Как открыть суши-бар?

      Комментарии к записи Как открыть суши-бар? отключены

Содержание статьи:

  • Выбор концепции суши-бара
  • согласования деятельности
  • и Вид Разрешения для открытия суши бара
  • Место размещения суши бара
  • Требования к помещению для суши бара
  • Цена оборудования для суши-бара
  • На видео: изюминки ресторанного бизнеса — суши-бар.
  • Количество обслуживающих сотрудников для суши-бара
  • Чем привлекательно открытие для того чтобы ресторана?

Как открыть суши-бар?

Суши-бар — это заведение, которое предлагает своим визитёрам блюда японской кухни: разные салаты, супы, роллы, суши. Иначе говоря суши бар – это японский ресторан.

Такие рестораны пользуются громадной популярностью. Но их еще не так много и новые суши бары появляются систематично. Они замечательно выживают самостоятельно, не поддерживаясь большой сетью.

Имеется такая мысль бизнеса, как передвижной суши-бар.

В данной статье начинающий предприниматель, что желает открыть суши-бар, отыщет ответы на такие вопросы как:

  • какое количество стоит открыть суши бар
  • выгодно ли это
  • что нужно сделать прежде всего.

Открытие суши бара

Что нужно?

  1. Собрать нужные документы: пройти регистрацию возможно, как личный предприниматель либо создать ООО. Создавать АО нет необходимости, поскольку в этом случае будут дополнительные затраты;
  2. Постановка на учет в налоговой работе;
  3. Выбрать помещение;
  4. Взять разрешения соответствующих организаций (СЭС, пожарная работа и другие);
  5. Закупить нужное оборудование для суши бара;
  6. Подобрать персонал .

Выбор концепции суши-бара

Выбор концепции ресторана с японским меню – это нужные условия для открытия бизнеса для того чтобы рода. У него должны быть собственные особенности, дабы завлекать как возможно больше клиентов.

Концепция возможно разной: создание интерьера в японском стиле, возможно применять рабочий стиль, смогут быть низкие стоимости. Основное, дабы она стала визиткой ресторана и была конкурентноспособной.

Вид деятельности

Перед регистрацией предприятия нужно выбрать пункты ОКВЭД:

55.30 «Деятельность ресторанов и кафе» — главной вид деятельности;

55.4 «Деятельность баров»;

55.52 «Поставка продукции общепита».

При выборе совокупности налогообложения нужно учитывать площадь зала ресторана, если она менее 180 квадратных метров, то подается прошение о применении ЕНВД (ст.346.26 п.2 Налогового кодекса РФ);

В случае если площадь зала более 180 квадратных метров, то вероятно применить несложную совокупность по оплате налогов – 15 процентов (ст.346.20 п. 2 Налогового кодекса РФ).

В случае если в ресторане будет и отдел доставки на дом, то используется ЕНВД для общепита, конечно УСН для деятельности по доставке продукции японской кухни на дом. Учет, наряду с этим, должен быть раздельным.

согласования и Разрешения для открытия суши бара

Нормативные документы, регулирующие открытие и работу японского ресторана:

  1. законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  2. Распоряжением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общепита»;
  3. Распоряжениями Главного национального санитарного доктора РФ от 07.09.2001 г. № 23 и от 08.11.2001 г. № 31 «О введении в воздействие санитарных правил».

Принимая к сведенью вышеперечисленные нормативы, необходимо собрать нужные документы. Верно их оформить и согласовать в управлении Роспотребнадзора. Из этого же управления нужно взять заключения.

А на сотрудников ресторана оформить медицинские книжки установленного примера.

Для реализации алкогольной продукции в ресторане, нужно взять соответствующее разрешение (лицензию), которое согласовано с нормами закона «О национальном регулировании оборота и производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22 ноября 1995 года № 171- ФЗ.

Место размещения суши бара

Выбирая место размещения японского ресторана необходимо учесть следующие главные параметры:

  1. громадная проходимость (чем больше визитёров, тем выше доход)
  2. размещение вблизи громадного торгового развлекательного центра, учреждений или других больших объектов;
  3. в близи не должно быть вторых кафе либо ресторанов, каковые предлагают схожую продукцию

Требования к помещению для суши бара

Требования к помещению для вашего ресторана японской кухни установлены следующими нормативными актами:

Распоряжение Главного национального санитарного доктора РФ от 07.09.2001 г. № 23 и распоряжение от 08.11.2001 г. № 31 «О введении в воздействие санитарных правил» — Санитарно-эпидемиологические требования.

закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Свод правил «Совокупности противопожарной защиты. выходы и Эвакуационные пути» и другие — Противопожарные требования.

Цена оборудования для суши-бара

Цена оборудования для суши-бара не включает в себя затраты и стоимости помещения на его оформление.

При закупке оборудования нужно учитывать меню, которое будет употребляться в ресторане.

Но имеется оборудование, которое необходимо купить в обязательном порядке:

  1. рисоварка (особое оборудование для варки риса);
  2. витрина, в которой будут храниться уже приготовленные блюда с соблюдением определенных температурных влажности и условий (суши кейс);
  3. машина для изготовление суши;
  4. термосы в которых будет храниться готовый рис;
  5. холодильники;
  6. различный инвентарь и посуда.

Для приобретения для того чтобы оборудования нужно около 160000 рублей.

Делая такие условиях возможно будет обслужить 30 – 35 клиентов в один момент.

В случае если включить в меню еще и тёплые блюда. Конечно закуски и салаты, то нужно купить оборудование для варки этих блюд, что повлечет за собой повышение затрат.

Но затраты возможно сократить. Поставщики рыбной продукции и морепродуктов смогут дать холодильное оборудование безвозмездно. Такая практика имеется.

На видео: изюминки ресторанного бизнеса — суши-бар.

Количество обслуживающих сотрудников для суши-бара

Количество обслуживающих сотрудников для суши бара зависит от количества мест для визитёров. В случае если возможно обслужить 30 – 35 человек, то нужно всего четыре сотрудника.

  1. Повар, должен быть высококвалифицированный. Мочь профессионально готовить блюда японской кухни;
  2. Два официанта. Обслуживающих визитёров в зале;
  3. Ассистент по кухне.

В случае если планируется доставка продукции японского ресторана на дом, то нужны:

  1. курьеры, доставляющие заказы;
  2. операторы, принимающие заказы по телефону;
  3. дополнительные повара.

В случае если в баре японских блюд будут созданы горячий и холодный цех , то количество поваров возрастет еще (один на любой цех минимально).

При повышении количества визитёров нужно будет расширить и штат официантов.

В этом случае не учитываются сотрудники офиса: бухгалтера, сотрудники отдела кадров, другие сотрудники и кассиры. В большинстве случаев, при открытии предприятия все эти функции делает сам обладатель предприятия.

Чем привлекательно открытие для того чтобы ресторана?

Чем привлекательно открытие для того чтобы ресторана:

  1. Высокая рентабельность. При открытии для того чтобы предприятия возможно сэкономить на оборудовании для суши бара, которое нужно для изготовление разных тёплых блюд. Их может просто не быть в меню ресторана;
  2. Маленькие затраты на зарплату. При открытии ресторана возможно пригласить лишь одного повара;
  3. Маленькое помещение (нет необходимости в громадных залах);
  4. Себестоимость блюд неизменно намного ниже, чем цена, указанная в меню ресторана.
  5. Окупится таковой бизнес весьма скоро. Это разрешает за маленький срок не только взять обратно то, что было израсходовано, но и начать приобретать прибыль.

какое количество стоит открыть суши бар?

Цена во многом зависит от стоимости аренды и формата заведения помещения.

Затраты обладателя заведения для обустройства кухни составляют около $5 тысяч.

Благодаря исключению техники для изготовление тёплых блюд возможно сэкономить около $10 тысяч.

Окупается суши-бар достаточно скоро за 1,5-2 года. Ежемесячная прибыль мелкого суши-бара достигает $10 тысяч. В суши-бизнесе и в ресторанном бизнесе в целом четко прослеживается сезонность — визитёров больше зимний период, чем летом.

Открыв небольшой суши бар, появляется возможность предстоящего расширения данного вида деятельности и создание многих таких ресторанов.

Бизнес план суши бара


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: