Как зарабатывать от 50 000 рублей в месяц на пирографии (выжигание по дереву)

      Комментарии к записи Как зарабатывать от 50 000 рублей в месяц на пирографии (выжигание по дереву) отключены
  • Бизнес: Домашний бизнес (хобби), сувениры и Подарки, инвестиции от 60 000 руб., окупаемость от 1 мес., минимальная площадь от 6 м?
  • Сфера бизнеса: производство

Как зарабатывать от 50 000 рублей в месяц на пирографии (выжигание по дереву) Картина в технике пирографии

основатель и Предприниматель мастерской пирографии PiroPrint Денис, говорит как открыть небольшой бизнес – студию пиропринтов с минимальными вложениями и окупить ее за 1,5 месяца.

«Мы не справлялись с заказами перед Новым Годом, днем Св. марта и 8 Валентина» – так начал рассказ Денис – предприниматель из Екатеринбурга, что занимается пирографией – выжиганиет изображения на древесной поверхности (пиропринты): – Благо, сейчас у нас уже был опыт и настроенные каналы привлечения клиентов, исходя из этого с потоком заказов мы чуть совладали. Наряду с этим, у нас имеется познание как вырасти за текущий год и многократно расширить обороты.

Людям нравятся необыкновенные подарки

Фактически любой задается вопросом «Что же подарить?», и далеко не всегда уместны в качестве подарка очевидные конвертики с деньгами либо обычный «джентельменский» комплект: букеты, конфеты, плюшевая игрушка.

Да и многим приелись уже стандартные презенты. На рынке подарков всегда появляются новые тренды: будь то громадные плюшевые медведи, цветы в коробках, объемные буквы с именами, личные чехлы для смартофонов и т. д.

Любой новый успешный презент скоро и удачно заходит, и те, кто становятся первыми, успевают занять нишу и снять сливки. Но такие подарки скоро становятся привычными, исходя из этого поразить чем-то новым делается сложнее. Исходя из этого оригинальность идеи выжженного на дереве портрета (пиропринта) и тренд на натуральные материалы сходу нашли отклик у целевой аудитории.

Мысль показалась случайно, в то время, когда я сам столкнулся с той же самой задачей «Что подарить любимой?, – Вспоминает Денис: – В следствии продолжительных поисков, отыскал фотографии готовых портретов, выжженных на дереве. Мысль показалась мне уникальной и занимательной! Но я сразу же представил процесс многодневного выжигания портрета на ручном выжигателе, доставшимся мне от своих родителей.

Я чуть было не кинул эту идею, но на протяжении общения с приятелями инженерами, они посоветовали, что такие портреты легче выжигать посредством ЧПУ станка (ЧПУ – «числовое программное управление»). Я загорелся, было, идеей, пока снова же не выяснил, что ЧПУ станки стоят не меньше 300 тыс. рублей. В следствии поисков, я отыскал метод изготовить таковой станок с минимальным нужным комплектом функций на заказ.

Из-за продолжительного срока производства оборудования презент жене было нужно подарить второй, но меня уже поглотила эта мысль.

По окончании продолжительных программного отладки обеспечения и дней станка, я наконец-то взял первый готовый пиропринт. Сама по себе разработка в принципе не сложная: в программу на компьютере загружается изображение. Программа руководит контроллерами на направляющих.

К контроллеру по оси Х прикрепляется коретка с нихромовой нитью, которая нагревается от выжигателя. Снаружи процесс похож на работу струйного принтера с одним лишь различием – в принтерах кроме сопла с краской кроме этого двигается лист бумаги, а в ЧПУ «коретка» перемещается по всей «печатаемой» плоскости. В том месте, где картина нужна более чёрная нить двигается медлительно – из-за продолжительного контакта раскаленного нихрома с деревом линия делается чёрной.

В ярких местах коретка перемещается скоро – так дерево чуть получает легкий оттенок, но практически не меняет цвет. Регулируя интенсивность на выжигателе, портреты окажутся ярче либо чернее – в зависимости от исходного изображения и того, что вы ожидаете взять. Время на выжигание одного портрета формата А4 занимает 2,5-3 часа. 

Выжигать эргономичнее всего на цельной древесине либо на странице фанеры толщиной от 5 мм. Доску необходимо перед этим обработать особым составом, дабы текстура дерева очень сильно не перебивала рисунок. Кроме этого по краю заготовки возможно прогуляться наждачной бумагой.

Те, кто хоть раз в школе выжигал по дереву картины, знают, что в ходе появляется запах жженой древесины. Сам запах в маленьких количествах вреда здоровью не принесет (в отличие от жженого пластика либо полимеров), но все равно остается вопрос к проветриванию помещения. Начать возможно и в гараже – основное, дабы в близи не было горючих материалов, и помещение возможно было проветрить.

Сам Денис первые дни начинал прямо на балконе собственной квартиры, убрав с него все лишнее и не оставляя оборудование без присмотра.

Из материалов и подручных инструментов пригодятся шуруповерт либо отвертка, наждачная бумага, железные линейки. В случае если изготавливать заготовки самостоятельно, то дополнительно выпивала типа «лягушка».

Приобрести фанеру либо цельные доски возможно в любом строительном магазине. Эргономичным вариантом будет громадной магазин, в котором страницы фанеры смогут распилить при вас на заготовки нужного размера. Наряду с этим, цена будет зависеть от количества распилов.

В этом случае вы кроме этого сэкономите на доставке громадных страниц фанеры до вашей мастерской.

В обязательном порядке необходимо обзавестись огнетушителем (подойдет огнетушитель типа ОП-3 либо ОП-4 (цифра говорит о весе огнетушащего вещества). Цена огнетушителя составит 600-700 руб., приобрести его возможно в специальном магазине. Отыскать таковой магазин легко, введя его в поиске либо каталогах муниципальных компаний типа 2ГИС, яндекс.карты либо Google.карты.

Отыскать клиентов на старте возможно через Интернет. Потому, что товар эмоциональный, его возможно продвигать в соцсетях, пабликах, давать на него таргетированную рекламу, в инстаграмме и др. Кроме этого выгодно отыскать партнеров, каковые систематично будут снабжать вас заказами. Довольно часто заказывают выжигание портретов и домашних фото.

Самый популярный формат пиропринта – А4 (20*30 см), но бывают заказы формата А3 а также А2.

Риски бизнеса

Согласно данным статистики до 13% клиентов по тем либо иным обстоятельствам отказываются от работы. Главной причиной отказа делается неудовлетворение оказавшимся изображением, что обычно происходит из-за не подходящей исходной фотографии. Фотографию смогут отправить низкого качества либо весьма чёрную. Дабы снизить таковой риск, рекомендуется минимально освоить фотошоп, дабы делать предварительные изображения с наложением на текстуру дерева.

Так клиент заметит заблаговременно как его изображение будет смотреться на древесной поверхности. Вы или получите второе более подходящее фото, или сэкономите материал и время на изготовлении портрета.

Преимущества

В этом бизнесе низкий уровень невозвратных инвестиций. Так, вам не пригодится делать особый ремонт, платить депозит и аренду за помещение, затаривать склад и пр. Это несомненный плюс если сравнивать с классическими видами бизнеса наподобие розничного магазина, что требует значительных вложений в внешний вид и товар самого магазина.

И в случае если товар еще каким-то образом возможно реализовать либо перепродать по сниженной цене в второй магазин, то затраты на ремонт, вывеску, аренду и пр. уже отбить не удастся.

Кроме этого низкий порог вхождения в таковой микробизнес делает его привлекательным по сравнению со многими вторыми малыми бизнесами, где при той же прибыльности требуется на большое количество больше инвестиций.

Персонал

Как и во всех других бизнесах, заниматься пирографией на старте лучше самому, пока вы не настроите все процессы. Потом по мере необходимости работу возможно делегировать ассистенту. Прелесть данного вида бизнеса в том, что им возможно заниматься, не увольняясь с главного места работы – созвониться с клиентом возможно в течение дня, а выполнить сам заказ вечером либо в ближайшие выходные.

Это возможно особенно весьма интересно тем, кто опасается затевать бизнес, уволившись с работы, тем более в кризисное время, в то время, когда сократилось число вакансий на рынке труда.

расходы и Доходы

Цена оборудования образовывает 58 тыс. руб.

Себестоимость материала на один портрет образовывает от 30 до 140 руб. в зависимости от построения процессов и качества материала. Наряду с этим вовсе не обязательно, что вам пригодится выпиливать заготовки самостоятельно.

Минимальный средний чек, на что возможно рассчитывать, образовывает 3 500 руб. Затраты на партнерское вознаграждение и рекламу в среднем составит 1 100 руб. Итого около 2 400 руб. прибыли с одного реализованного портрета.

Работы с дополнительными сложными рамками стоят дороже.

В сезон в сутки вы получите 2-3 заказа, в несезон – 1 заказ в 2 дня. Загрузку возможно значительно увеличить, грамотно поработав с партнёрами и маркетингом. Итого, на старте в месяц выйдет чистыми от 36 тыс. руб., по мере работы средняя прибыль образовывает 50-120 тыс. руб. в месяц в зависимости от праздников и сезонности.

Так, окупить оборудование возможно в течение 1-2 месяцев.

Так, бизнес по выжиганию портретов на древесных поверхностях (пиропринтов) – тот пример микро бизнеса, которым может заняться фактически любой желающий с маленькими вложениями и с минимальными рисками.

© Денис, TimesNet.ru

WOOD ART


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: