Как открыть визовый центр с нуля: пошаговое руковдство

      Комментарии к записи Как открыть визовый центр с нуля: пошаговое руковдство отключены

Содержание статьи:

  • Визовый центр: изюминки деятельности, нюансы
  • Главные шаги для открытия визового центра
  • Документы для открытия визового центра
  • Изюминки подбора сотрудников
  • Начало работы визового центра: привлечение клиентов

Как открыть визовый центр с нуля: пошаговое руковдство

Как открыть визовый центр с нуля

Личный визовый центр представляет собой весьма современный и рентабельный вид бизнеса. В связи с возросшей потребностью граждан в путешествиях за границу таковой центр отличается большим количеством и стабильностью клиентов, соответственно – способен принести собственному соучредителю большие доходы.

Визовый центр: изюминки деятельности, нюансы

Специфика деятельности визовых центров содержится в оказании помощи тем, кто пытается без особых неприятностей получить визу для поездки за границу, на отдых либо в командировку. Большая часть клиентов визовых центров отправляются за пределы собственной страны в первый раз, исходя из этого, не зная, с чего начать оформление нужных документов, обращаются к экспертам.

Работа визового центра строится следующим образом: по окончании обращения клиента он приносит указанные экспертами центра документы и заполняет все предложенные бумаги. Убедившись в правильности и точности заполнения, сотрудники центра отправляют документы в необходимое консульство, и по окончании оформления клиентом визы он оплачивает услуги компании.

На видео: Как начать получать на визах

Предпринимателю, желающему открыть личный визовый центр, необходимо знать, что эта деятельность не требует получения и лицензирования особых разрешений в консульстве и других национальных структурах. Практически визовые центры делают функцию посредника на базе законов о предпринимательской деятельности.

Основное условие, на базе которого может функционировать визовый центр – получение его соучредителем статуса личного предпринимателя либо оформление ООО. Второй вариант занимает много времени при регистрации, но дает обладателю больше шансов. А также фирмам, имеющим форму ООО, государство предоставляет возможность применять упрощенную совокупность налогообложения, помимо этого, при неудачи предприниматель не рискует собственными финансами, поскольку при потенциальном банкротстве компании пострадает лишь учредительный капитал ООО.

Распространенный вариант открытия визового центра – приобретение франшизы уже организованного предприятия. Главным преимуществом этого способа возможно назвать тот  факт, что начинающему предпринимателю предлагается готовый бизнес с уже сложившейся определёнными наработками и концепцией. Основное – такая компания имеет личный имидж в бизнес-сфере, исходя из этого ей не нужно массированная реклама, в отличие от любой компании, начавшей трудиться с нуля.

Главные шаги для открытия визового центра

Этапы начала бизнеса по открытию  визового центра следующие:

  • оформление соответствующего статуса – ООО либо ИП;
  • изучение рынка, предложений соперников;
  • дизайн офиса и аренда помещения. Что касается расположения офиса, нужно, дабы он находился в центре города и не размешался вблизи конкурентных организаций. В случае если штат в первое время будет маленьким, возможно ограничиться маленьким офисом, но с учетом возможностей клиентов количества и увеличения сотрудников лучше обзавестись просторным помещением;
  • закупка оборудования: офисной техники, мебели, устройств системы и элементов мониторинга для действия колл-центра;
  • найм штата сотрудников (в зависимости от количества работы на начальной стадии это может один либо два работника с возможностью расширения). В совершенстве в возможности стоит открыть личный колл-центр, предоставляющий не только посреднические, но и консультационные услуги. Эта сфера до тех пор пока не хватает развита, исходя из этого визовый центр, организующий такую работу, имеет шансы значительно опередить соперников.
  • работа над привлечением клиентов, рекламная деятельность;
  • организация курьерской доставки, горячей линии и официального сайта центра.

Большое значение имеет наличие сайта визового центра, его удобство и функциональность. Так, сайт компании обязан содержать следующее:

  1. все сведения об организации;
  2. цены на главные услуги;
  3. формы для онлайн-заявки с примерами заполнения документов;
  4. контактная информация;
  5. справочные материалы и главные тематические новости.

Что касается стартового капитала, что нужен предпринимателю для основания визового центра, он, по средним оценкам, образовывает около 2 тысяч американских долларов, в большинстве случаев, в эти затраты входят регистрация как предпринимателя либо ООО, обстановка и аренда, и техническое оснащение офиса, затраты на рекламу и наём сотрудников. В процесс работы центра обладателя бизнеса ожидают очередные затраты, исходя из этого для него принципиально важно как возможно стремительнее начать приобретать прибыль.

Документы для открытия визового центра

В случае если предприниматель выбирает наиболее хороший вариант и решает открыть ООО, ему направляться сходу узнать, какие конкретно документы в обязательном порядке необходимо оформить и в каком порядке это делать:

  • прошение о регистрации предприятия (его заполняют по намерено установленной форме, а после этого заверяют у нотариуса);
  • устав компании;
  • протокол, составленный на собрании соучредителей новосозданного общества. В случае если соучредитель один – оформленное по соответствующим нормам ответ от его имени;
  • соглашение, подтверждающий создание общества (количество экземпляров документов должно быть равным числу участников ООО;
  • квитанции, подтверждающие факт внесения уплаты и уставного капитала национальной пошлины;
  • копии паспортов всех участников компании.

Потому, что визовый центр не относится к через чур затратным фирмам, лицо, хотящее его открыть, может статус личного предпринимателя. Для этого достаточно подать заявление по установленной законом форме, предъявить квитанцию, подтверждающую, что заявителем была уплачена нужная пошлина, и, при потребности, уведомлении о переходе на упрощенную совокупность уплаты налогов.

Особенности подбора сотрудников

Штат визового центра можно считать одним из главных условий его успешности. Все сотрудники должны обладать тонкостями заполнения документов, в противном случае имеется риск отказов в консульстве, что очень плохо скажется на авторитете организации. Прекрасно, в случае если костяк коллектива составят сотрудники, имеющие опыт в данной отрасли, а также с опытом работы в прочих структурах и посольствах аналогичного типа.

В расчете на предстоящее расширение деятельности центра (это возможно кроме этого бронирование гостиниц и страхование туристов за рубежом) и повышение количества клиентов направляться взять на работу достаточное количество экспертов, в числе которых – операторы и администраторы колл-центра. Необходим сотрудники и опытный помощник руководителя, занимающиеся техобеспечением.

В случае если деятельность центра будет прогрессировать, со временем количество сотрудников должно возрастать пропорционально расширению клиентской базы.

Начало работы визового центра: привлечение клиентов

Рекламная кампания

Ответственным причиной, воздействующим на успех предприятия по получению виз, в первую очередь будут клиенты. Для для того чтобы предприятия принципиально важно изначально привлечь и после этого удержать клиентуру. В первую очередь стоит налаживать связи с маленькими туристическими агентствами, не имеющими связей в консульствах.

Помимо этого, потенциальными клиентами будут частные лица, не прибегающие к помощи турфирм, в особенности полезны для визового центра те граждане, каковые выезжают за границу первый раз, или те, кто ранее совершал такие поездки при помощи туристических агентств. Как раз для таких клиентов должна быть создана грамотная рекламная кампания.

Для повышения информированности потенциальных клиентов визовый центр должен иметь качественный, информативный сайт, нужно подвергшийся оптимизации, чтобы информация о компании отображалась в первых строчках поиска и не затерялась в других аналогичных предложениях.

Хорошим способом привлечения желающих воспользоваться одолжениями визового центра считается «проработка» клиентов, уже сотрудничавших с компанией либо проявлявших к ней интерес. В целом основание частного визового центра подчиняется правилам, действующим для большинства вторых разновидностей бизнеса, не требующих специальных разрешений и государственной лицензии.

Успех предприятия будет во многом зависеть от комплекса мероприятий, проводимых ее членами и учредителями коллектива для ее услуг раскрутки и популяризации компании в соответствующих кругах.

Как открыть визовый центр — SVOI.US


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: