Как за 3 недели организовать прибыльный фестиваль и заработать до 1 миллиона рублей

      Комментарии к записи Как за 3 недели организовать прибыльный фестиваль и заработать до 1 миллиона рублей отключены
  • досуг: и Бизнес Развлечения, инвестиции от 80 000 руб., окупаемость от 1 мес., минимальная площадь от 1 000 м?
  • Сфера бизнеса: услуги

Как за 3 недели организовать прибыльный фестиваль и заработать до 1 миллиона рублей Как получить на проведении фестиваля

Сейчас фестивали в Российской Федерации становятся все более популярным и массовым видом активного отдыха. Роман Макаров, начальник компании Краскихоли.рф, говорит, как возможно на данный момент этим воспользоваться и хорошо получить.

Фестиваль – явление для России все еще относительно новое. Вследствие этого возможно встретить вывод, что проведение для того чтобы массового мероприятия – трудоемкий и продолжительный процесс, требующий громадного штата сотрудников. В действительности все обстоит совсем в противном случае. К примеру, для организации фестиваля красок холи достаточно и сил двух человек, а на подготовку потребуется около 2 недель.

Затраты, как правило, окупаются еще до старта мероприятия, а их соотношение с чистой прибылью может дойти до показателя 8 к 10.

Как актуальны фестивали сейчас в Российской Федерации

Фестивали холи зародились в Индии как старый праздник, а современный формат музыкальных забегов и фестивалей получили в Австралии. История, в силу собственной оригинальности, распространилась в будущем в мире, и особенно на западе. Не обращая внимания на то, что культура фестивалей у нас, в отличие от других государств, еще не сформировалась, российской молодежи многоцветные краски оказались по душе, и лишь в 2015 году мы совершили 183 фестиваля в 97 городах России и СНГ.

В случае если в Индии фестиваль имеет еще и религиозную подоплеку, то во всем мире, и в Российской Федерации а также, это не более чем хороший праздник. Проводится холи весной и летом, в хорошую погоду, на открытом воздухе, с участием популярных среди молодежи музыкальных групп и фудтраков. По данной причине количество визитёров фестивалей с растет ежегодно.

 Цифры по отечественной статистике – 60 000 человек в 2013 году и 550 000 человек в 2015.

По отечественным прогнозам, в 2016 году рынок вырастет до 280 тысячь киллограм красок, будет совершено уже 300 фестивалей в 150 городах России и СНГ. Потенциальная аудитория – 1 000 000 человек. Сохранять надежду на такие показатели разрешает неспециализированная динамика развития за последние 3 года в Российской Федерации и информация Google Trends по США и Европе (где праздничные дни холи существует уже 8 лет), в то время, когда количество людей удваивалось из года в год.

Разумеется, что какая бы экономическая обстановка ни была в стране, люди не откажутся от развлечений, в особенности, если оно не требует важных трат наподобие кинотеатров либо концертов.

Как пошагово организовать фестиваль холи

Если вы решились попытаться себя в качестве event-мэйкера, то направляться обратить на маленькую последовательность шагов в организации праздника.

Ход первый

Определитесь с аудиторией и городом. Шепетильно изучите население, количество молодежи, настроение, прогноз погоды, соперников (гулянья и другие праздники). На базе всего этого возможно будет функционировать дальше.

Исходя из собственного опыта рекомендуем обратить внимание на конец мая (наступление каникул у школьников), начало июня (Сутки защиты детей), финиш июня (наступление каникул у студентов), середина июля (самое теплое время года) и финиш августа (закрытие сезона).

Ход второй

Закупите холи либо с поставщиком. Краску возможно заказать как из-за предела и пройти сертификацию самостоятельно, действительно, обойдется это недешево, в особенности с учетом курса рубля, так и приобрести тут, в Российской Федерации – отечественных производителей хватает. Правильное количество нужной краски возможно высчитать исходя из замысла, сколько людей по большому счету придет на ваш праздник.

Ход третий

Получите разрешения в горадминистрации. С этим, в большинстве случаев, сложностей не бывает – особенно в случае если укажите, что не рассчитываете на финансирование из бюджета города, то власти города с удовольствием отправятся вам навстречу. Ко мне же вопросы с обеспечением безопасности, карет экстренной помощи и противопожарных работ.

Ход четвертый

Отыщите площадку и снимите в аренду ее. При выборе ориентируйтесь на количество людей, каковые, в соответствии с вашему прогнозу, придут на фестиваль. Это в обязательном порядке должно быть открытое место, прекрасно просматриваемое и комфортно расположенное.

 Мы рекомендуем рассчитывать по 1,5-2 квадратных метра на человека.

Ход пятый

Организуйте программу мероприятия: группы, коллективы, диджеи, и другие виды и конкурсы активности на площадке. В большинстве случаев, музыканты с удовольствием соглашаются учавствовать а также сами предлагают собственные услуги, поскольку для них это хороший метод заполучить новых слушателей. Привлечь стрит фуд к фестивалю кроме этого будет очень просто.

Ход шестой

Совершите рекламную кампанию. Тут оказывают помощь сарафанное радио, сообщества в соцсетях, официальные группы городов, сайты-афиши. К фестивалям кроме того СМИ относятся достаточно лояльно и готовы оказать помощь с раскруткой.

Не увлекайтесь теле и радио рекламой, потому что, в большинстве случаев ROI (коэффициент возврата на единицу положенных средств) тут в разы уступает интернету и социальным сетям.

Ход седьмой

Проконтролируйте, что все прошло прекрасно. Совершите фестиваль, уберите площадку от пыли и мусора, заявите участникам дату следующего мероприятия. Наслаждайтесь.

Затем возможно подсчитать прибыль и приступить к следующему городу. По окончании первого опыта дальше дело отправится уже стремительнее и легче.

риски и Потенциальная прибыль

Организовать фестиваль холи в Российской Федерации намного легче, чем любое второе массовое мероприятие. Во-первых, на таком празднике всецело отсутствует алкоголь, и потому взять разрешение в горадминистрации будет очень просто. Во-вторых, праздник сам по себе актуальный среди молодежи – для многих это самое ожидаемое событие лета.

В-третьих, это хорошая площадка для больших компаний, готовых выступить спонсорами.

Минимальные инвестиции зависят от масштаба и города мероприятия. Так, в случае если берется райцентр, то от 30 000 рублей, маленький город с населением до 100 000 человек – от 80 000 рублей. В мегаполисах с населением от 500 000 человек – 200 000 рублей, и для городом-миллионников – от 500 000 рублей инвестиций.

Прибыль с фестиваля зависит от города, в котором он проводится, и количества людей, пришедших на него. К примеру, один из отечественных партнеров совершил фестиваль в городе с населением в 100 000 человек. На праздник пришло 800 человек, было реализовано 200 килограмм красок, прибыль составила недалеко от 120 000 рублей.

Казалось бы, маленькая сумма, но на фестиваль в Москве уже пришло 65 000 человек, было реализовано пара тысячь киллограм красок и прибыль исчислялась в совсем вторых цифрах (не смотря на то, что и вложения исчисляются не одним миллион русских рублей).

Наряду с этим, в полной мере реально организовать фестиваль за 10-15 дней, так что за одно лето возможно совершить несколько а также не два фестиваля, а 10-15. Все зависит от организатора. Нам известны случаи, в то время, когда человек за одно лето умудрялся прокатиться с фестивалями практически по всей России.

Кроме того в случае если совершить 5 фестивалей в маленьких городах, то уже возможно смело рассчитывать на прибыль от 1 миллиона рублей.

Что касается затрат, то тут на руку идет то, что холи уже достаточно прекрасно раскручены, и многие не столько знают, что это такое, сколько ожидают, в то время, когда же подобный праздник придет и к ним в город. Так как фестиваль, по большей части, для молодежи, то оптимальным каналом выступает реклама в ВКонтакте, на которую, в среднем, уходит не более 15-20 рублей на одного привлеченного визитёра.

Действительно, фестивали холи – трендовая история, и со временем люди начинают привыкать, что поднимет цена привлечения новых визитёров. По нашим расчетам к 2017 году затраты смогут возрасти до 50 рублей на одного гостя.

Остальные затраты – это аренда площадки и музыкальное сопровождение. В зависимости от масштаба на это также уходит различная сумма – как 10 000 рублей, так и 100 000. В федеральных центрах и крупных городах порядок цифр мало второй, но опять-таки все зависит от города, аудитории и типа площадки.

Среди рисков – неверно вычисленный замысел, переоценка либо преувеличение аудитории, в то время, когда краски может оказаться либо через чур много, либо через чур мало.

Большая часть фестивалей окупается еще до начала мероприятия – за счет предпродажи билетов, красок, за счет партнеров и спонсоров, которых возможно привлечь, предоставив им доступ к целевой аудитории вместо на определенные услуги либо кроме того суммы. Еще прекрасно идет продажа напитков и еды, так что фудтраки также заинтересованы в мероприятии, что также есть хорошим каналом прибыли.

Преимущества фестивалей перед вторыми видами бизнеса

На протяжении собственной работы я довольно часто сталкиваюсь с мнениями, что организацией массовых праздничных дней занимаются большие event-агентства. Это не совсем так. Ниша фестивалей в Российской Федерации фактически безлюдна.

Спрос имеется, а предложений катастрофически не достаточно. Население, и в молодежь в частности, все время желает новых развлечений и видов отдыха, скоро пресыщается и в целом постоянно жаждет чего-то нового. Фестивали холи на данный момент на пике.

Это малоизученная сфера, куда многие предприниматели не идут, поскольку не совсем знают, что это такое.

Вследствие этого, на данный момент совершенная возможность чтобы укрепиться в данной нише и не только прекрасно подзаработать, но и выстроить надежный бизнес. Основное преимущество фестивалей в том, что Российская Федерация еще лишь вкатывается в данный процесс, а холи на удивление прекрасно были приняты русским молодежью. К примеру, те же самые карнавалы либо парады, столь любимые в Европе либо Америке, у нас не прижились.

В целом же, прямо на данный момент формируется русский культура фестивалей с свойственными лишь ей одной чертами: юная аудитория в возрасте 16-25 лет, отсутствие алкоголя, сопровождение со стороны молодых музыкальных коллективов. Все это возможно и необходимо монетизировать. И по сей день – самое оптимальное для этого время.

© Роман Макаров, TimesNet.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: