Как открыть овощной магазин

      Комментарии к записи Как открыть овощной магазин отключены
  • Бизнес: Продукты питания, инвестиции от 300 000 руб., минимальная площадь от 50 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть овощной магазин Как открыть магазин по продаже овощей и фруктов

Торопимся обрадовать тех, кто решил открыть личный овощной магазин. Доход от для того чтобы бизнеса в тёплое время года образовывает около четырёх-пяти тысяч долларов.

А зимой эта сумма возрастает в два раза. Плюс ко всему, мелкий магазинчик по продаже данного ассортимента смело может соперничать с большими супермаркетами. Будем разбираться с чего начать и какие конкретно нюансы нужно учесть.

Начальный капитал

Специалисты в области бизнеса показывают, что на овощной магазин в маленьком городе пригодиться пара тысяч американских долларов, в мегаполисах эта сумма возрастает до нескольких десятков тысяч. Сократить затраты окажет помощь аренда помещения, приобретение бывшего в потреблении оборудования, независимая закупка товара. При оформления кредита при торговой наценке тридцать-сорок процентов магазин окупиться за год, максимум полтора.

Оформление документов

На этом этапе нужно запастись терпением, поскольку походы по всем инстанциям затянуться на месяц, в противном случае и два. Сперва нужно пройти процедуру регистрации в качестве личного предпринимателя. Затем принципиально важно взять разрешение в следующих организациях:

  • санитарно-эпидемиологическая станция;
  • пожарная работа;
  • национальная торговая инспекция.

По окончании того, как сотрудники санэпиднадзора выдадут заключение о пригодности помещения для торговли, нужно будет заплатить не меньше четырёх тысяч рублей. Для бесперебойной работы оборудования в магазине нужно качественное обслуживание. Контракт на эту услугу обойдется обладателю в две тысячи рублей.

Приобретение торгового оборудования

Для организации продаж нужно купить следующие товары:

  • кассовые аппараты (около пятисот долларов);
  • весы (пятнадцать долларов);
  • холодильники (до четырёхсот долларов).

К более большим приобретениям относятся витрины, горки, прилавки (в среднем тысяча долларов), холодильные витрины (около полутора-двух тысяч долларов), морозильники (четыреста долларов). В целом всё нужное обойдётся в районе четырёх тысяч долларов.

Выбор помещения

Дабы приобретать постоянную прибыль, лучше искать помещение под магазин в спальном районе либо же около остановочных пунктов публичного транспорта.

Первый вариант привлечёт клиентов из близлежащих домов, второй обеспечит нескончаемый поток людей. Будущий магазин обязан прекрасно проветриваться и не быть сырым. В противном случае неприятные запахи отпугнут клиентов.

Площадь торгового зала должна быть не меньше сорока квадратных метров, плюс десять-двадцать метров под подсобки и склад. Оплата за аренду зависит от местонахождения и образовывает одну-две тысячу тысячи долларов. Быть может, строению потребуется ремонт, исходя из этого в запасе нужно иметь около десяти тысяч долларов.

Ответственные мелочи

При планировании бизнеса принципиально важно учитывать, что рядом может показаться конкурентоспособный магазин, исходя из этого нужно наперёд поразмыслить о возможности стремительной смены направленности. Организовать продажи возможно различными методами:

  1. Клиент заказывает у прилавка нужный товар.
  2. Клиент в зале из коробов самостоятельно выбирает фрукты и овощи и подходит к продавцу, дабы взвесить и оплатить.

Второй вариант более предпочтителен, поскольку снабжает возможность независимого выбора и исключает время ожидания, как в первом случае.

Весьма громадную роль играется приветливость персонала, приятный запах от фруктов и овощей (возможно дополнительно воспользоваться ароматизаторами). Потребуется хорошее освещение. Приятным дополнением станет негромкая спокойная музыка.

Поставки товаров

На первых порах нужно будет поработать со многими поставщиками. При встрече с ними принципиально важно уточнять откуда везут товар, в каких условиях он произрастал, по возможности лично снять пробу. В конечном счете оказаться остановить собственный выбор на самые ответственных и добросовестных.

Для закупки товаров ежедневно потребуется не меньше десяти тысяч рублей (две-две с половиной тысячи долларов в месяц). Покупать нужно лишь качественные и свежие продукты.

Это сохранит репутацию и избавит от утрат. не меньше пятнадцати процентов приобретённых овощей и фруктов подвергаются порче. Продажа некондиции является следствием скидок до пятидесяти-семидесяти процентов.

Торговая наценка на овощи и фрукты варьируется от тридцати процентов до двухсот пятидесяти.

Ассортимент

Рекомендуется предлагать клиенту не только фрукты и традиционные овощи, произрастающие в ваших широтах, но и экзотические фрукты. Чем больше наименований товара, тем выше прибыль.

Маркетологи советуют экзотический товар размещать на верхних полках. Данный движение создаст иллюзию большого выбора. В качестве сопутствующих товаров лучше выбрать замороженные и фрукты и консервированные овощи, сухофрукты и соки.

Персонал

терпение и Вежливость – вот залог успеха в данной сфере. Потребуется нанять нескольких грузчиков и продавцов. Затраты на зарплату составят не меньше, чем восемьсот долларов.

Так, бизнес-идею по открытию магазина для продажи овощей и фруктов возможно реально воплотить в судьбу. Следуя перечисленным рекомендациям возможно достаточно скоро окупить инвестированные и приобретать прибыль. А в том месте и торговая сеть прейдет скоро.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Овощной торт


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: