Как открыть спортивный магазин

      Комментарии к записи Как открыть спортивный магазин отключены
  • Бизнес: Спорт, инвестиции от 2 000 000 руб., минимальная площадь от 60 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть спортивный магазин Как открыть собственный спортивный магазин

Спортивный бум охватил России в не меньшей степени, чем другие страны. Один из 10 россиян сейчас деятельно занимается спортом, и количество любителей здорового образа судьбы быстро растет с каждым годом.

Резервы роста впечатляют: в развитых государствах спортом деятельно заняты до 30% населения. Рекордсменом тут можно считать США: 40% американцев не мыслят судьбе без занятий спортом.

Специалисты оценивают количество российского спортивного рынка в 1% от общемирового. Цифра не впечатляет, но, кроме того она предполагает денежную емкость рынка в миллиард долларов в год.

Спортивным сейчас быть модно и респектабельно – сама жизнь, динамичная и насыщенная, диктует это. Фактически, кроме того далекие от спорта люди не отказывают себе в спортивных товарах и инвентаре: кроссовки и спортивный костюм сейчас имеется у каждого россиянина, а мяч либо теннисную ракетку возможно заметить практически в каждом доме.

Открытие спортивного магазина в таких условиях видится перспективным видом бизнеса. Разглядим подробнее эту тему, разобравшись, что необходимо для открытия для того чтобы магазина и на какие конкретно возможности возможно рассчитывать с его открытием.

Выбор концепции

Для начала необходимо определиться, в каком потребительском сегменте вы желали бы трудиться. Условно все спортивные магазины возможно поделить на три универсальные, специальные и спортивные бутики фирменной одежды категории «люкс».

На выбор окажут влияние кроме этого денежные возможности обладателя: при скромных вложениях необходимо рассчитывать на маленький специальный магазин для занятий одним-двумя видами спорта. Наверное, как раз к таковой группе предпринимателей будет относиться начинающий дело предприниматель.

Открытие бутика люксовой одежды быть может, в случае если стать дилером определенного известного бренда, но в этом случае необходимо убедиться, что данный бренд не предлагается уже кем-либо из соперников. Помимо этого, спорт fashion не относится к товарам массового спроса из-за «кусающихся» стоимостей. Избегайте эксклюзивного товара: если вы не предугадаете со спросом, то дорогостоящие вещи могут быть нереализованными, а оборотные средства – замороженными.

Максимальное колличество усилий и денег потребует организация универсального магазина спорттоваров, поэтом затевать бизнес с этого вряд ли верно. Борьба в этом сегменте весьма твёрдая, и соперничать придется с замечательными универсальными магазинами спортивных товаров, инвентаря и оборудования, имеющихся на данный момент в каждом большом городе.

Итак, останавливаемся на маленьком специальном магазинчике. Специализацию возможно выбрать самостоятельно, исходя из ваших предпочтений и собственных знаний. Возможно остановиться на популярных видах спорта (хоккей, футбол), перспективны магазины специального питания и инвентаря для бодибилдинга, фитнеса, экстремальных видов спорта и т. п.

Выбор помещения под магазин

Площадь помещения магазина зависит от ассортимента товара, что он будет предлагать: вам не обойтись маленькой площадью, в случае если в замыслах торговать большим инвентарем либо тренажерами. Минимальная площадь магазина спортивных товаров ограниченного ассортимента (по большей части, обувь и одежда) – 60-70 кв. м.

Размещение магазина на одной из главных муниципальных улиц либо в большом торговом комплексе привлечет предельное число клиентов. Комфортно располагать таковой магазин неподалеку от больших спортивных комплексов, плавательных бассейнов, мест массовых зарядки и спортом.

Подбор персонала

Персонал магазина верно подбирать не просто «с улицы». Подбор людей, любящих и опытных как раз те виды спорта, каковые составляют специализацию вашего магазина – залог вашего успеха в бизнесе. Вы попросту сэкономите на рекламе, в случае если постоянными клиентами вашего магазина станут приятели и привычные тех, кто трудится в вашем магазине.

Торговое оборудование, инвентарь

Обычный комплект оборудования для торговли:

  • Вешалки, стойки.
  • Торговые стеллажи.
  • Зеркала.
  • Манекены, бюсты.
  • Кассовый аппарат.

Хорошо, в случае если магазин будет оборудован современным торговым оборудованием: выходной рамкой обнаружения не снятого с маркировки товара, сканерами штрих-кода, принтером печати штрих-кодовых этикеток. Вам это обойдется в пара тысяч долларов дополнительно, но чувство, произведенное на важного клиента, само собой разумеется, стоит того.

Ассортимент магазина спортивных товаров

Для определения ассортимента необходимо определиться с кругом потребителей, на которых вы рассчитываете. Помимо этого, вы должны быть неизменно в курсе новинок тех групп товаров, каковые выяснили, как неизменно предлагаемые.

Сейчас показались совсем новые группы товаров, интерес к каким растет. К ним возможно отнести товары для фитнеса, спортивное питание (См. «Как открыть магазин спортивного питания»), особое оборудование для единоборств, многофункциональные спортивные тренажеры и ряд других товаров.

Маленькие магазины, предлагают, в большинстве случаев, обувь и спортивную одежду. Статистика отмечает постоянный интерес клиента к таким группам товара, как спортивные костюмы, футболки, майки и обувь. Структура продаж включает до четверти от общего объема спортивной обуви, еще четверть – спортивные костюмы, до 40% – футболки и майки, остальные 10% приходятся на шорты, купальники и брюки.

Большой универсальный магазин, в большинстве случаев, может предложить разнообразную продукцию респектабельных брендов Puma, Adidas, New Balance, O`Neil, Reebok, Columbia, Nike и др. Если вы открываете маленькой магазинчик, не гонитесь за широким ассортиментом известных мировых фаворитов. Выберите пара групп качественных товаров, каковые, на ваш взор, в обязательном порядке отыщут собственного клиента.

Неспешно вы сможете выяснить тот ассортимент, что пользуется у клиентов большим спросом, и станете трудиться с этим ассортиментом.

Отлично, если вы, как хозяин бизнеса, окажетесь в спорте человеком неслучайным, а заглавия спортивных брендов не будут для вас незнакомыми словами. Но, уж в случае если произошло как раз так, то нужно будет нанять хорошего консультанта, потому, что удачно торговать тем, в чем не разбираешься, увы, нереально.

Финансирование. Рентабельность. Окупаемость

Ничего уникального: от собственных средств (быть может, в долях с компаньоном) до банковского кредита. Учитывая наценку в 50-60% и рентабельность до 25-30% (по оценкам предпринимателей с опытом и специалистов рынка спортивных товаров), возвратить кредит возможно будет через полтора-два года.

Само собой разумеется, срок весьма приблизительный и зависит от многих факторов: размещения магазина (соответственно, суммы аренды либо приобретения помещения), ассортимента и размера магазина, количества торгового оборота и т. д.

Ориентировочная сумма вложений в спортивный магазин будет равна примерно 1 000 долларов в квадратный метр площади, и большинство данной суммы придется на товарные закупки. В случае если планируете открывать как раз магазин спортивных товаров, старайтесь стартовать весной, в то время, когда сезонный ассортимент не вынудит вас раскошелиться по максимуму.

Открытие магазина спорттоваров может оказаться перспективным видом бизнеса, в случае если доходить к делу с фантазией, смотреть за новинками ассортимента и предлагать их, и иметь персонал, талантливый квалифицированно консультировать клиента.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: