Как открыть спортивный магазин?

      Комментарии к записи Как открыть спортивный магазин? отключены

Содержание статьи:

  • Расчет емкости рынка
  • Размер магазина
  • Ассортимент
  • Помещение
  • Оборудование
  • Персонал
  • Реклама
  • Регистрация магазина
  •  Вывод

Как открыть спортивный магазин?

Инструкция: как открыть спортивный магазин.

Товары для спортсменов не являются предметами первой необходимости, но, не обращая внимания на это, спрос на них большой, тем более что, данный спрос каждый год растет. Приятен тот факт, что за последний год у обитателей России многократно увеличился интерес к спорту. Плюс к этому всегда появляются новые виды спорта, о которых пара лет назад кроме того никто не слышал.

Согласно точки зрения специалистов, рынок товаров для спорта еще не заполнен. Из этого необходимо осуществить вывод, что выстроить бизнес на торговле спортивными товарами весьма выгодно, но это не означает, что сделать это легко и просто.

Первой проблемой, с которой столкнется тот, кто захочет открыть спортивный магазин – это большой уровень борьбы. Практически в каждом большом городе имеется пара громадных спортивных магазинов, каковые уже давно имеют постоянных клиентов. Преимуществом таких магазинов, не считая постоянных клиентов, кроме этого есть широкий ассортимент спортивной продукции.

 Возможно совместить и открыть рядом магазин обуви.

Но это не означает, что у вас нет возможности устроить личный бизнес. Вы в полной мере сможете открыть собственный спортивный магазин.

Вашему вниманию предложена подробная информация о том, как открыть магазин спортивных товаров и что для этого необходимо.

Расчет емкости рынка

Как мы знаем, в организации бизнеса нужно совершить расчет емкости рынка. В соответствии с известным статистике, около 10% обитателей России ведут деятельный метод судьбы, занимаются спортом. В среднем, на нужный аксессуары и спортивный инвентарь тратится около 300 долларов каждый год, а неспециализированная емкость рынка образовывает около 4 млд дол. В соответствии с информации из википедии, вы имеете возможность вычислить процент людей, ведущих деятельный образ судьбы, от всего населения громадного города.

К примеру, в городе Оренбург, население образовывает примерно 570 тысяч людей, 10 % из которых применяют спортивные товары, следовательно, в этом городе 57 тысяч людей, каковые являются потенциальными клиентами спортивных магазинов.

При населении города более 500 тысяч обитателей, в нем возможно открыть порядка 10 больших спортивных магазинов, с выручкой около 30 миллионов рублей каждый год.

Размер магазина

Из-за всевозрастающего уровня борьбы, самый актуальным есть открытие спортивного магазина, с площадью не меньше 250 квадратных метров, что может составить борьбу громадным игрокам на рынке спортивной торговли. К тому же, громадный размер магазина разрешит разместить большой ассортимент товаров.

Необходимо заметить, что  большой магазин обычно трудится в форме самообслуживания, подобно современным супермаркетам — именно поэтому оборот магазина возрастает на 25-40%.

При открытии громадного спортивного магазина, советуется воспользоваться предложениями больших производителей спортивных товаров.

На сегодня самые престижными торговыми марками считаются:

  1. • Puma
  2. • Adidas
  3. • Reebok
  4. • Columbia
  5. • New Balance
  6. • O’Neil
  7. • Nike

В случае если у вас нет возможности связаться с большими производителями, поразмыслите о том, дабы отыскать надежных поставщиков из Китая. Быть может, вы станете весьма поражены тем, как дешёвыми окажутся ценовые предложения.

Ассортимент

В ассортимент продукции спортивного магазина должны входить такие категории спортивной продукции:

  1. • Одежда женская, мужская, детская
  2. • Обувь для дам, детей и мужчин.
  3. • Спортивный инвентарь.
  4. • Товары для активного туризма.
  5. • Тренажеры, интервальные таймеры, тренажерные таймеры.

Ассортимент вашего спортивного магазина обязан зависеть от того, на какой круг спортсменов он вычислен. Существуют магазины, в которых представлен весьма большой ассортимент товара для какого-либо одного вида спорта, но в также время, не редкость в противном случае, в то время, когда в спортивном магазине возможно отыскать нужный инвентарь для любого вида спорта.

Скачать бизнес замысел спортивного магазина за 550 руб., у отечественных партнёров, с гарантией качества.

Помещение

Очевидным есть то, что магазин спортивных товаров возможно открыть как в отдельном помещении, так и в большой торговой единице, к примеру, торговом комплексе.

Главный критерий, для любого магазина – это его площадь, конечно проходимость и месторасположение.

В совершенстве, помещение спортивного магазина должно быть поделено на 3 территории:

  • 1. Торговая территория (площадь – не меньше 200 квадратных метров) с размещенным в ней товаром для продажи.
  • 2. Примерочные (площадь – не меньше 30 квадратных метров).
  • 3. Помещения для персонала (около 20 квадратных метров)

Оборудование

Чтобы открыть спортивный магазин, пригодится некое количество особого оборудования:

  1. • Прилавки, витрины, стеллажи
  2. • Манекены
  3. • Кассовые боксы
  4. • Сканер, совокупности защиты, вероятно видеонаблюдения.
  5. • Зеркала

Примерно, чтобы закупить оборудование для магазина площадь около 250 квадратных метров, пригодится 500 тысяч рублей.

Персонал

Чтобы ваш магазин нормально функционировал, вам пригодится персонал. В совершенстве, перечень нужных сотрудников выглядит так:

  • 1. Управляющий
  • 2. Продавцы (4-6 человек)
  • 3. Кассиры (3-4 человека)
  • 4. Уборщицы (3-4 человека)
  • 5. Охрана (5-6 человек)

В случае если ваш магазин будет трудиться долгое время, к примеру в течении 12 часов в день, нужно будет организовать 2 смены.

Реклама

Открытие спортивного магазина происходит далеко не все день. Как раз исходя из этого спортивные магазины очень во многом зависят от рекламы. В этом вопросе возможно выделить два варианта. Во-первых, стандартная реклама, которая охватывает большая часть средств массовой информации, рекламные щиты, и тому подобное.

Таковой метод дает весьма ощутимый эффект, многие клиенты интересуются вашим магазином, но направляться не забывать, что такая реклама весьма дорогостоящая. Во-вторых, возможно продвигать магазин, сотрудничая с разными спортивными организациями, которым ваш магазин возможно занимателен. Для этого нужно разбирать все спортивные мероприятия в вашем городе.

Сделать ваш магазин узнаваемым среди потенциальных клиентов – это ваша главная задача.

Регистрация магазина

Оптимально произвести регистрацию магазина как ИП, занятого в сфере розничной торговли одеждой.

Скачать бизнес замысел спортивного магазина за 550 руб., у отечественных партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес замысла:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Черта объекта
5. Замысел маркетинга
6. Технико-экономические эти оборудования
7. Денежный замысел
8. Оценка риска
9. Денежно-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

 На видео: ответы и вопросы — как получить на продаже спортивных товаров

 Вывод

Как вывод, направляться подчернуть, что при верном исполнении данных организаторских вопросов, ваш магазин готов затевать собственную работу. В среднем, доходы ежемесячный доход от магазина, при условии наценки товара на 40%, образовывает около 3 миллионов рублей.

Ежемесячные затраты на содержание спортивного магазина равны порядка 950 тысяч рублей.

Эта сумма будет нужна чтобы выдать заработную плат персоналу, покрыть административные затраты, рекламировать магазин, закупать нужные товары.

При таких условиях, срок окупаемости магазина будет равна примерно 2 лет. Открытие спортивного магазина возможно весьма удачным, в особенности для начинающих предпринимателей.

http://biznes-prost.ru

Спортивный магазин Big5 в Америке


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: