Как открыть музыкальный магазин

      Комментарии к записи Как открыть музыкальный магазин отключены
  • Бизнес: Ритейл, инвестиции от 500 000 руб., минимальная площадь от 100 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть музыкальный магазин Как открыть собственный музыкальный магазин

Вряд ли человеку, далекому от музыки, придет в голову открывать музыкальный магазин. Бизнес данный возможно весьма перспективным, но со нюансами и своими сложностями. Если вы имеете возможность отличить скрипку от альта и ощущаете в себе некую склонность к коммерции, из-за чего бы вам не постараться получить на продаже музыкальных инструментов?

Современные музыкальные инструменты существенно отличаются от своих «предков», существовавших в советское время. За время, прошедшее с той поры, изменилось очень многое. На смену пианино «Украина» пришли новые инструменты, созданные по современным разработкам.

Не считая классических инструментов, в музыкальных магазинах сейчас возможно приобрести ди-джейское оборудование, усилители, приспособления для звукового и светового сопровождения. Потенциальными клиентами этих магазинов можно считать не только и не столько опытных музыкантов, сколько учеников музыкальных учебных заведений и просто самоучек. Случайные визитёры редко входят в музыкальные магазины, ко мне приходят люди, каковые знают, что ищут.

Еще одна особенность музыкального магазина – отсутствие витрин. Музыкальные инструменты находятся в свободном доступе, дабы визитёры имели возможность попытаться инструменты либо аппаратуру, услышать их звучание.

Необходимо учитывать, что существует мода на музыкальные инструменты, не смотря на то, что кое-какие пользуются повышенным спросом десятилетиями. В ассортименте должны быть представлены и инструменты известных производителей и те, каковые вычислены на рядового клиента.

Музыкальные инструменты никак нельзя отнести к ширпотребу, исходя из этого борьба в данной области неосуществима. Музыка и все около нее – особые знания и творчество, исходя из этого успеха и авторитета тут возможно добиться лишь специалисту, любящему и тонко осознающему собственный предмет.

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности

Выберите подходящую вам форму организации бизнеса: ИП (См. «Регистрация ИП самостоятельно») либо ООО (См. «Регистрация ООО: пошаговая инструкция»). Регистрироваться возможно самостоятельно либо привлечь регистратора. В первом случае вы сэкономите, но израсходуете больше времени.

Помещение под магазин

Тут все зависит от масштабов и финансовых возможностей организатора предполагаемого бизнеса. Само собой разумеется, совершенное расположение музыкального магазина – центральные районы города, но и затраты в этом случае будут существенно выше. Значительно дешевле обойдется аренда помещения под маленькой магазинчик на первом этаже жилого дома либо отдела в большом торговом комплексе.

Потому, что случайных клиентов в музыкальном магазине не бывает, расположение важного значения не имеет. Минимальная площадь маленького музыкального магазина – 100 кв. м. Такая площадь разрешит комфортно разместить минимальный ассортимент товара. Складские помещения в таком магазине не пригодятся.

Ассортимент магазина

Тут громадный диапазон возможностей. Вы имеете возможность ограничиться только продажей инструментов, имеете возможность дополнительно предлагать световое и звуковое оборудование. В подборе инструментов возможно придерживаться определенных музыкальных стилей, к примеру, рока либо джаза.

Возможно кроме этого торговать определенными видами инструментов, к примеру, различными аксессуарами и гитарами к ним.

В современном музыкальном магазине возможно заметить замечательные и качественные опытные и домашние звуковые совокупности, оборудование для ди-джеев, дискотек и ночных клубов.

Пристально изучите предложения соперников. Не повторяйтесь, подойдите к определению ассортимента творчески. Вы должны четко воображать себе клиента, на которого рассчитываете.

От этого, по большей части, будет зависеть коммерческий успех вашего предприятия.

Оборудование магазина

Интерьер музыкального магазина, конечно же, должен быть особым. витрины и Стеллажи вам не пригодятся, потому, что инструменты должны быть открыты и доступны для клиента. Оформите магазин небанально: тематические плакаты, фото известных групп, музыкантов создадут особенную воздух в вашем магазине.

Нужно иметь маленькую помещение со звуконепроницаемыми стенками, в которой клиент сможет проверить звучание выбранного инструмента, никому наряду с этим не мешая.

Персонал магазина

Персонал магазина обязан складываться из специалистов. Продавец музыкального магазина в обязательном порядке обязан мочь не только прекрасно говорить об инструменте, но и мочь достойно показать клиенту его возможности.

Наряду с этим он должен быть одинаково готов к любому уровню общения, потому, что клиентом может оказаться как начинающий «чайник», так и искушенный профи. Совершенные кандидаты – студенты музыкальных училищ, обладающие несколькими инструментами, любящие и прекрасно опытные музыку.

Реклама

Особенных затрат реклама не потребует, потому, что таковой товар не рекомендован для широкого круга потребителей. Не считая рекламы в массмедиа, необходимо в обязательном порядке открыть собственную страничку в сети. Попытайтесь сделать ваш сайт не просто коммерческим, но и тематически увлекательным.

Отразите в нем историю музыкальных направлений и стилей, мировых фаворитов производства музыкальных инструментов, поведайте о инструментах и звёздах, каковые они предпочитают.

Уделите особенное внимание рекламе на радио. Многие слушатели FM-радиостанций являются громадными любителями музыки, довольно часто сами музицируют на разных инструментах либо грезят этому обучиться.

Финансирование магазина. Дополнительные источники доходов

Начальный капитал для организации музыкального магазина полностью зависит от масштабов предполагаемой деятельности и товарного ассортимента. Вы в полной мере имеете возможность уложиться в пара тысяч американских долларов, а имеете возможность положить пара сот тысяч, не достигнув того уровня наполнения товаром, что задумывали.

По отзывам специалистов этого сегмента рынка, успеха получает тот, кто смог нестандартно организовать бизнес, отыскать собственного клиента, предложить что-то новое, необыкновенное. В большинстве случаев, таковой вид бизнеса достаточно устойчив, а рентабельность его разрешает окупить стартовые затраты за 2-3 года.

Дополнительно к оборудованию и музыкальным инструментам в таком магазине возможно предложить нотные издания, музыкальные книжки, самоучители, музыкальную литературу на разные темы. Хорошим источником дохода станут кроме этого расходные материалы: струны, канифоль, медиаторы, камертоны и т. д.

Возможно кроме этого предложить услуги квалифицированного настройщика инструментов. Многие магазины предлагают прокат музыкальных оборудования и инструментов. Особенно это не редкость актуальным незадолго до массовых праздничных дней.

Музыкальный магазин может оказаться прибыльным видом бизнеса и, при творческом подходе к его организации, обеспечит уровень доходов, разрешающий не только хорошо получать, но и иметь возможность развития дела.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как открыть свой магазин хозтоваров

    Бизнес: Ритейл, инвестиции от 800 000 руб., окупаемость от 18 мес., минимальная площадь от 100 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть магазин…

  • Как открыть свой магазин штор

    Бизнес: Товары для дома, инвестиции от 250 000 руб., минимальная площадь от 20 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть собственный магазин штор В то…

  • Как открыть магазин нижнего женского белья

    Бизнес: Одежда, инвестиции от 500 000 руб., минимальная площадь от 15 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть магазин нижнего белья Российский рынок…

  • Как открыть магазин косметики?

    Содержание статьи: Правовые изюминки продажи косметики Выбор места расходы и Оборудование косметики магазина и Ассортимент парфюмерии Организация работы…