Как открыть свой журнал: издательский бизнес

      Комментарии к записи Как открыть свой журнал: издательский бизнес отключены
  • Бизнес: Издательский бизнес, инвестиции от 3 500 000 руб., окупаемость от 18 мес., минимальная площадь от 150 м?
  • Сфера бизнеса: производство

Как открыть свой журнал: издательский бизнес Как начать производить собственный издание

В Российской Федерации успешный издание, выходящий с периодичностью один раз в тридцать дней, обязан приносить прибыль не меньше $100 тыс. Достигнуть для того чтобы хорошего результата возможно двумя дорогами: приобретя лицензию на зарубежное издание либо раскручивая отечественный бренд.

Возможности

В Российской Федерации зарегистрировано 37 тысяч печатных изданий, из них изданий – практически 13 тысяч. Огромное количество, переварить которое сложно кроме того «самой просматривающей» стране мира. Для сравнения – в Германии издается около 2 тыс. изданий, а в Соединенных Штатах – примерно 8 тыс.

 Действительно, большинство изданий, зарегистрированных в Минпечати, не выходят. Лишь каждый третий издание можно считать условно живым, а реально трудятся не больше 300 изданий.

Остальные либо уже обанкротились, либо готовы к банкротству. Это наглядное свидетельство того, что печатному изданию для сохранения жизнеспособности мало организовать штат фотографов и журналистов, необходимо еще мочь выгодно реализовать плоды собственного творческого труда.

Как мы знаем, многие предпочитают обучаться на собственных неточностях, возможно, исходя из этого каждый год на русском рынке появляется пара новых изданий, рассчитывающих занять собственный место под солнцем. Большая часть новоиспеченных – блестящие ежемесячники, каковые сейчас относятся к динамично развивающемуся сегменту масс-медиа.

В перенаселенном сегменте деловых любых газет и еженедельников все места в далеком прошлом заняты, а вот организовать новый ежемесячный издание в полной мере реально, а при верном подходе издание может приносить прибыль.

Собственные среди чужих

Около четверти всех русских изданий выпускаются по зарубежным лицензиям. Это указывает, что наименование, концепция, часть материалов в издании – калька зарубежного аналога. Как раз зарубежные женские глянцевые журналы занимают нишу самые прибыльных.

У этих изданиях неизменно большие тиражи и изобилие рекламы.

Читательницы с наслаждением берут такие издания, и это не страно – высокий уровень качества выполнения и выдержанная концепция делают данный продукт востребованным. Рекламодателей завлекает раскрученный на рынке бренд. Из русских изданий к блестящим фаворитам возможно отнести, пожалуй, лишь «Караван историй».

Зарубежный «глянец» в Российской Федерации воображают издательские дома Independent Media (Cosmopolitan, Men’s Health, FHM, Harpers Bazar, «Домашний очаг», Yes), ИД Conde Nast (Vogue, GQ), ИД «Бурда» (Plаyboy), ИД АФС (Elle), Gruner + Jahr («Гео»).

Отечественных изданий на рынке в 2,5 раза больше, чем западных, но борьбу с зарубежными брендами выдерживают единицы. Отечественные торговые марки представлены издательскими зданиями «7 Дней», «Апрель», «Орбита Медиа Сервис», «За рулем» и некоторыми вторыми.

Возможности

Исконно отечественные проекты окупаются значительно продолжительнее лицензионных СМИ, этим разъясняется их очень скромное присутствие на рынке. Кроме того самым известным русским изданиям было нужно пробиваться с большими упрочнениями, затрачивая большие суммы на рекламу. Cosmopolitan, Vogue, MensHealth смогли взобраться на вершину рейтинга куда стремительнее.

Запрещено сбрасывать со квитанций фактор своевременности. Cosmopolitan в свое время сумел стать прибыльным уже с третьего номера во многом вследствие того что первенствовал женским глянцевым журналом в Российской Федерации. Сейчас же кроме того у лицензионных изданий появляются проблемы с запуском.

Главные интернациональные торговые марки уже представлены на русском рынке, а ожидать появления каких-то совсем новых фаворитов не приходится. Западные новинки в подавляющем большинстве являются легко клоны уже популярных изданий. Российские издания лишены неприятностей с перенасыщением информационного пространства, но у них имеется вторая беда – отсутствие начального капитала.

Главный источник доходов глянцевого журнала – прибыль от рекламы (до 80%). При работе с лицензионным изданием издатель приобретает рекламный бюджет. Большие рекламодатели при работе на местном рынке применяют для рекламы деньги материнских компаний, находящихся за рубежом.

Обосновать в головном офисе затраты на рекламу в никому не известном издании было бы проблематично, исходя из этого рекламной площадкой становятся лицензионные брендовые издания.

Очевидный и неизбежный недочёт лицензионного бизнеса – обязанность выплачивать роялти обладателю бренда. Размер этих отчислений находится в диапазоне от 10 до 25% с продаж и рекламы. В случае если речь заходит о суперпопулярном издании, цифры роялти смогут быть шестизначными. 

У отечественных изданий аналогичных неприятностей нет совсем. Задача «отечественных» изданий – дождаться прибыли и не «протянуть ноги» раньше времени. По различным оценкам, проект может окупиться в самом лучшем случае через три года по окончании запуска.

Ареал

От 20 до 30% прибыли ежемесячники приобретают от расширения области и правильного выбора распространения издания. Многие издатели знают, что путь на прилавок проходит через вступительный взнос оптовику.

По сплетням, дабы выйти на столичный рынок, необходимо заплатить $40-50 тыс. не учитывая рекламной кампании. В регионах процесс выхода на рынок существенно дешевле, но неприятностей не меньше. Из провинции возможно по большому счету не дождаться денег, да и возвратить тираж не редкость непросто.

Неспециализированная практически для всех неприятность – очевидное отсутствие места на прилавках киосков и лотков. Обилие изданий просто не разрешает разместить новое издание так, дабы на него обратили внимание. В следствии деятельно реализуются лишь явные фавориты, наподобие Cosmo либо Каравана историй, о которых клиенты задают вопросы, не пробуя отыскать их на прилавке. 

Новички, не желающие тратиться на рекламу, проигрывают еще на старте. Обладатели раскрученных брендов знают лучше остальных, что без рекламной кампании в продвижении газеты либо издания не обойтись.

В случае если издатель уверен в том, что читатель не сможет остаться равнодушным к художественным преимуществам издания, и этого достаточно, дабы полюбиться публике, он глубоко ошибается. В первую очередь, необходимо заинтересовать потенциального читателя, а лишь позже поддерживать его привязанность к изданию удачным дизайном и содержательными материалами.

Читатели по лицензии

Вместе с известным именем лицензиаты приобретают доступ к архивам обладателя. Вечная неприятность издателей глянца – подбор высокопрофессиональных фотографий. В пара меньшей степени это относится статей.

Глянец без материалов о западных звездах выжить не сможет.

Особенно недостаток увлекательных и информативных материалов чувствуется в актуальных изданиях, каковые нереально себе представить без знакомства с коллекциями haute couture и интервью с ведущими дизайнерами. Актуальное сообщество так закрыто, что бренд местного пошиба не имеет никаких шансов пробраться в него.

Право пользования закромами бренда предоставляется издателю при подписании лицензионного соглашения, жестко регулирующего существование бренда на рынке. Нарушение этих правил ведет к отзыву лицензии.

Главная неприятность зарубежного глянца – тождественный перевод, вернее, конвертация продукта. Ни структура, ни запросы отечественной аудитории до тех пор пока еще не соответствуют структуре западного общества, под которое пригнаны концепции. Отечественный читатель по привычке вычисляет издание инструментом развлечения, а не пропуском в социальный круг, в котором принято носить носки определенного производителя и ездить на автомобилях признанных марок.

Давайте посмотрим, чем русская версия издания Playboy отличается от оригинала? Мы пересмотрели подшивки американского и отечественного издания за один год. Вот пара наблюдений в различных рубриках. 

«Женщина месяца»

Американский идеал – блондинка с полуоткрытыми блестящими губами. Школьница-переросток в форменной клетчатой юбочке, как у Бритни Спирс. Мало уступает образ Бритни Спирс, повзрослевшей на 10 лет – блондинка в откровенных позах.

 Русская Женщина месяца – в обязательном порядке стройная девушка без силикона. Очевидный избыток косметики – плоды упрочнений старательных визажистов. 

«Храбрец номера»

У американцев – в большинстве случаев, певцы, к примеру, Fred Durst. Главная тема – секс и творчество. Стилистика сродни текстам песен: «Она спала с моим втором, а со мной была лишь из-за денег. Она забрала у меня сердце и бросила его в блендер, по причине того, что я идиот.

Я выдерживал все это для секса». 

В российской версии храбрецы разговаривают с читателем зрелых лет. «Мои амбиции удовлетворены. Мне нечего обосновывать моей даме, по причине того, что она меня обожает и предана мне. Дабы совсем самоутвердиться, мне необходимо рисковать.

К примеру, я приступил к съемкам нового фильма».

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Бизнес поэтапно: издательское дело — свой журнал


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: