Как построить бизнес на организации экспресс-свиданий

      Комментарии к записи Как построить бизнес на организации экспресс-свиданий отключены
  • досуг: и Бизнес Развлечения, инвестиции от 70 000 руб., окупаемость от 2 мес., минимальная площадь от 100 м?
  • Сфера бизнеса: услуги

Как построить бизнес на организации экспресс-свиданий Бизнес Speed Dating

Вечеринки мини-встреч (Speed dating) придумал во второй половине 90-ых годов двадцатого века раввин Яков Дево. Живущие в Соединенных Штатах его жена и яков Сью обеспокоились тем, что иудейским девушкам негде знакомиться с иудейскими парнями для семьи. Громадный город разобщает людей, не оставляя времени на простые знакомства, беседы ни о чем, на протяжении которых в большинстве случаев и зарождается обоюдная симпатия.

Ветхая национальная традиция предписывает если не сводничество, то содействие в создании семей. И вот, в миллионерском районе Беверли-Хилз, в заведении под вывеской «Pete’s Cafe» произошло первое экспресс-свидание. Соединение теории с практикой стало причиной усовершенствованию формата Speed dating: каждое блиц-свидание длится 7 мин., по окончании чего собеседники изменяются.

В начале нового века вечеринки-свидания стали актуальными в Европе, Австралии, США, да и во всем мире. Такая стремительная популярность – явное свидетельство того, что неприятности с общением испытывают весьма многие люди различных социальных групп и возрастов.

Что такое экспресс-свидания?

Участвуя в Speed dating возможно за маленькое время завязать знакомства с 10-15 представителями противоположного пола. В Российской Федерации экспресс-свидания показались недавно, но уже оказались по душе многим. Далеко не всегда следствием знакомств на таких вечеринках делается заключение брака, но интересное времяпрепровождение и приятные знакомства гарантированы всем.

При всей простоте экспресс-встреч кто-то обязан позаботиться об их организации, так из-за чего бы вам не заняться этим добропорядочным делом – соединением одиноких сердец? Вы снабжаете людям возможность встретиться за столиком кафе и пообщаться, а они в признательность за это платят вам маленькую сумму. Стартовый капитал для начала для того чтобы бизнеса не необходим, требуются лишь организаторские свойства.

Как организовать бизнес на экспресс-встречах?

Два варианта развития бизнеса:

  1. У вас имеется личный ресторан либо кафе с целью проведения Speed dating.
  2. Проводить экспресс–свидания вы собираете в снятых в аренду помещениях. Данный вариант можно считать бизнесом с нуля.

С первым вариантом все ясно – вопросы орг характера уменьшаются до привлечения и проведения визитёров.

Во втором случае необходимо сперва отыскать подходящее помещение. Успешными местами будут сравнительно не так давно открывшиеся кафе, еще не успевшее обзавестись постоянными клиентами. Сотрудничество будет удачным для вас и для обладателя заведения, приобретающего поток визитёров.

Выбирать направляться кафе в центре города либо неподалеку от бизнес-центра. В таких местах кафе заполнены лишь в рабочие дни на протяжении обеденного перерыва, а вечерами и в выходные визитёров практически нет. Экспресс-встречи лучше организовывать именно в выходные дни, исходя из этого хозяин кафе будет рад сотрудничеству.

Ситуация в кафе должна быть комфортной и располагающей, дабы участники не напрягались и ощущали себя с уверенностью. Задача организатора – обеспечить участникам встречи приятную воздух, заказать легкие напитки, бутерброды, фрукты и т. п. Затраты на организацию вечеринки для 30-40 человек составят приблизительно 10 000 рублей (с арендой).

В то время, когда вопрос с местом проведения будет решен, возможно приступить к поиску клиентов. Не ограничивайте выбор парнями, как показывает практика, люди зрелого возраста а также пожилые с наслаждением участвуют в Speed dating. Группы необходимо составлять из людей приблизительно одного возраста, социального статуса и интересов. Увидено, что в государствах Европы на такие встречи ходят домашние пары, стремящиеся разнообразить отношения.

Не пробуйте вырабатывать группы на глазок, пускай клиенты заполнят анкеты, на основании которых вы сможете делать выводы об интересах и целях каждого человека, обратившегося к вам.

Анкетирование возможно совершить при регистрации на Speed dating через интернет. Для организации данного бизнеса доступ в интернет жизненно нужен: вам нужен личный сайт, на котором имели возможность бы регистрироваться участники, в том месте же будет информация о месте и времени проведения встреч.

Для привлечения участников будет нужна реклама в местной прессе, на улицах, в кафе, где предполагается мероприятие. В среднем, затраты на рекламу составляют 10 000-30 000 рублей в месяц.

Как проводить встречи?

В назначенное время участники планируют в кафе. В группе должно быть однообразное количество мужчин и женщин. Дамы занимают столики, а мужчины к ним подсаживаются. Общение продолжается семь мин.. По сигналу мужчины поднимаются и пересаживаются за соседний столик. Так, переходя от столика к столику, все мужчины пообщаются со всеми дамами.

Участники ставят отметки в анкете, отмечая понравившихся собеседников. В совпавшей паре участники обмениваются номерами телефонов.

Если вы станете приглашать на вечеринки по 30 человек, реализовывая им билеты по 500 рублей, то каждое мероприятие принесет около 5 000 рублей чистого дохода. Это совсем хорошо, в случае если учитывать положительные эмоции и простоту организации от общения.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Осенний аквапарк Water park Как построить аквапарк дома Аквапарк в деревне Огромные горки


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: