Как открыть продуктовый магазин

      Комментарии к записи Как открыть продуктовый магазин отключены
  • Бизнес: Ритейл, инвестиции от 2 000 000 руб., окупаемость от 9 мес., минимальная площадь от 50 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть продуктовый магазин Как открыть собственный гастроном

Продукты питания берут неизменно, независимо от времени года, внешней политической ситуации и денежных кризисов. И значит, торговля этими товарами обязана приносить прибыль. Само собой разумеется, при условии верного подхода к организации бизнеса.

В данной статье мы разглядим последовательность действий, каковые направляться предпринять, дабы открыть успешный магазин, торгующий продуктами. Супермаркеты также возможно отнести к данной категории, но открывать их значительно сложнее, да и стартовый капитал должен быть намного больше. В первую очередь, решите главные вопросы, без ответов на каковые вы не сможете развивать бизнес.

форма торговли и Тип магазина

Проанализируйте обстановку на рынке розничной торговли продуктами питания и определитесь, какой магазин вы желаете открыть: супермаркет, мелкий магазинчик либо средний магазин? Будет ли это магазин самообслуживания либо торговля будет происходить через прилавок? Будут ли задействованы в ходе продажи продавцы, находящиеся в торговом зале? Предполагается ли организация круглосуточной работы для увеличения выручки и удобства покупателей

Расположение магазина

Место, где находится магазин, определяет их запросы и состав покупателей. Какие конкретно объекты находятся рядом – школа, дом отдыха, развлекательный центр, жилой район, офисный центр? В зависимости от этого ассортимент продукции обязан изменяться.

Изучите, какие конкретно магазины трудятся поблизости и как они удовлетворяют запросы клиентов. Прекрасно, в случае если ваш магазин будет пребывать около дороги либо на оживленной улице с остановками транспорта. Крайне важно, дабы мимо магазина проходили дороги и трассы. Магазин в обязательном порядке должен быть заметным, а помещение эргономичным и не тесным.

Крайне важно, дабы были эргономичные место и подъездные пути для парковки. Это положительно повлияет на посещаемость, а, как следствие, на прибыль.

В случае если в выбранном вами районе напряженная борьба, большое количество сетевых магазинов, если вы решили ориентироваться на узкую, но высокодоходную группу товаров, обратитесь за советом в консалтинговое агентство. Эксперты окажут помощь вам верно выяснить пустующие ниши и группу клиентов, не охваченных вниманием сетевых магазинов. Дадут совет, как подобрать ассортимент, создать маркетинговые ходы и концепцию продвижения.

Окупаемость

Затраты на открытие гастронома составят, примерно:

  • строительство помещения – $10 000;
  • оборудование – $8 000;
  • заработная плат персонала – $12 000 в год;
  • бухгалтерия – $5 000 в год;
  • закупка товара – $35 000;
  • оборотные средства – $20 000.

Итого: $90 000 за первый год работы.

Доходы: $10 000 в месяц. Итого: $120 000 в год. Как видите, гастроном окупается через 9-10 месяцев, что разрешает сделать вывод о перспективности этого вида бизнеса.

Помещение

Возможно приобрести готовое помещение и внести кое-какие трансформации, а возможно купить либо забрать в аренду нежилое помещение и организовать в нем магазин. Магазин может размешаться в раздельно стоящем строении либо на первом этаже жилого строения. Площадь маленького «придворного» магазинчика возможно всего 50-100 кв. м, время от времени в этих магазинах продаются определённые товары, к примеру, продукция птицефабрики, фрукты-овощи, кондитерские изделия и т. п.

Ассортимент

Изучите ассортимент ваших соперников и выясните, какие конкретно товары востребован, а какие конкретно застаиваются на полках. Это окажет помощь вам верно выяснить ассортимент. В большинстве случаев, ассортимент гастрономов складывается из 2-3,5 тысяч позиций.

Как показывает практика, закупка товара образовывает около 30% от количества инвестиций при открытии магазина.

Оборудование

В магазине в обязательном порядке должны быть складские помещения и торговый зал. Пригодится оборудование:

  • холодильные лари,
  • холодильники,
  • полки для товаров,
  • стеллажи,
  • кассовые аппараты.

Покупать возможно новое оборудование со склада производителя либо подержанное, которое распродают по объявлениям в специальных изданиях либо на сайтах.

Персонал

Дабы избежать неприятностей с недостачами товара, лучше обратиться в кадровые агентства. Но совсем быть застрахованным от воровства в этом бизнесе фактически нереально. Попытайтесь отыскать квалифицированных продавцов, трудившихся в торговле продуктами, четко объясните им обязанности и обеспечьте спецодеждой.

Разрешительные документы

Сделав указанные выше пункты, получите разрешительные документы от санэпидемстанции и пожарников. Затем магазин готовься к работе. Потому, что гастроном приносит прибыль кроме того на протяжении кризиса и окупается скоро, открытие данного бизнеса, само собой разумеется, перспективно.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: