Как открыть парфюмерно-косметический магазин

      Комментарии к записи Как открыть парфюмерно-косметический магазин отключены
  • Бизнес: косметика и Парфюмерия, инвестиции от 1 000 000 руб.,
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть парфюмерно-косметический магазин Как открыть собственный парфюмерный бизнес

Многие предприниматели сейчас смогут убедиться в том, что любой парфюмерный магазин представляет собой достаточно прибыльный и перспективный бизнес.

Особенно четко это делается ясно в том случае, если планировать открытие не одной торговой точки, а целой сети фирменных магазинов. Такая сеть традиционно имеет намного больше шансов, и, следовательно, возможностей.

Опыт организации для того чтобы бизнеса говорит о том, что каждая сеть парфюмерных магазинов более долговечна, чем отдельная торговая точка, и имеет больше шансов на выживание в условиях современного рынка благодаря высоким товарооборотам.

Принципиально важно учитывать, что большие парфюмерии и прибыльные магазины косметики обычно раскрываются в больших городах, областных и районных центрах, где заблаговременно возможно спрогнозировать довольно стабильный поток клиентов. Такие города насчитывают больше населения, и это также в определенной степени может обеспечивать больший интерес к магазину. Большие города имеют развитую и разветвленную инфраструктуру, и потому в магазины не составит большого труда доставить каждые партии товара.

Еще один фактор популярности парфюмерно-косметического бизнеса в мегаполисах – это то, что обитатели таких городов имеют довольно большой достаток, и смогут отовариваться в аналогичных магазинах. Но время от времени косметики и магазины парфюмерии раскрываются и маленьких городах, но в том месте они в большинстве случаев представлены не раздельно стоящими магазинами, а специальными точками в торговых комплексах.

В сфере торговли парфюмерно-косметическими товарами трудятся эксклюзивные дистрибьюторы, каковые владеют особым правом реализовывать ту либо иную продукцию в России. Любой магазин в данной отрасли или сам есть дистрибьютором, или трудится в тесном сотрудничестве с ним.

Это разрешает магазину реализовывать товары определенной торговой марки, проводить разнообразные маркетинговые и рекламные мероприятия. Значительные недочёт работы на таком рынке пребывает в том, что компании-дистрибьюторы обязаны реализовывать товары лишь по рекомендованной розничной цене, которая заявлена производителем.

Повышать наценку для повышения прибыли тут запрещено, по причине того, что это угрожает негативными последствиями впредь до лишения статуса дистрибьютора. Само собой разумеется, предприниматель может выйти на так называемый «серый» рынок, где все продается в таковой наценкой, какую выбрал продавец.

Но такие магазины не пользуются доверием со стороны клиентов, а, следовательно, и прибыльными они вряд ли смогут стать. Все это дает основания утверждать, что парфюмерии и добросовестные магазины косметики, каковые популярны среди обитателей современных городов, вынуждены трудиться в твёрдых и строго регламентированных условиях.

В формировании ассортимента парфюмерный магазин фактически ни при каких обстоятельствах не испытывает сложностей. В мире сейчас представлено большое количество больших производителей с известными именами. Они неизменно готовы предложить к продаже собственную продукцию, но для этого магазин обязан отвечать тем требованиям, каковые они предъявляют.

Выбирая помещение для обустройства парфюмерно-косметического магазина, особенное внимание направляться выделить его расположению. В случае если магазин будет размешаться в торговом комплексе, то в обязательном порядке должен быть на первом этаже.

Клиент должен иметь возможность легко и свободно подъехать к магазину. В том случае, в то время, когда речь заходит об раздельно стоящем магазине, стоит выбирать помещение в первом ряду строений. Чем несложнее попасть в парфюмерный магазин, тем больший поток визитёров его гарантирован.

В случае если магазин есть дистрибьютором большой косметической либо парфюмерной компании, то его расположение должно быть согласовано с управлением данной компании. На начальной стадии организации для того чтобы бизнеса удачнее снять в аренду помещение. Так как место может оказаться невыгодным, и тогда бизнес ни при каких обстоятельствах не станет прибыльным либо рентабельным.

Но когда предприниматель осознает, что магазин приносит большой доход в размере не ниже рассчетных показателей, помещение возможно выкупать, по причине того, что затраты на аренду помещения в этом случае уже будут неоправданными.

В обязательном порядке уделить время реализации интерьера и вопросу создания. Любая полочка в магазине в обязательном порядке обязана отвечать принятым данной отрасли канонам. Само собой разумеется, все магазины имеют стиль оформления и разный интерьер, но неспециализированная концепция его создания остается неизменной.

В торговом зале в обязательном порядке должно быть большое количество света, нужно, дабы он был так называемым «дневным», что излучают люминесцентные лампы различной мощности.

Мебель для того чтобы магазина обязана складываться из предельного числа стеклянных полок, каковые должны быть прочными. Стенки магазина должны быть украшены фирменными плакатами от тех компаний, продукция которых находится на витринах. Размещение товара должно полностью отвечать требованиям поставщиков и фундаментальным законом мерчендайзинга. Размер витрин под любой вид продукции рассчитывается впредь до миллиметров.

В большинстве случаев оформление парфюмерно-косметического магазина стоит недешево, но экономить на этом не требуется.

В магазине, что будет приносить обладателю большую прибыль, обязан трудиться прекрасно обученный персонал. Затевать проведение тренингов и обучающих семинаров необходимо еще задолго до открытия магазина, дабы с самого начала его работы сотрудники имели возможность стать лицом торгового предприятия. После этого продавцы-консультанты должны проходить направления увеличения квалификации, дабы постоянно поддерживать статус настоящего специалиста.

Кстати, прекрасно, в случае если штат сотрудников будут составлять консультанты и продавцы с опытом работы, тогда времени и средств на их обучение потребуется значительно меньше.

Реклама парфюмерно-косметического магазина может включать две группы мероприятий. Первая их них направлена на повышение имиджа уровня и формирование компании репутации среди соперников, а вторая обязана ненавязчиво оповещать потенциальных клиентов о проводимых в магазине акциях.

На данный момент рынок парфюмерно-косметической продукции охвачен не всецело, потому приложив старания и определённые усилия, предприниматель может рассчитывать на получение прибыли в кратковременном периоде.

© Сергей, TimesNet.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как открыть рыболовный магазин с нуля

    Бизнес: Агробизнес, инвестиции от 3 000 000 руб., окупаемость от 36 мес., минимальная площадь от 80 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть рыбацкий…

  • Как открыть спортивный магазин

    Бизнес: Спорт, инвестиции от 2 000 000 руб., минимальная площадь от 60 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть собственный спортивный магазин Спортивный…

  • Как открыть оружейный магазин

    Бизнес: Ритейл, инвестиции от 1 000 000 руб., минимальная площадь от 120 м? Сфера бизнеса: торговля Тонкости открытия оружейного магазина Учитывая…

  • Как открыть магазин тканей и заработать

    Бизнес: Потребительские товары, инвестиции от 1 500 000 руб., минимальная площадь от 50 м? Сфера бизнеса: торговля Как открыть магазин тканей Если вы…