Как открыть рыболовный магазин с нуля

      Комментарии к записи Как открыть рыболовный магазин с нуля отключены
  • Бизнес: Агробизнес, инвестиции от 3 000 000 руб., окупаемость от 36 мес., минимальная площадь от 80 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть рыболовный магазин с нуля Как открыть рыбацкий магазин

Рыбалка всегда была самым дешёвым и увлекательным хобби. Отсутствие необходимых ограничений и разрешений на приобретение принадлежностей, характерных для охоты, низкая цена снастей и инвентаря делают рыбалку дешёвой каждому человеку.

Постоянный спрос на рыбацкие товары делают открытие рыбацкого магазина перспективным видом бизнеса (См. «Бизнес по организации платной рыбалки»). Разглядим детально, что необходимо для открытия для того чтобы магазина.

Потенциальный количество рынка

В Российской Федерации 25 миллионов рыболовов! Это практически 18% ее населения! Если вы живете в городе с населением 500 000 человек, то рыболовов в нем, согласно данным статистики 90 000!

 Учитывая то, что рыболов, в среднем, тратит на собственный увлечение 4 000 рублей в год, годовой оборот рыбацких магазинов города составит 360 000 рублей. Кроме того в случае если в городе уже имеется рыбацкие магазины, при наличии для того чтобы спроса направляться пристально изучить их ассортимент и постараться занять собственную нишу в сегменте предложения, еще не освоенном.

Регистрация магазина

До открытия магазина его направляться зарегистрировать в налоговой администрации. Предпочтительно пройти регистрацию личным предпринимателем с видом деятельности «Розничная торговля спортивными товарами, рыбацкими принадлежностями, туристским снаряжением, велосипедами и лодками» 52, 48, 23 форма налогообложения, льготный режим. В случае если в вашем регионе такая форма не предусмотрена, выбирайте совокупность «доходы минус затраты», которая кроме этого есть упрощенной.

Помещение под магазин

Полностью не имеет значение, где как раз будет размешаться ваш магазин. Это возможно отдел а в большом торговом комплексе, раздельно стоящее строение, первый этаж жилого дома либо кроме того подвальное помещение. Принципиально важно, дабы магазин размешался в людном месте, лучше в историческом центре города, и рядом с остановками публичного транспорта.

Площадь магазина должна быть достаточной чтобы комфортно разложить товар и его легко было добывать и разглядывать. Рекомендуемая минимальная площадь магазина 80 кв. м, но лучше больше. Выбирайте помещение с учетом возможности подъезда к нему на автомобиле для вывоза и покупки, к примеру, моторной лодки.

Ассортимент рыбацкого магазина

Клиенты, входящие в ваш магазин, должны быть довольны ассортиментом. Ассортимент магазина обязан включать:

  • Снасти рыбацкие (удочки, спиннинги, леску, поплавки, грузы, блесны, крючки и т. п.);
  • снаряжение и Оборудование для отдыха на природе (палатки, стулья, столы, котелки, лодки и т. п.).

Товары должны быть большого качества и в достаточном ассортименте. В большинстве случаев, ассортимент обязан содержать не меньше 20 наименований групп товаров, а номенклатура не меньше 300 позиций.

Персонал магазина

Состав персонала определяется лично и зависит от многих факторов. К примеру, при площади магазина до 100 кв. м и работе 12-14 часов в день вам нужно будет организовывать вторые смены. Продавцов в этом случае должно быть не меньше 4 человек (по 2 человека в смену).

Вам пригодится охрана и уборщица, в случае если магазин расположен раздельно. В торговом центре, к примеру, подобные услуги централизованы и выполняются сторонними организациями по соглашениям с вами.

При комплекте продавцов учитывайте опытную подготовку, коммуникабельность, свойство улаживать споры и конфликтные обстановки. Создайте совокупность поощрения собственных работников. Они должны осознавать, что их старания и рост количества продаж в обязательном порядке будут отмечены вами.

Реклама магазина

Реклама магазина должна быть разнообразной. Не считая простых способов рекламы (СМИ, интернет, почтовая рассылка, визитки) направляться рекламировать собственный магазин в специальных изданиях по охоте и рыбалке, тематических сайтах в сети.

Затраты на открытие рыбацкого магазина

Список затрат на открытие будет выглядеть следующим образом:

  • Закупка товара
  • Ремонт помещения
  • инвентарь и Оборудование для торговли
  • Кассовые аппараты и пр.

Сумма затрат зависит от размера магазина, ассортимента товара и пр. По опыту подобных торговых точек сумма затрат на открытие магазина будет равна примерно 3 000 000 рублей. Ежемесячная выручка образовывает около 700 000. рублей. По окончании всех видов затрат чистая прибыль составит 65-70 тыс. рублей.

При верной постановке бизнеса затраты окупятся примерно через 3 года.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: