Как открыть свой магазин: пошаговая инструкция

      Комментарии к записи Как открыть свой магазин: пошаговая инструкция отключены
  • Бизнес: Ритейл, инвестиции от 500 000 руб.,
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть свой магазин: пошаговая инструкция Что необходимо для открытия магазина

Как открыть собственный магазин? Что нужно учесть, дабы магазин начал приносить прибыль? Как сделать собственный магазин популярным?

 На эти и многие другие вопросы вы отыщете ответы в данной статье.

Думается, что открыть магазин весьма легко, но это распространенное заблуждение, с которым сталкивается 99% новоиспеченных предпринимателей. Сходу, по окончании решения открыть магазин, у вас точно покажется довольно много вопросов, на каковые не всегда легко отыскать ответ. Но ответив на них, вы приблизите собственный бизнес к успеху и оградите его от проблем, каковые смогут произойти как на самом старте, так и уже в зрелом возрасте.

Ниже мы представим вам перечень вопросов, и краткую аннотацию к каждому из них, на каковые вы должны ответить для себя, перед тем, как начать бизнес.

Ход 1. Выбор товара для продажи в магазине

Самый главный вопрос, что стоит перед каждым будущим предпринимателем: что будем реализовывать? Что реализовывать в собственном магазине решать лишь вам. Это зависит от вашего региона, города.

Потребностей населения, от ваших личных пристрастий, в итоге. По окончании того, как вы определитесь с товаром, ответьте на следующие вопросы: будет ли пользуется спросом товар, что вы планируете продавать? Кто ваши соперники? Чем ваш товар будет различаться от товара соперника? Не помещает ответить и на эти вопросы: какого именно размера будет магазин? Это будет один магазин либо целая сеть?

Какая будет форма торговли? Где будет расположен магазин?

Ход 2. Определение потенциальных клиентов

По окончании выбора идеи, вам нужно ответить на вопрос о том, кто есть вашими потенциальными клиентами, обрисуйте их для себя. Составьте портрет среднестатистического клиента. Из-за чего они будут выполнять приобретения в вашем магазине?

Пообщайтесь с потенциальными клиентами, обитателями близлежащих домов, фирм, расспросите их, какого именно магазина им не достаточно, каких товаров. Наведите справки о том, чем занимается большинство людей по соседству.

Ход 3. Ассортимент продукции

Следующий этап в отечественной пошаговой инструкции – ассортимент. Какой ассортимент продукции будет на ваших прилавках? Какой ассортимент предлагают соперники?

Что востребован, а что нет?

Ассортимент, непременно, имеет значение для клиентов, поскольку, сколько людей, столько и вкусов, как гласит известная пословица. Но не следует принимать ее дословно и закупать много различных видов колбас, сыров и т. п. нужно составить перечень 3-5 самых популярных сортов продуктов, каковые вы планируете продавать, и представить их на начальном этапе. По мере работы, вести учет товара, что оптимальнее продается и тем самым убрать из ассортимента не хорошо реализовываемые сорта.

Ход 4. Денежные расчеты

Попытайтесь разработать бизнес замысел, учитывая все нюансы, поскольку солидную часть ваших затрат будут связаны с непредвиденными затратами. Эксперты рекомендуют поступать так: разработать бизнес замысел, со всеми затратами, а позже умножить взятую сумму на два. Сейчас взглянуть на цифру и ответьте, достаточно ли у вас средств для открытия магазина?

Ход 5. Юридические нюансы

Возможно, самая проблематичная часть в организации каждого бизнеса – регистрация и оформление компании. Кроме траты времени, денег и сил на регистрацию, приходится еще достаточно продолжительное время ожидать оформления всех бумаг.

Учтите это, при открытии собственного бизнеса. Ответьте для себя на последовательность следующих вопросов: какое количество соучредителей будет у вашей компании, определитесь с заглавием компании (магазина), какую совокупность налогообложения вы выберите и т. п. Ответы на все эти вопросы вы отыщете у нас на портале, или имеете возможность задать вопрос на бизнес-форуме.

Вам необходимо зарегистрировать юрлицо, о том, как это сделать просматривайте две полноценные статьи: как зарегистрировать ООО и как зарегистрировать ИП.

Кроме этого, нужно пройти регистрацию во внебюджетных фондах, таких, как: пенсионный, медицинский, фонд социального страхования, и вам необходимо будет открыть расчетные квитанции в любом банке и изготовить печать. При открытии магазина появляется еще последовательность сложностей, по сравнению с другими видами деятельности. К примеру, вывеска вашего магазина, считается как рекламный щит, требующий получения соответствующего разрешения.

Для этого нужно дать заявку. Регистрационную карточку, копии свидетельств об открытии компании, каковые прежде необходимо заверить у нотариуса, и эскиз вывески, которую собираетесь разместить, цветные фотографии магазина либо места, где он будет размещен вместе с вывеской и т. п.

Также, необходимо взять заключение Пожарного надзора и санитарно-эпидемиологического заключения от Роспотребнадзора. Не следует забывать и о разрешении для кассовых аппаратов.

Ход 6. Наименование магазина

Наименование магазина имеет не малое значение. Как звучит наименование вашего магазина? Попросите незнакомых людей его сказать и спросите, какие конкретно ассоциации оно у них вызывает.

Прочтите статью о том, как верно назвать компанию и чего не следует делать.

Ход 7. Выбор расположения

От размещения магазина зависит его доход и посещаемость. В случае если выбрать место, с малой проходимостью, то клиентов у вас будет раз-два и обчелся. оптимальнее трудятся магазины недалеко от жилых, многоэтажных домов, рядом от станций и остановок метров, т.е. в любом месте, где громадное сосредоточение людей.

Ход 8. Дизайн магазина

Еще перед тем, как вы начнете строить магазин, либо соберетесь снять в аренду под него помещение, нужно разработать замысел дизайна магазина, его интерьер. Сделать это возможно стандартными средствами, посредством карандашей и бумаги. А возможно воспользоваться современной техникой – специализированными программами и компьютерами. Перед дизайнерами необходимо ставить конкретные задачи. Поразмыслите, как обязан смотреться магазин, как в нем должны быть расположены витрины.

Почувствуйте себя на месте клиента. Продумайте не только внутренний дизайн, но и внешний. Включая наружную рекламу и вывеску.

Ход 9. Поиск помещения под магазин

По окончании того, как вы приблизительно определились с дизайном помещения, с его структурой, направляться начать искать такое помещение для аренды, или строить самостоятельно. Не забывайте о том, что вам нужно иметь служебный вход, через что вы станете заносить в магазин привезенный товар и подъезжать грузовые автомобили. Кроме этого нужно наличие ухоженного пространства и автостоянки около магазина.

Ход 10. Оборудование для магазина

не меньше серьёзным для магазины есть торговое оборудование. на данный момент на рынке большое количество специального и довольно недорогого и качественного оборудования, исходя из этого неприятностей с покупкой не будет. Вам останется только подобрать оборудование в соответствии со спецификой вашего магазина и с учетом дизайна помещения.

Ход 11. Поставщики товара

От поставщиков зависит уровень качества товара в вашем магазине. К их выбору необходимо подойти очень ответственно. Если вы уже имеете на примете нескольких поставщиков, ответьте на вопросы: из-за чего вы выбрали как раз этого поставщика?

Чем он лучше остальных? Как надежен?

Ход 12. система и Логистика учета товаров

По окончании выбора поставщика, необходимо согласовать график поставки товара. Товар, что станете перевозить, возможно застраховать на всякий случай. Особенно это актуально, в случае если транспортировка товара производится из дальних городов и занимает долгое время.

 Неизменно ведите учет товара, что вот-вот закончится, и пополняйте запасы.

Ход 13. выкладка товаров и Внутреннее оформление

Привычны ли вы с правилами мерчандайзинга? Понимаете что это за наука? В случае если нет, то вперед просматривать книги и посещать тренинги. Или пошлите в том направлении собственный персонал. Им это больше пригодится, чем вам.

Позаботьтесь о том. Дабы рекламная продукция не прикрывала товар. Самый приобритаемый товар расположите ближе к клиентам.

Ход 14. Подбор персонала в магазин

Кроме других факторов, от персонала зависит, возвратятся ли клиенты в магазин в будущем либо нет, а это конкретно отражается на вашей прибыли. Не следует брать на работу людей по знакомству и с улицы. Выбирайте опытных продавцов, доброжелательных и приветливых.

Дабы отследить уровень качества работы продавцов, возможно воспользоваться услугой тайный клиент.

Ход 15. Обучение персонала

В случае если в вашем магазине трудится более чем один продавец, нужно совершить обучение, поведать им базы торговли в вашем магазине, отношение к клиентам и другие пожелания. Звучит необычно, но учитывая то, какие конкретно продавцы видятся у нас в магазинах, это более чем принципиально важно. Из продавцов необходимо сделать не просто сотрудников, а организовать настоящую команду.

Как это верно сделать, просматривайте в разделе менеджмент.

Ход 16. Реклама магазина

Вы так как не забывайте, что реклама – двигатель торговли!? Продумайте, как вы станете завлекать визитёров в ваш магазин, какие конкретно методы рекламы применять? Уместно ли в вашем случае проводить акции либо распродажи? При выборе рекламы магазина прежде всего необходимо учитывать его специфику.

Помните про бюджет – дорогая реклама не означает действенная!

Ход 17. Сдача в аренду свободных площадей

Вы имеете возможность взять дополнительную прибыль с вашего магазина, в случае если станете сдавать свободную площадь в аренду. К примеру, вы имеете возможность сдать один квадратный метр по автомат для приема платежей. Или самостоятельно купить терминал и установить его у себя.

Как это сделать просматривайте в статье бизнес на платежных терминалах.

При выборе арендаторов необходимо принимать в расчет пара факторов, ответственным из которых есть специфика реализовываемых вами товаров. Необычно будет смотреться витрина с табачной продукцией в магазине спортивного питания…

Ход 18. Безопасность

Не следует пренебрегать безопасностью собственного магазина. Кроме установления нужных противопожарных совокупностей, позаботьтесь о сигнализациях, и других средств от несанкционированного проникновения. Заключите контракт об охране магазина, в случае если посчитаете это целесообразным. Установите камеры видеонаблюдения, специальные зеркала и анализа операций и системы наблюдения кассира.

 Итак, если вы все еще не передумали открывать собственный магазин, то вперед, действуйте, пока кто-то второй не занял ваше место.

Другие бизнес-идеи магазинов

  • Как открыть магазин посуды с нуля
  • Как открыть спортивный магазин
  • Как открыть книжный магазин с нуля
  • Как открыть магазин обуви
  • Как открыть магазин сантехники
  • Как открыть алкогольный магазин с нуля
  • Как открыть компьютерный магазин с нуля
  • Как открыть магазин тканей
  • Как открыть магазин стройматериалов
  • Как открыть магазин джинсовой одежды

© Сергей, TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

  • Скачать «Как открыть розничный магазин (Наталия Гузелевич)» в формате rar, размер 5,3 МБ

Как открыть Магазин Одежды — пошаговая инструкция


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: