Как открывали свой бизнес «молодые миллионеры»?

      Комментарии к записи Как открывали свой бизнес «молодые миллионеры»? отключены

Содержание статьи:

  • Самый юный предприниматель на планете — Райан Росс
  • Король джема — Фрейзер Доэрти
  • Волшебница, которая перевоплотила 8 долларов в один миллион — Эшли Кволс
  • Джульетт Бриндак — перевоплотила собственный детский рисунок в бренд
  • «Трюфельный» барон Ян Пуркаястха
  • Майкл Фурдык — занял своевременно собственную свободную нишу

Как открывали свой бизнес «молодые миллионеры»?

Мысль!

Кто-то придумывает идеи бизнеса по нескольку лет, и в итоге не смогут решиться на реализацию хотя бы одной из них, а кто-то с самых детских лет выявляют в себе предпринимательский талант и становятся миллионерами кроме того до совершеннолетия. Для одних обстоятельством выступает воспитание, вторым — гены, третьим думается, что это дар, что дается с рождения.

Но отечественной целью не есть оправдание либо опровержение этих предполагаемых теорий, отечественная цель — познакомить вас с юными миллионерами, каковые доказали всем около, что для предпринимательской деятельности возраст не самое основное. В данной статье вы определите о трех хороших бизнес — идеях от самых молодых миллионеров, каковые получили собственные первые миллионы, в то время, когда еще были детьми. Разберемся как открывали собственный бизнес «юные миллионеры».

Самый юный предприниматель на планете — Райан Росс

Самым юным предпринимателем на планете стал Райан Росс, несложный канадский мальчик, история которого похожа на сюжет фильма. Это первая из трех бизнес — идей от самых молодых миллионеров, которая начинается с трехлетнего возраста юного предпринимателя. Хоть это и поразительно, но это факт! Со слов предпринимателя, первое, что пришло ему в голову это продажа яиц с куриной фермы, которая пребывала во дворе дома его своих родителей.

В его идеи было задействовано довольно много курочек-несушек, около шестидесяти, каковые приносили каждый день около шестидесяти яиц. Райан реализовывал 12 яиц за 3 американского доллара, и его дневная выручка была приблизительно 15 долларов в сутки, а это 450 долларов в месяц!

Вырученные с первой бизнес-идеи деньги Райан распределил во вторую бизнес-идею, в частности в предоставление одолжений стрижки газонов. Одвременно с этим у юного предпринимателя показались первые наемные работники. Эти работники делали всю тяжелую и неприятную работу, и за это приобретали три четверти всей выручки, другое себе забирал Райан.

Потом он внедрил третью идею — поливку газонов, и он приобретал половину прибыли. Фактически всю прибыль Райан положил в развитие собственного дела, и уже в восьмилетнем возрасте ребенок-предприниматель имел в собственном владении шесть строений, а состояние достигло практически 900000 американских долларов, что мало не дотягивает до миллиона! на данный момент Райан планирует стать обладателем двух хоккейных команд Национальной лиги.

Нам остается лишь захотеть юному предпринимателю удач и познакомиться с историей следующего миллионера.

«Король джема» — Фрейзер Доэрти

История этого ребенка не меньше занимательна, чем прошлого. «Король джема» Фрейзер Доэрти это четырнадцатилетний шотландский предприниматель, организовавший персональную линию производства разных джемов. Фрейзер начал собственный дело с опытов над рецептами его бабушки, и проводил он их в родительском доме на кухне. И в один прекрасный день он заперся на кухне, и проводил испытания, над всеми рецептами применяя все фрукты, каковые он отыскал в холодильнике.

Джем, что Фрейзер создал на протяжении собственных опытов, был расфасован по маленьким баночкам и был удачно реализован соседям. По окончании того, как джем принес прибыль и успех, Фрейзер поступил не так как все. Кто-то израсходовал бы выручку на необходимые вещи либо ненужные эйфории, но Фрейзер инвестировал в развитие производства.

Он взял на пара дней в аренду линию по расфасовке и производству джема.

Фрейзер дал собственному производству бренд «Superjam», и затем его дело стало более успешным. Потом он подписал контракт сотрудничества с супермаркетами сети «Waitrose». С того времени он начал эксклюзивные серии поставок собственного товара, и к Январю его джем принес прибыль в 750 тысяч американских долларов, и вдобавок через год прибыль от бренда «Superjam» превысила миллион долларов.

Волшебница, которая перевоплотила 8 долларов в один миллион — Эшли Кволс

Воображаем вам поразительную историю юной четырнадцатилетней американки, родом из Детройта, которая успела отыскать и занять собственную нишу еще в тот период, в то время, когда ажиотаж на соцсети лишь стал появляться в Интернете.

Понаблюдав за собственными товарищами, каковые частенько общались через соцсети MySpace, она распознала одну крайне важную закономерность — практически любой пользователь социальной сети стремился выделиться посредством собственной странички, выделив ее из тысяч вторых. А Эшли ко всему другому увлекалась рисованием и после этого дизайном , и именно это помогало ей создавать неповторимые и броские фоновые изображения для сетей.

Дабы начать собственный дело Эшли забрала у мамы всего 8 американских долларов, они были необходимы чтобы приобрести персональный домен в сети, и сделала на этом собственный первый сайт, что стал ее визиткой. На этом сайте она выставляла собственные созданные шаблоны для оформления персональных страничек в социальной сети. К концу 2007 года ее сайт посещали свыше миллиона людей каждый день!

Годовая прибыль от реализации рекламы составила боле одного миллиона долларов.

Эти три бизнес — идеи от самых молодых миллионеров показывают нам, что полностью не имеет значение какой у вас возраст, сколько у вас денег и кто вы — ребенок, либо взрослый, юноша либо женщина. Критерии не ответственны. Неизменно имеется возможность придумать либо отыскать идею, воплотив которую в действительность вы сможете стать успешным, свободным и радостным.

Кое-какие заявляют о том, что у детей должно быть обычное полноценное детство, в котором должны быть мультфильмы, игрушки и другие детские эйфории.

Но как себя вести родителям, в случае если у ребенка с самого детства проявляется громадный интерес к ведению и созданию настоящего прибыльного бизнеса?

Большая часть своих родителей в таких случаях не принимают действительно стремлений собственного ребенка, и как выходит в действительности — совсем напрасно. В данной статье вам будет поведано о самых юных предпринимателях, каковые начали вести собственный дело еще в школьном возрасте, и на данный момент обладают миллионами американских долларов, и вы определите об идеях, на которых они добились успеха. Статья есть продолжением одноименной статьи и воображаем вашему вниманию еще 3 бизнес идеи от самых молодых миллионеров.

Джульетт Бриндак — перевоплотила собственный детский рисунок в бренд

Джульетт Бриндак открывает перечень трех бизнес идей от самых молодых миллионеров. Она перевоплотила собственный детский рисунок в бренд в десятилетнем возрасте.

Сперва она нарисовала несложной рисунок, на котором был изображен прекрасный персонаж по имени Мисс О. Позже данный рисунок встретились с ней приятели, которым весьма приглянулась нарисованная героиня и оценили его по преимуществу. В тот момент Джульетт поразмыслила, что ее рисунок может начать запуск проекта в Интернете. Она решила создать интернет-сообщество, в котором будут объединены девочки которым 8-12 лет.

Сначала она задумала данный сайт для знакомых девчонок и своих подружек, но потом это сайт получил такую популярность, в котором поток визитёров составил более одного миллиона человек каждый день.

Интернет сообщество пребывало на сайте missoandfriends.com, и на этом сайте мелкие пользователи имели возможность забыть ежедневную рутину и легкомысленно развлечься совместно со собственными сверстницами. Для них было создано множество увлечений в виде тестов, чатов, прочих приложений и игр, и во всех них девочек сопровождает виртуальная подруга — Мисс О. Как раз та самая Мисс О, которую нарисовала Джульетт в 10 лет, с которой, фактически, все и началось.

На данный момент Джульетт Бриндак получает образование университете в Вашингтоне, и по сей день она обладает одним из самых популярных интернет — проектов для девочек, что по подсчетам специалистов стоит более пятнадцати миллионов долларов. Вот так открывал собственный громадный бизнес юный миллионер Джульетт Бриндак.

«Трюфельный» барон Ян Пуркаястха

Большая часть из нас смогут поразмыслить, что на данный момент найти пустую и перспективную нишу фактически невозможно. Но обстоятельство кроется не в том, что таких ниш не существует, а в том, что у людей ограничено фантазия и мировоззрение, легко из-за лени. А кто-то опускает руки и все бросает, встретив на своем пути мельчайшие трудности.

Но «трюфельный» барон Ян Пуркаястха еще в 15 лет продемонстрировал и доказал своим родителям, всем окружающим и друзьям людям то, что широкое мировоззрение, огромное желание и разумная настойчивость достигнуть успеха смогут принести хорошую прибыть и хорошие результаты.

У Яна с самого детства наблюдалась любовь к грибам, и благодаря ней он имел возможность стать миллионером. Еще в то время, когда он получал образование начальных классах, его папа брал его с собой в лес, дабы собрать мало грибов. Возможно, как раз в те моменты у него зародилось рвение к предпринимательской деятельности, которое некое время спустя дало собственные результаты.

Конечно, что на простых вешенках и шампиньонах детям получать не весьма интересно.

Но в случае если создать поставлять в рестораны в магазины свежие трюфели, цена которых образовывает более пяти тысяч долларов за фунт, это приблизительно 330 000 рублей за один килограмм, то мысль дохода миллионов на этом деле не думается таковой нереальной.

Благоприятно было то, что у Яна фактически не оказалось конкуренции, по причине того, что поставка и сбор трюфелей весьма хлопотное дело. Лишь проверка на уровень качества четырьмя осуществляющими контроль органами была способна окончательно отбить желание и стремление организации таким бизнесом кроме того у взрослого предпринимателя, к тому же трюфели не смогут храниться продолжительнее семь дней. С данной проблемой Ян справился достаточно разумно и скоро — он создал собственный персональный питомник для грибов в Арканзасе, и с того времени в том месте выращиваются одни из самых лучших трюфелей В США, а Ян Пуркаястха приобретает один миллион долларов чистой прибыли каждый год.

Майкл Фурдык — занял своевременно собственную свободную нишу

Следующая история о Майкле Фурдыке, что занял своевременно свободное интернет пространство еще тогда, в то время, когда интернет лишь начал развиваться. Майклу помог тот факт, что он в числе первых занял свободную нишу, и это уже обеспечивало половину успеха.

Во второй половине 90-ых годов XX века Майклу было 16 лет, и он застал развитие сети интернет сначала, и начал применять его с целью получения прибыли. Одновременно с этим Майкл создал интернет-портал с компьютерной тематикой, и в том месте была громадная база советов для тех, кто обладает и пользуется персональными компьютерами. Майкл создал для собственной компании «офис», что пребывал в подвале его дома.

Рекомендации для собственного портала Майкл собирал из разных тематических форумов, которых было мало, и посещал он их с завидной регулярностью.

В одной из собственных простых переписок он познакомился с австралийским единомышленником Майклом Хэйменом, и он кроме этого как и Майкл Фурдык был заинтересован в компьютерной тематике. Потом они стали партнерами и в недалеком будущем начали создание громадного интернет — портала MyDesktop.com. Совсем не так долго осталось ждать они скопили достаточную сумму денег чтобы арендовать обычный офис и пара хороших серверов.

Еще через некое время интернет — проект партнеров начал приносить прибыль в размере 60 тысяч долларов каждый месяц. Главным источником дохода стала легальная реклама от больших компьютерных корпораций, например, от корпорации Микрософт. Через 3 года работы интернет — ресурса партнеры реализовали сайт за один миллион долларов.

На этом и завершается очередной перечень трех бизнес идей от самых молодых миллионеров.

30 000 долларов получила юная школьница по имени Lindsay Phillips. В ее компании заняты около сорока сотрудников. Сущность ее идеи заключалась в том, дабы на т.н. «вьетнамках» либо сланцах поменять поворозки, благодаря которым обувь держится на ноге.

Данный метод разрешил весьма дешево и скоро подбирать фасон и цвет обуви под разную одежду. Сланцы стоят около 40-ка американских долларов, дополнительные поворозки разных модификаций с аксессуарами — около десяти. Маркетологи отмечают предприимчивость юной миллионерши и в который раз убеждаются в том, что потребитель в любом случае будет модифицировать купленный продукт «под себя» — и женщина дала им такую возможность, сумев на этом весьма хорошо получить.

На видео юные миллионеры России, истории успешных стартапов

Как люди открывали и изучали Землю


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: