заказ. В офисе организуйте примерочную помещение, дайте заказчицам возможность предварительно примерять заказ. Учитесь на неточностях обладателей вторых интернет – магазинов, они отказывали заказчицам в возможности примерять заказ, от этого снизился процент продажи.

Офис расположите в эргономичном месте, с вывеской и графиком работы на двери.

Персонал

Дополнительный персонал при открытии интернет – магазине не нужен. Необходимость в сотрудниках появится при повышенном спросе на ваш товар. Прием звонков и писем от клиентов, ответы и обработка заявок на все появляющиеся по ходу вопросы обязан осуществлять оператор.

Второй сотрудник будет нести ответственность за отгрузку товара со склада, вовремя делать заказ-заявку поставщикам, на недостающие позиции ассортимента товара. И курьер, что будет нести ответственность за доставку товара по городу.

Обработка заказов интернет – магазина

Возможно трудиться по стандартной схеме, клиент оформляет заказ, менеджер связывается с ним, для устранения всех появившихся нюансов.

Но создать собственную специфику продажи одежды стоит.

  1. Клиент делает заказ дополнительных вариантов размера и по окончании примерки, оставляет себе соответствующий размер.
  2. Сделайте услугу бронирования понравившегося товара.
  3. Обработка заказов предоставление – и интернет магазина подробных консультаций перед приобретением, как по сайту, так и по телефону.
  4. В случае если вещь не нравиться либо не подходит клиенту, вы обязаны принять ее обратно, поскольку правила возврата товара распространяются и на интернет – магазины.

Прием оплаты

Соглашайтесь на прием оплаты за приобретение методом, приемлемым для клиента. В наши дни комфортно применять пластиковые карты либо электронные кошельки – Яндекс, Web Money, Money Mail. Отправляя посылку с заказом, вы заполняете особенный бланк, а клиент при получении посылки, вносит сумму, указанную на бланке и плюс до пяти процентов сбора за почтовые услуги, тогда приобретает посылку на руки.

На бланке заполняете банковские квитанции вашей организации, куда почта в будущем перечислит деньги. В посылку не нужно упаковывать кассовый чек, поскольку почтовые переводы относятся к безналичной форме оплаты. Особый сервис ROBOKASSA формирует счета интернет – банка либо создаёт расчет электронной валютой, для этого раскрываются карты Visa либо Master Card, и многие другие.

Доставка заказов

Стремительная и несложная доставка товара до адресата, воспользоваться одолжениями курьера. На первых порах, пока ваш штат сотрудников не укомплектован, имеете возможность обратиться в курьерскую работу. В случае если услуги, оказанные курьерской работой, вас устраивают, то чтобы не было неприятностей, заключите с данной организацией соглашение о предоставлении курьера. Принимая оплату наличными, при доставке товара, курьер выбивает чек на портативном кассовом аппарате, либо привозит чек клиенту, выбитый заблаговременно.

Почта в Российской Федерации есть одним из востребованных средств доставки посылок, не смотря на то, что доставка заказов частенько задерживается. Почта осуществляет доставку посылок в посёлки и любые города по относительно низким стоимостям. курьерские службы и Транспортные компании окажут помощь вам сократить данный срок, если вы воспользуетесь услугами аналогичных компаний с филиалами в других населенных пунктах.

Оплата за пересылку повысится, исходя из этого клиент обязан сам решать, какой услугой воспользоваться.

Развитие магазина

Для получения прибыли мало открыть магазин одежды для женщин в сети, необходимо поработать, дабы расширить поток клиентов в вашем магазине. Применяйте определенные меры для продвижения товара:

  1. Оптимизируйте поисковый сайт.
  2. Подготовьте контекстную рекламу.
  3. Выставьте рекламу продукции на тех сайтах, которыми довольно часто пользуются потенциальные клиенты.
  4. Создайте акции, подготовьте бонусы и подарки первым клиентам.
  5. Открывайте дополнительный ассортимент, посмотрите как открыть магазин нижнего белья, как открыть магазин обуви либо магазин детской одежды.

Ограничивать себя главными способами не следует. Раскручивайте собственные идеи для малого бизнеса в сети, для большего результата и итог не вынудит продолжительно ожидать.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: