Как открыть производство стульев на металлической основе

      Комментарии к записи Как открыть производство стульев на металлической основе отключены
  • Бизнес: Мебель, архитектура и дизайн, инвестиции от 550 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 170 м?
  • Сфера бизнеса: производство

Как открыть производство стульев на металлической основе Как открыть производство стульев

Обустройство конференц-зала, офисного помещения, предприятия общепита требует применения мебели, которая отличалась бы эстетической привлекательностью и повышенной прочностью. В заведениях аналогичного типа замечательно смотрится и надежно помогает мебель на железной базе. Особенно повышенные требования предъявляются к стульям, потому, что они находятся в постоянной эксплуатации и несут наряду с этим большие нагрузки.

Потому, что стулья на железной базе находят широкое использование, а разновидностей их, в зависимости от характера заведения, достаточное количество, логично высказать предположение, что производство таких стульев может стать перспективным бизнесом. Разглядим события открытия для того чтобы производства, узнаем, что для этого потребуется, и на какую экономическую эффективность возможно будет рассчитывать.

Состояние рынка мебели на железной базе

Производством мебели на железной базе заняты, по большей части, маленькие фирмы. Обстоятельство этому – занимательная обстановка, сложившаяся на рынке спроса.

У мелких компаний с персоналов в 5-15 человек имеется явные преимущества: они смогут существовать за счет маленьких личных заказов. Они не ощущают борьбе больших производств, потому, что трудятся на различных с ними сегментах рынка. Как раз сейчас такая обстановка, что рынок помогает новичкам в бизнесе.

Количество производства мебельной отрасли существенно сократился, а спрос на стулья, кровати, кресла вырос наряду с этим в два раза.

Сокращение производства мебели случилось по обстоятельству насыщенности рынка импортной мебелью, большинство которой поставляется из Беларуси беспошлинно. Еще одна обстоятельство – высокие таможенные пошлины на импортные комплектующие, материалы и фурнитуру. Наряду с этим все большие производители заявляют о высокой конкуренции на рынке производства мебели.

Маленькие компании численностью до 15 человек, наоборот, чувствуют себя в таких условиях хорошо. Их заказы состоят, по большей части, из одной-двух единиц продукции и стоят до 20 тысяч рублей.

Так, у производителей разной мебели различная конкурентная ситуация и разные тенденции. К примеру, производители столов и шкафов вынуждены уменьшать собственный производство, а компании, производящие стулья, кресла и древесные кровати, смогут наращивать производство, как минимум, вдвое.

Организация производства железных стульев

Итак, обращение отправится об организации производства железных стульев широкого ассортимента для кухни, столовой, офиса либо кабинета, конференц-зала, бара, кафетерия и т. д.

Производственные и вспомогательные помещения

Помещение для производства направляться выбирать достаточно просторное: до 170-200 кв. м. Площадь должна быть открытой, не поделённой на помещения и без перегородок. Нужно выбрать помещение, расположенное на одном этаже.

Не считая площадей для производства, нужны отдельные бытовые помещения (раздевалка, помещение для принятия и отдыха пищи) и санитарно-гигиеническое помещение (туалет, умывальник, душевая). Аналогичных помещений достаточно в промышленных районах городов на бессчётных производственных фирмах, большая часть из которых на данный момент полностью не загружено.

Годовая арендная плата за такое помещение будет равна примерно $800-1 200, в зависимости от расположения предприятия, района, предлагаемой рыночной конъюнктуры и площади. оплата электроэнергии и Коммунальные расходы увеличат указанную суму до $1 300-1 700 в год.

Оборудование для производства

Разработка производства железных стульев несложна. На начальной стадии возможно обойтись несложным оборудованием, а после этого, при успешном старте бизнеса, докупить автоматическое оборудование.

Итак, для производства пригодятся:

  • станок сверлильный напольный, 1 ед. – $800;
  • компрессор воздушный с оборудованием, 1 ед. – $1 100;
  • выпивала для резки металла, 1 ед. – $400;
  • электродрели, 2 шт. – $200;
  • углошлифовальные машинки («болгарки»), 2 шт. – $400;
  • аппарат сварочный, 1 шт. – $600;
  • пистолеты окрасочные, 3 шт. – $300.

Итого: $3 800

Комплект оборудования, как видим, простой и довольно недорогой. Часть из перечисленного оборудования, в случае если будет возможность, возможно купить либо забрать в аренду на предприятии, где будет снята в аренду площадь.

Через несколько лет устойчивой увеличения и работы количеств производства возможно будет приобрести пять автоматических станков, составляющих линию полного цикла производства. Цена каждого из таких станков около $2 000. Справки о таком оборудовании возможно навести на тематических сайтах, где поставщики рекламируют собственные станки.

Возможно кроме этого купить бывшее в потреблении оборудование, что разрешит сэкономить до 30-50% средств.

Поставщики смогут предложить более дорогое оборудование. Вряд ли целесообразно будет его покупать, потому, что цена многократно перекроет затраты на зарплату рабочих, занятых на полуавтоматах. К тому же, сложные автоматические линии дороги в ремонте и обслуживании.

При производстве мебели часть работ возможно делать в сторонней организации. Значительно чаще это есть вынужденной мерой, потому, что на первых порах не достаточно нужного оборудования. Возможно заказывать разные работы – от металлообработки до покраски.

Основное тут – экономическая целесообразность.

Производственный персонал

Разглядим предельное число трудящихся – 5 человек:

  • глава цеха – $1 000;
  • рабочие, 2 чел. – $700;
  • слесарь, 1 чел. – $700;
  • наладчик станков-автоматов, 1 чел. – $1000;

Согласно данным начальников фирм аналогичного профиля, таковой состав персонала способен создавать до 3 тысяч стульев в месяц и обеспечить валовый доход предприятия около 1 млн. руб. Специалисты в данной области утверждают, что при прекрасно поставленном бизнесе затраты на оборудование окупаются приблизительно в течение года, а рентабельность образовывает не меньше 30%.

реализация и Реклама

В полной мере пригоден обычный рекламный комплект: личный сайт в сети, реклама в коммерческих печатных изданиях и СМИ, адресная работа с потенциальными клиентами, визитки и буклеты. В обязательном порядке необходимо принимать участие в мебельных выставках. Реализация продукции производится в мебельных магазинах, на рынках, в строительных супермаркетах и пр.

Отслеживайте открытие в вашем городе заведений, где может пригодиться ваша продукция, и предлагайте ее.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: