Как открыть вендинговый бизнес

      Комментарии к записи Как открыть вендинговый бизнес отключены
  • Бизнес: Вендинговый бизнес, инвестиции от 50 000 руб., окупаемость от 24 мес., минимальная площадь от 1 м?
  • Сфера бизнеса: торговля

Как открыть вендинговый бизнес Что такое вендинговый бизнес?

Вендинг (от британского «vending») – продажа товаров либо одолжений без продавца через особое оборудование – торговые автоматы. Вендинг есть оптимальным видом бизнеса для тех, кто хочет снять риски и владеет относительно маленьким начальным капиталом. Для России вендинг считается относительно новым направлением.

Первый автомат был запатентован еще во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века в США, с его помощью возможно было купить жевательную резинку. Известно и более раннее применение вендинга: более чем за 200 лет до н.э. в храмах Древнего Египта возможно было купить воду из автомата, опустив в прорезь монету, а в Китае с 1076 года через автоматы продавались карандаши.

Формированию на данный момент содействовало появление фасованных товаров. Фаворитами автоматизированной торговли стали США, в Филадельфии в 1902 г. кроме того открылся магазин с соответствующим заглавием – «Автомат». После этого, в 20-е годы, посредством автоматов возможно было приобрести сигареты, а в 30-е – напитки.

За последние сто лет вендинг обширно распространился в мире. Каждый год расширяется ассортимент реализовываемых таким методом товаров. К вендингу возможно отнести продажу одолжений через терминалы оплаты, фотоавтоматы, автоматические копиры, довольно часто совмещенные с принтерами для распечатки разных документов.

Современный автомат – это сложное устройство с механическими узлами и электронными схемами, снабжающими его работу. Любой автомат снабжается купюроприемником, монетоприемником, а, в некоторых случаях, совокупностями безналичной оплаты для приема электронных карт, что весьма удобно для клиентов.

У нас автоматы показались в 1980 г., с их помощью продавалась газировка . На данный момент российский вендинг представлен по большей части торговлей тёплыми напитками (кофейные автоматы). Торговля вторыми видами товаров до тех пор пока распространена мало, в то время, как за границей посредством автоматов продаются книги, лекарства, цифровая техника, одежда, обувь а также живые цветы и свежие овощи.

В Западной Европе автоматы размещаются комплексно: снековые, бутербродные, баночные и тёплых напитков. В Германии активно применяются автоматизированные магазины, в выходные дни простые гастрономы в том месте фактически не трудятся.

В среднем по Европе один автомат приходится на 100 человек, в Соединенных Штатах — на 37, в Японии – на 25, а вот в Российской Федерации один автомат обслуживает 5 600 человек. Как видно, возможности роста у этого вида бизнеса огромны, и составляют, в соответствии с расчетам, 1 000%, в год показатель роста образовывает около 25%. Из всей массы аппаратов около 70% составляют кофейные автоматы, 20% — снековая продукция, и 10% — другая штучная продукция.

Как вид торговой деятельности, вендинг имеет собственные особенности. К главным преимуществам этого бизнеса относятся:

  • высокая мобильность перемещения;
  • малая требуемая площадь;
  • малые эксплуатационные издержки;
  • отсутствие затрат на зарплату продавцов;
  • отсутствие рекламных затрат;
  • работа в постоянном круглосуточном режиме;
  • большое понижение убытков от воровства;
  • хранения товаров и гигиеничность продаж;
  • функциональность совокупности расчетов (деньги, жетоны, карточки).

К недочётам вендингового бизнеса относится уязвимость со мошенников и стороны вандалов. Вендинг весьма подходит в качестве бизнеса для личных предпринимателей, поскольку, не считая маленькой начальной стоимости, владеет относительной простотой ведения дел и достаточно стремительной окупаемостью.

Перспективными для вендингового бизнеса считаются районы с высокой долей офисных перспективных предприятий и центров, другими словами те, где люди имеют громадную загруженность работой и недочёт времени. Хороший доход приносят места с громадным длительным временем и скоплением посетителей ожидания, места с высокой проходимостью. Весьма привлекательны для для того чтобы бизнеса развлекательные, детские подобные заведения и спортивные центры, где прекрасно идет продажа сладостей, снеков и напитков.

Что касается учебных заведений, то, не обращая внимания на широкую аудиторию, тут велик риск вандализма. По большому счету, вандализм есть у нас проблемой для этого вида бизнеса, исходя из этого многие предприниматели не рискуют применять открытые места с высокой проходимостью, но, однако, кое-какие вендинговые сети готовы к выходу на улицу. Аппарат, само собой разумеется, нужно застраховать.

на данный момент среди многих компаний отмечается тенденция устанавливать в собственных конторах бесплатные для клиентов и сотрудников кофейные автоматы, тем самым повышая имидж организации. Это есть весьма удачным размещением бизнеса для вендеров, поскольку снабжает стабильный доход.

Потому, что автомат трудится самостоятельно, организовать торговую точку возможно фактически в любом эргономичном для бизнеса месте, основное – выполнять правила установки. Лучшим вариантом будет сперва определиться с местом, узнать, какой ассортимент продукции будет пользоваться популярностью, и только после этого брать оборудование. В этом случае аппарат не будет простаивать.

Для начала, дабы наработать нужный опыт, возможно купить несколько автоматов. После того, как станет светло, в каком направлении развиваться, возможно увеличить бизнес.

В случае если в течении линии перемещения людей (лестничные пролеты, долгие коридоры и т. д.) установить в нескольких местах торговые автоматы, то будет трудиться принцип: увидел, но не приобрел; еще заметил – задумался; опять заметил – приобрел. Автоматы нужно будет обслуживать: инкассация, загрузка продукции, техсервис.

Как отрабатывает автомат, возможно делать выводы не ранее, чем через месяц по окончании его установки, потому, что в первые семь дней на выручку будет воздействовать интерес потребителей к новому предмету, и только после этого возможно делать выводы о настоящем положении вещей и разбирать, покинуть автомат в этом месте либо нет.

Необходимо учитывать множество факторов: амортизацию оборудования, ингредиенты, затраты на бензин и т. д., затраты в сумме должны быть не больше 10-20% от выручки. Время от времени приходится поменять пара мест размещения автомата, дабы добиться хороших показателей прибыли.

Устанавливаемое оборудование должно быть надежным. В случае если клиенты будут иметь неприятности, такие, как отказ от приема купюр, неверное определение номинала, сбои в выдаче продукции, нехорошее уровень качества товара – они просто не будут пользоваться вашим автоматом, а кое-какие из них в проявлении агрессии смогут сломать автомат.

За сутки работы автомат может принести прибыль от 500 рублей. Срок окупаемости в этом виде бизнеса, не считая успешного размещения, зависит от количества автоматов. При хорошем положении дел один аппарат возможно окупить за год.

Для пяти аппаратов срок окупаемости будет равна около 2 года, десяти – около 3 лет.

© Сергей Чашенков, TimesNet.ru

Вендинговый Бизнес С Нуля


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: