- досуг: и Бизнес Развлечения, инвестиции от 70 000 руб., окупаемость от 2 мес., минимальная площадь от 100 м?
- Сфера бизнеса: услуги
Вечеринки мини-встреч (Speed dating) придумал во второй половине 90-ых годов двадцатого века раввин Яков Дево. Живущие в Соединенных Штатах его жена и яков Сью обеспокоились тем, что иудейским девушкам негде знакомиться с иудейскими парнями для семьи. Громадный город разобщает людей, не оставляя времени на простые знакомства, беседы ни о чем, на протяжении которых в большинстве случаев и зарождается обоюдная симпатия.
Ветхая национальная традиция предписывает если не сводничество, то содействие в создании семей. И вот, в миллионерском районе Беверли-Хилз, в заведении под вывеской «Pete’s Cafe» произошло первое экспресс-свидание. Соединение теории с практикой стало причиной усовершенствованию формата Speed dating: каждое блиц-свидание длится 7 мин., по окончании чего собеседники изменяются.
В начале нового века вечеринки-свидания стали актуальными в Европе, Австралии, США, да и во всем мире. Такая стремительная популярность – явное свидетельство того, что неприятности с общением испытывают весьма многие люди различных социальных групп и возрастов.
Что такое экспресс-свидания?
Участвуя в Speed dating возможно за маленькое время завязать знакомства с 10-15 представителями противоположного пола. В Российской Федерации экспресс-свидания показались недавно, но уже оказались по душе многим. Далеко не всегда следствием знакомств на таких вечеринках делается заключение брака, но интересное времяпрепровождение и приятные знакомства гарантированы всем.
При всей простоте экспресс-встреч кто-то обязан позаботиться об их организации, так из-за чего бы вам не заняться этим добропорядочным делом – соединением одиноких сердец? Вы снабжаете людям возможность встретиться за столиком кафе и пообщаться, а они в признательность за это платят вам маленькую сумму. Стартовый капитал для начала для того чтобы бизнеса не необходим, требуются лишь организаторские свойства.
Как организовать бизнес на экспресс-встречах?
Два варианта развития бизнеса:
- У вас имеется личный ресторан либо кафе с целью проведения Speed dating.
- Проводить экспресс–свидания вы собираете в снятых в аренду помещениях. Данный вариант можно считать бизнесом с нуля.
С первым вариантом все ясно – вопросы орг характера уменьшаются до привлечения и проведения визитёров.
Во втором случае необходимо сперва отыскать подходящее помещение. Успешными местами будут сравнительно не так давно открывшиеся кафе, еще не успевшее обзавестись постоянными клиентами. Сотрудничество будет удачным для вас и для обладателя заведения, приобретающего поток визитёров.
Выбирать направляться кафе в центре города либо неподалеку от бизнес-центра. В таких местах кафе заполнены лишь в рабочие дни на протяжении обеденного перерыва, а вечерами и в выходные визитёров практически нет. Экспресс-встречи лучше организовывать именно в выходные дни, исходя из этого хозяин кафе будет рад сотрудничеству.
Ситуация в кафе должна быть комфортной и располагающей, дабы участники не напрягались и ощущали себя с уверенностью. Задача организатора – обеспечить участникам встречи приятную воздух, заказать легкие напитки, бутерброды, фрукты и т. п. Затраты на организацию вечеринки для 30-40 человек составят приблизительно 10 000 рублей (с арендой).
В то время, когда вопрос с местом проведения будет решен, возможно приступить к поиску клиентов. Не ограничивайте выбор парнями, как показывает практика, люди зрелого возраста а также пожилые с наслаждением участвуют в Speed dating. Группы необходимо составлять из людей приблизительно одного возраста, социального статуса и интересов. Увидено, что в государствах Европы на такие встречи ходят домашние пары, стремящиеся разнообразить отношения.
Не пробуйте вырабатывать группы на глазок, пускай клиенты заполнят анкеты, на основании которых вы сможете делать выводы об интересах и целях каждого человека, обратившегося к вам.
Анкетирование возможно совершить при регистрации на Speed dating через интернет. Для организации данного бизнеса доступ в интернет жизненно нужен: вам нужен личный сайт, на котором имели возможность бы регистрироваться участники, в том месте же будет информация о месте и времени проведения встреч.
Для привлечения участников будет нужна реклама в местной прессе, на улицах, в кафе, где предполагается мероприятие. В среднем, затраты на рекламу составляют 10 000-30 000 рублей в месяц.
Как проводить встречи?
В назначенное время участники планируют в кафе. В группе должно быть однообразное количество мужчин и женщин. Дамы занимают столики, а мужчины к ним подсаживаются. Общение продолжается семь мин.. По сигналу мужчины поднимаются и пересаживаются за соседний столик. Так, переходя от столика к столику, все мужчины пообщаются со всеми дамами.
Участники ставят отметки в анкете, отмечая понравившихся собеседников. В совпавшей паре участники обмениваются номерами телефонов.
Если вы станете приглашать на вечеринки по 30 человек, реализовывая им билеты по 500 рублей, то каждое мероприятие принесет около 5 000 рублей чистого дохода. Это совсем хорошо, в случае если учитывать положительные эмоции и простоту организации от общения.
© Старецкая Елена, TimesNet.ru
Осенний аквапарк Water park Как построить аквапарк дома Аквапарк в деревне Огромные горки
Увлекательные записи:
- Как придумать бизнес идею на миллион
- Как стать кредитным брокером: открытие брокерского бизнеса
- Как за 3 недели организовать прибыльный фестиваль и заработать до 1 миллиона рублей
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проведение интеллектуальных тренингов: как построить бизнес
Содержание статьи: Классификация тренинговых форм 5 этапов успешного интеллектуального тренинга Этап 1: мысль Этап 2: тема тренинга Этап 3: программа…
-
Банки доросли до экспресс-кредитования малого бизнеса
В регионах зафиксированы случаи демпинга при кредитовании малых фирм. // Игорь Гордюшов, Леонид Митрофанов, Людмила Тёмных, Константин Барановский….
-
Организация туров: 5 креативных идей для малого бизнеса
Бизнес: Туризм, инвестиции от 50 000 руб., минимальная площадь от 10 м? Сфера бизнеса: услуги Мысль для бизнеса: нестандартные туры Хорошие экскурсии уже…
-
Бизнес на организации городских квестов
досуг: и Бизнес Развлечения, инвестиции от 100 000 руб., окупаемость от 3 мес., минимальная площадь от 50 м? Сфера бизнеса: услуги Муниципальный квест:…