Как открыть производство скотча?

      Комментарии к записи Как открыть производство скотча? отключены

Содержание статьи:

  • Ассортимент
  • Потребители
  • Организация производственного процесса и необходимое оборудование
  •  Видео: Машина для того чтобы.
  •   Экономический нюанс деятельности

Как открыть производство скотча?

Скотч не редкость различный по цвету и применению.

Мысль содержится в приобретении технологического оборудования для производства скотча замкнутого цикла, другими словами целый процесс выполняется производственной линией от начала до конца.

Что такое скотч?

Это лента, имеющая клейкую базу с одной стороны либо обеих сторон. Для её изготовления употребляются неестественные синтетические полимеры, пропитанные клеем. Возможно одно — и двусторонний, с логотипом и без него, упаковочный и узкий бытовой (школьный, офисный) и малярный.

Как раз благодаря липкой клеевой пропитке, простоте использования и невысокой цене, скотч активно используется в совсем различных областях людской деятельности. Использование ему нашли в бытовых условиях, в конторах, как канцелярский материал, торговля и промышленность.

Ассортимент

Перед тем, как открыть производство скотча, необходимо все продумать и просчитать, создать бизнес-замысел.

Ассортимент производства липкой ленты делится на четыре многочисленных группы:

  • 1. Обычный упаковочный скотч разных цветовых расцветок. Ширина – 48 миллиметров, протяженность – 30 либо 50 метров. Толщина – 40 микрометров.
  • 2. Упаковочная уплотнённая лента. Толщина 45-50 микрометров. Протяженность – 50-66 метров, ширина – 48 либо 75 миллиметров. Расцветки смогут быть разные.
  • 3. Прозрачный канцелярский скотч. Ширина – 12 миллиметров, протяженность – 10 метров.
  • 4. Двухсторонняя клйкая лента с белой подложкой. Ширина – 12 миллиметров, протяженность – 10 метров.

Не обращая внимания на стабильный рост рынка клйкой ленты на территории РФ в пределах 15 процентов, эта отрасль ещё не до конца реализовала собственный вероятный потенциал. Согласно данным некоторых порталов, на 2011 год в Российской Федерации отмечалось потребление ленты скотча в пределах 0,2 килограмм за год, а это меньше европейских показателей приблизительно в четыре раза.

Прогнозы, сделанные на 2016 год, обещают потребление этого канцелярского на территории РФ в пределах 1 миллиона метров квадратных в год. В 2025 году потребление этого товара будет в два раза больше.

Потребители

Область применения скотча весьма широка, практически все сферы деятельности человека. Тут и офисная канцелярия и производство, логистика и бытовые условия. Отсюда вытекает, что деятельность по производству липкой ленты призвана для удовлетворения двух главных целевых аудиторий:

  • 1. В2С – воображает потребителей, применяющих клейкую ленту в бытовых условиях, или как офисную канцелярию.
  • 2. В2В – обслуживает компании, каковые применяют данный вид канцелярии в деловых процессах. Ко мне относятся разные производства, имеющие дело с картонными коробками, работы почтовой доставки и другие подобные компании.

Первая аудитория создаёт приобретение клейкой ленты в любом месте от рынка до магазина канцтоваров, или магазинов хозяйственных товаров для дома. Особенность спроса на данную группу товаров такова, что кроме того большие магазины, специализирующиеся на товарах аналогичного типа, не имеют потребности в больших запасах скотча. Как раз по данной причине будет намного целесообразней охватить категорию В2С, настроив контакты с фирмами и компаниями, ведущими оптовую торговлю канцелярскими и офисными принадлежностями, конечно бытовыми товарами, так же и компаниями, занимающимися розничной торговлей.

Чтобы охватить аудиторию В2В, возможно прибегнуть к прямым поставкам, что больше всего подходит для торговли с большими производственными и объединениями и торговыми компаниями. Так же возможно прибегнуть к помощи посредников, каковые занимаются материальным снабжением данной целевой аудитории.

Организация производственного процесса и необходимое оборудование

Целый технологический процесс производства скотча делится на пара этапов.

Во-первых, это нанесение клеевого состава маленьким слоем на полимерную плёнку нужной толщины и последующая его просушка.

Потом, на следующих этапах технологического процесса производства клейкой ленты, готовая плёнка с нанесённым на неё слоем клея, перематывается заново и нарезается на ленты скотча нужных размеров, одеваемые на картонные вставки.

В случае если в этом имеется необходимость, то возможно выполнена флексопечать.

На территории РФ производство клейкой ленты связано с некоторыми изюминками. Имеется в виду, что в отличие от других государств производителей, в Российской Федерации фактически никто не применяет разработку замкнутого цикла, другими словами изготовления скотча с нуля и до самого финиша производственного процесса. В качестве сырьевой базы употребляются уже подготовленные рулоны, каковые поставляют в Россию азиатские государства: Китай, Тайвань, Малайзия.

Наряду с этим одна из самые серьёзных неприятностей производства считается нестабильное уровень качества продукции. Помимо этого, при таком методе производства отмечается высокий процент выбраковки при независимом производстве скотча.

Эти неприятности легко решаются несложным применением качественного оборудования, талантливого создавать качественную продукцию с высокой степенью надёжности. Так, к примеру, существуют компании, поставляющие готовые технологические линии по производству клейкой ленты полного, другими словами замкнутого цикла. Какое же нужно приобрести оборудование начинающему предпринимателю, дабы начать производство скотча?

В набор таковой линии входит следующее главное оборудование:

  1. — производственный станок. Причиняет клей на полимерную плёнку, наряду с этим чётко осуществляя контроль качество и толщину нанесения. Имеет функцию нанесения флексопечати.
  2. — станок, нарезающий картонные вставки.
  3. — станок, создающий снятие рулонов и загрузку картонных вставок.

Не считая главного оборудования, для наладки качественного производственного процесса, направляться купить так же набор запасного оборудования. Помимо этого, направляться сходу наладить каналы доставки сырьевого материала высокого качества. Материалы, используемые при производстве клейкой ленты, смогут быть: полимерная двухосноориентированная полипропиленовая плёнка (ВОРР) нужной толщины, клеевой состав на водной либо на жировой базе, плотный качественный картон, из которого в ходе производства и будут нарезаться картонные вставки.

Такая технологическая линия, как указано выше, имеет довольно не громадные габаритные размеры: протяженность 12 метров, ширина – 1,5 метра, высота – 3,2 метра. Для установки оборудования и последующего его комфортного обслуживания, потребуется помещение площадью около пятидесяти квадратных метров и высотой не меньше четырёх метров.

Помимо этого, для складирования готовой продукции и сырьевого материала, нужно выделить отдельные помещения, так же нужны подсобные помещения для хранения запасного инвентаря. Так, площадь производственного помещения получается не меньше 120 квадратных метров.

Численность персонала обязана обеспечить не только поточность производственного процесса, но и регулярное и качественное обслуживание оборудования. Так, для данных количеств технологического потока направляться предусмотреть персонал числом не меньше девяти сотрудников. В их число входит глава производства, слесарь по обслуживанию и пуско-наладке оборудования, два складских работника, 4 сотрудника для обслуживания оборудования.

 Видео: Машина для того чтобы.

  Экономический нюанс деятельности

Стартовые вложения капитала, при открытии производства скотча, складываются из таких статей расхода, как:

  • приобретение нужного оборудования для производства,
  • установка и пуско-наладка технологической линии производства,
  • другие затраты, к каким возможно отнести, к примеру, доставка и закупка сырья.

Всё это выйдет примерно в сумму двух с половиной миллионов рублей, цена не маленькая.

Полагая, что разглядываемая технологическая линия имеет производительность мощностью 150 метров квадратных клейкой лёнки в час, считая производство с нуля и до конечного этапа, при восьмичасовом рабочем дне, составит полтора квадратных километра в плёнки в сутки. При работе оборудования 250 дней в половинной нагрузке и году на оборудование, годовой количество производства достигнет 150 километров квадратных клейкой плёнки.

На оптовом рынке средняя удельная стоиость на упаковочную ленту размерами 48 миллиметров на 50 метров на 40 микрометров, недалеко от 15 рублей за единицу. Это образовывает приблизительно 60 рублей за метр квадратный. Годовая выручка предприятия по производству ленты от его реализации образовывает 9 миллионов рублей.

При таких условиях все вложения в бизнес окупятся во время год-полтора года.

как делают скотч производство скотча


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: