Как взять ипотеку в новосибирске

      Комментарии к записи Как взять ипотеку в новосибирске отключены

Как взять ипотеку в новосибирске Ипотека в Новосибирске

запись закреплена

Дабы забрать в ипотеку квартиру либо дом (кстати, на часть дома не все банки дают ипотеку), применяя в качестве начального взноса средства Материнского Капитала:

Изучите предложения банков, выберите самая подходящую (минимальную) ставку. Подавайте заявки по возрастанию ставки (в случае если вам откажут в предоставлении ипотечного кредита в банке с минимальной ставкой, подавайте заявку в второй банк, в котором ставка чуть повыше и т.д). Продемонстрировать всецело..

Предоставьте в выбранный банк пакет нужных документов чтобы получить ипотеку.

В большинстве случаев это:

Справки о доходах заемщика и созаемщика (поручителя). Одни банки просят дать справки по форме 2 НДФЛ, другие по форме банка.

Заявления на получение жилищного ипотечного кредита от заемщика и созаемщика (поручителя).

Анкеты на получение жилищного ипотечного кредита от заемщика и созаемщика (поручителя).

Паспорта заемщика и созаемщика (поручителя). Нужно дать копию всех страниц паспорта и оригинал документа.

Справка из Пенсионного фонда об остатке средств материнского (домашнего) капитала. Эту справку нужно взять до обращения в банк! Справка оформляется в течении 3 дней, по предоставлению паспорта и письменному заявлению и сертификата МСК (материнский (домашний) капитал) в территориальный орган ПФР по месту прописки (постоянной, временной) либо фактического проживания, в случае если у вас нет прописки.

Документы на квартиру, которую вы желаете купить посредством средств ипотечного кредита.

По окончании того, как работники банка удостоверятся в надежности вашу платежеспособность и вынесут хорошее ответ. Вам позвонят и предложат явиться в банк для открытия текущего назначения и счёта даты сделки. В большинстве случаев продавца квартиры приглашают на сделку позднее вас на пол часа, дабы вы успели до его прихода оформить страховку.

В то время, когда вы явитесь на сделку, вам еще раз растолкуют на каких условиях и в какой сумме банк предоставил кредит. Предложат выбрать одну из страховых компаний и оформить страховку. В большинстве случаев страхуется само участников жильё и жизнь сделки (10000 — 20000 руб.).

На протяжении совершения сделки обе стороны просматривают и подписывают нужные документы. Банк эти

документы заверяет и отдает на руки участникам сделки для оформления купли-продажи жилплощади в Управление Федслужбы госрегистрации, картографии и кадастра. Участники сделки сдают документы чтобы получить свидетельство о госрегистрации права, оплачивают гос. пошлину и приобретают на руки бумагу с списком документов данных на регистрацию. С этим списком участники сделки возвращаются в банк.

В банке происходит передача денег от клиента к продавцу. И передача расписки в получении денег от продавца к клиенту. Сделка закончена.

Приблизительно за 3 дня до получения документов из Юстиции, закажите в банке, в котором забрали ипотеку, «справку о размерах остатка остатка задолженности и основного долга по выплате процентов за пользование кредитом». Это возможно сделать у любого оператора банка. Справка вам пригодиться в Пенсионном фонде.

Оформите у нотариуса «обязательство», о включении в число собственников купленного вами недвижимости ваших детей, в течении 6 месяцев с момента снятия обременения (около 1000 руб.).

Потом, по окончании того, как вы получите на руки документы из Управление Федслужбы госрегистрации, картографии и кадастра ( свидетельство о о госрегистрации права, кредитный соглашение, соглашение купли-продажи, кадастровый паспорт), возможно обращаться в пенсионный фонд.

В Пенсионный фонд для выплаты средств материнского капитала необходимо дать следующие документы:

копия договор (и Кредитный оригинал).

Контракт купли-продажи (копия и оригинал).

Свидетельство о госрегистрации права (копия и оригинал).

Обязательство от нотариуса (оригинал).

Справка из банка о размерах остатка остатка задолженности и основного долга по выплате процентов за пользование кредитом (оригинал).

Свидетельства о рождении детей (копии и оригиналы).

Сертификат на материнский (домашний) капитал (копия и оригинал).

Паспорт (копия и оригинал страниц с записями).

По окончании одобрения и рассмотрения вашей заявки, средства материнского (домашнего) капитала будут перечислены из ПФР на счет, указанный банком в справке о размерах остатка главного долга. Банк пересчитает сумму главного долга и уменьшит ежемесячный платеж. Вот так материнский капитал возможно применять в качестве начального взноса по ипотечному кредиту.

Источник: vk.com

Категория: Ипотека

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: