Как встать на учет по социальной ипотеке?

      Комментарии к записи  Как встать на учет по социальной ипотеке? отключены

 Как встать на учет по социальной ипотеке?

В соответствии с распоряжению Кабмина Республики Татарстан от 15.04.2005 №188 О порядке реализации жилья по социальной ипотеке жилье по социальной ипотеке реализуется для работников бюджетной сферы, работников фирм, осуществляющих платежи на развитие жилищного строительства в Республике Татарстан, конечно граждан, нуждающихся в неотложной помощи.

Общеобязательными условиями постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке являются: совокупный уровень обеспеченности неспециализированной площадью на одного человека менее 18 кв.м, осуществление трудовой деятельности трудоспособными членами и заявителем семьи, конечно наличие совокупного дохода, разрешающего обеспечить ежемесячный прожиточный минимум на каждого участника семьи и своевременное погашение текущих платежей по выкупу квартиры в собственность.

Список документов, нужных для рассмотрения вопроса о принятии его семьи и Заявителя на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке

Для всех граждан на неспециализированных основаниях:

  • заявление гражданина на имя Главы органа местного самоуправления;
  • анкета Заявителя (2 экземпляра оригинал + копия);
  • копия членов и паспорта Заявителя его семьи (страницы: фото, прописка, страница о браке, дети);
  • денежно-лицевой счет с указанием неспециализированной и жилой площади жилого помещения и датой выдачи (оригинал);
  • выписка из домовой книги с указанием даты выдачи (оригинал);
  • копии правоустанавливающих документов на жилое помещение: (ордер на жилое помещение, контракт аренды, контракт найма, контракт приватизации, контракт купли-продажи, свидетельство о госрегистрации права ГУ ФРС по РТ на жилое помещение, и т.д.) в случае если имеется;
  • технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической описи (в случае если имеется);
  • справки Главного управления Федеральной регистрационной работы по Республике Татарстан и Бюро технической описи о наличии жилья в собственности либо осуществления сделок по его отчуждению (на здоровых участников семьи);
  • справка (-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех трудящихся участников семьи, включающая сведения

о месте работы гражданина, его должности, подписанная начальником и заверенная печатью организации;

  • копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные подписью и печатью начотделом кадров);
  • документы, подтверждающие доходы всех участников семьи:
  • справка о зарплате за 2009-2010г. (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);
  • декларация за прошлый год и прошлый отчетный период текущего год с отметкой налоговой администрации (для предпринимателя) либо свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода, (за последние 6 месяцев);
  • для национальных служащих: копия декларации о имуществе и доходах гражданина, принадлежащем ему на праве собственности (Утверждена Указом Главы Российской Федерации от 15 мая 1997 № 484 в редакции Указа Главы Российской Федерации от 4 марта 1998 № 227) с отметкой в налоговой администрации;
  • для национальных служащих: справка о соблюдении гражданином ограничений, которые связаны с замещением национальной должности РФ, национальной должности федеральной национальной работы (Утверждена Указом Главы Российской Федерации от 15 мая 1997г. № 484) с отметкой налоговой администрации форма прилагается;
  • справка о оформлении пособий (в случае если имеется);
  • справка о получении стипендии (для студентов);
  • студбилет либо документ, подтверждающий место учебы (для обучающихся);
  • копия пенсионного страхового свидетельства;
  • копия членов и ИНН Заявителя его семьи;
  • копия армейского билета для лиц мужского пола призывного возраста;
  • копии документов, подтверждающих родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), брачный договор, свидетельство о рождении детей, и т.д.

Для уточнения информации по социальной ипотеке нужно обратиться в администрацию по месту жительства в отдел жилищной политики.

Отдел жилищной политики Ново-Савиновского района г.Казань

тел. (843) 519-34-31

Отдел жилищной политики Кировского района г.Казань

тел. (843) 554-18-81

Отдел жилищной политики Авиастроительного района г.Казань

тел. (843) 571-96-60

Отдел жилищной политики Вахитовского района г.Казань

Источник: www.reportal.ru

Категория: Ипотека

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: