Как развить бизнес на аудиторстве?

      Комментарии к записи Как развить бизнес на аудиторстве? отключены

Содержание статьи:

  • Нужная документация
  • Старт аудиторской компании
  • Подбор кадров
  • Главные затраты
  • Итоговая сумма ваших начальных вложений с учетом рекламы, зарплаты сотрудников (130-140 тыс.руб.) и аренды помещения за первый месяц – практически 800 тыс. руб.
  • Кое-какие советы

Как развить бизнес на аудиторстве?

Краткий бизнес замысел по формированию бизнеса на аудиторских одолжениях.

Как начинающему предпринимателю начать успешное продвижение бизнеса на аудиторстве? Что необходимо сделать прежде всего, дабы удачно развить бизнес на аудиторских одолжениях?

Одним из новых успешных направлений, превосходно развитых на Западе и лишь начавших развиваться в Российской Федерации, есть аудиторский бизнес. Заимствуя опыт процветающих западных аудиторов, в полной мере реально занять открыть собственный дело в данной нише любому грамотному эксперту.

Нужная документация

Оформление документов аудиторской компании – не такое простое дело. Обладатель аудиторской компании обязан взять квалификационный аттестат аудитора. Данный аттестат смогут взять лишь люди с юридическим либо обязательным опытом и экономическим образованием работы в данной сфере от трех лет, причем как минимум несколько из них должны приходиться именно на работу в аудиторской компании.

Но в случае если для того чтобы аттестата у вас нет, а обучаться и набирать стаж нет ни времени, ни жажды, имеется несложный выход. Нужно отыскать человека с таким аттестатом и заключить соглашение с ним.

Регистрируя собственную аудиторскую компанию, нужно обдумать ее организационно-правовую форму. законом N 307-ФЗ от 30.12.2008 «Об аудиторской деятельности» в ст.18 имеется указание на то, что аудиторская компания не может быть ОАО либо национальным либо муниципальным предприятием. Наилучшей формой вычисляют регистрацию общества с ограниченной серьезностью.

Выяснив количество соучредителей, раздел будущей прибыли и размер уставного капитала, требуется выбрать код уплаты деятельности и порядок налога собственной компании. Для получения юридического адреса нужно снять в аренду офис. Компания в обязательном порядке должна быть зарегистрирована в реестре аудиторских организаций и аудиторов, что ведется саморегулируемой организацией аудиторов.

Лишь это даст право на занятие аудиторством.

Для регистрации нужны копии и оригиналы следующих документов:

  • 1. Учредительные документы компании;
  • 2. Документ, что подтверждает тот факт, что ваше юрлицо в Единый госреестр юрлиц;
  • 3. Перечень соучредителей компании с указанием аудитора и его личной выпиской из реестра аудиторов;
  • 4. Перечень аудиторов, с приложенными выписками из реестра, каковые являются сотрудниками аудиторской компании на основании трудовых контрактов,
  • 5. Документы, регулирующие распределение учредительских долей;
  • 6. Как минимум несколько письменных рекомендаций от аудиторов, не являющихся сотрудниками либо соучредителями вашей организации, о подтверждении безукоризненной репутации компании;
  • 7. Экземпляр утвержденных «Правил осуществления внутреннего контроля качества работы».

Последним этапом оформления документов станет открытие счета, на что направляться перечислить уставной капитал.

Старт аудиторской компании

Начальная стадия пройдет легче, в случае если у вас имеется связи. Оказав аудиторские услуги привычным директорам либо бухгалтерам организаций, вы зарекомендуете собственную компанию лучше, чем если бы ей действенную рекламу. Затрат на это не потребуется, разве лишь маленький откат.

Как развить успешный бизнес на оказании аудиторских одолжений? Громадную роль играется присутствие на рынке компаний-соперников. Одно дело затевать свободное плавание без помех, и совсем другое дело с самого начала начать борьбу за клиента.
Взяв пара маленьких заказов и влившись в бизнес, нужно продумать предстоящее развитие собственного предприятия.

Компании-клиенты предпочитают трудиться с аудиторской компанией узкой специализации. Так как это – гарантия высокой квалификации и профессионализма в конкретной области. Как раз исходя из этого нужно определиться, в каком сегменте будет развиваться ваша компания – будет ли это транспорт либо строительство, промышленность либо сфера одолжений, продажи либо сельское хозяйство.

Это окажет помощь организовать работу и составить прайс-лист на услуги вашей компании.

Поиск новых клиентов осуществляется различными методами. Работают знакомства и связи, через каковые возможно приобретать рекомендации и заказы. Наряду с этим ищите компании, нуждающиеся в аудите, самостоятельно. Поддерживайте сообщение с клиентами – настоящими и потенциальными. Информируйте им об акциях, новых и изменениях возможностях, поздравляйте с праздниками.

Такое внимание не останется незамеченным и, быть может, продемонстрирует вашу компанию в более удачном свете относительно конкурентов.

Подбор кадров

Кроме того при наличии широкого опыта работы, организовать компанию в одиночку не окажется. Возьмите на себя функции директора – это по большей части проведение переговоров и встреч с новыми клиентами.

В обязательном порядке примите в штат бухгалтера. Он будет заниматься налогами, оформлением и зарплатой сотрудников денежных дел. Нужен добросовестный юрист и грамотный, дабы заключать сделку и подписывать новый контракт. Также, у вас в штате должно быть как минимум несколько аудиторов – токовых, умелых и вежливых.

В случае если имеется возможность, имеет суть принять на работу секретаря, поручив ему организационные моменты.

Должностные обязанности сотрудников облегчат жизнь вам и улучшат уровень качества предоставляемых вашей компанией одолжений.

Видео: Оказание аудиторских одолжений как бизнес

Главные затраты

Грамотное оформление документов при создании ООО посредством квалифицированных юристов обойдется компании в 25-30 тыс. руб.

В большинстве случаев, переговоры с клиентами происходят в офисе. Дабы произвести хорошее первое чувство, офис обязан смотреться респектабельно и солидно. Хорошая наличие кондиционера и офисная мебель приведут к уважению у клиента, чувство надежности компании.

Прекрасно, в случае если удастся разместить собственный офис в оживленном месте, в деловом центре города.

На приобретение и ремонт мебели для офиса, пригодится в среднем 100 тыс. руб.

За аренду 1 кв.м. офиса нужно будет платить около 1 тыс. руб.

Директору, юристу и бухгалтеру нужно выделить отдельные кабинеты. Аудиторов возможно объединить в одном помещении, выделив им отдельные рабочие территории. Оформите территорию ресепшен и предусмотрите место дл обеденных перерывов, дабы сотрудники не обедали на деловых бумагах за рабочим столом.

Исходя из этого минимальная площадь помещения – около 100 кв.м.

Надёжная компания легко обязана иметь хорошее оснащение. У каждого сотрудника, кроме ИО курьера, должно быть собственное рабочее место с компьютером, подключенным к ЛВС и интернету.

Конечно, нужно лицензионное ПО. Затраты на приобретение лицензионной ОС Windows 7 для вышеозначенного штата из семи сотрудников составят около 48 какое количество. руб.

Аудиторская деятельность не существует без прикладных программ. На рынке присутствует достаточное количество производителей аудиторского ПО. Приобретение известной программы «1С: Бухгалтерия» с лицензией и обучением для пяти рабочих мест обойдется компании еще в 29 тыс. руб.

Нужный в работе любой организации Микрософт Office, нужно последней версии, избавит вас от неприятностей с исходящей и входящей документацией. Лицензионная копия программы Микрософт Office Professional 2010 при покупке ключа стоит 15,2 тыс.руб. Возможно сэкономить, купить облегченную версию «Для дома и учебы» за 7,5 тыс.руб.

Обезопасисть наработки компании, хранящиеся в электронном виде, от вирусных атак в обязательном порядке необходимо. Программа «Антивирус Касперского» с лицензией на пять компьютеров будет стоить вашей компании 5000 руб. в год.

Всего на автоматизацию офиса вы израсходуете до 400 тыс. руб.

Для обслуживания этого направления имеет суть через некое время добавить в штат IT-эксперта.

Прекрасно, в случае если в массмедиа и на деловых сайтах время от времени будет оказаться информация о деятельности вашей компании. Отлично продвигают аудиторскую компанию визиткой сотрудников. Они переходят из рук в руки вместе с личным мнением клиента, составившим о вашем обслуживании хорошее вывод.

Как раз для этого нужно заботиться о собственной репутации.

Итоговая сумма ваших начальных вложений с учетом рекламы, зарплаты сотрудников (130-140 тыс.руб.) и аренды помещения за первый месяц – практически 800 тыс. руб.

Но согласно точки зрения специалистов, бизнес окупается в течение года. Исходя из этого аудиторство считается перспективным и удачным.

Кое-какие советы

Одним из наиболее значимых составляющих деятельности аудиторской организации есть непременный мониторинг денежного состояния бизнеса клиентов, обновления базы аудиторских инструментов, и кроме этого деятельность соперничающих компаний.

В начале становления компании в качестве дополнительного дохода возможно предлагать клиентам составление налоговых бухгалтерской отчётности и деклараций.

Компании нужно постоянное развитие. Твердо изучив позиции в определенной отрасли, завлекайте новых экспертов, дабы увеличить специализацию. Расширение ассортимента одолжений сделает вашу работу свободной от сезонности аудиторского направления.

В будущем компания может заниматься консалтингом, предоставлять услуги по отчётности ведения и контролю учёта и уплаты и начисления налогов. Пользуется клиентским спросом повышение и обучение квалификации экспертов, постановка бухучёта, анализ денежной и хозяйственной деятельности предприятия, информационное и экспертное обслуживание. И это не весь список аудиторских одолжений.

С постепенным повышением спектра предоставляемых одолжений ваш бизнес будет расти, завлекая новых клиентов и принося компании хорошую прибыль.

Твоя профессия 3 Работа — Аудитор


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: