Как заработать на бухгалтерском аутсорсинге: пошаговое руководство

      Комментарии к записи Как заработать на бухгалтерском аутсорсинге: пошаговое руководство отключены

Содержание статьи:

  • Оказание бухгалтерских одолжений. Нюансы бизнеса
  • Оказание бухгалтерских одолжений: первые шаги
  • Регистрация формы собственности компании

1

Как заработать на бухгалтерском аутсорсинге: пошаговое руководство

Открыть бизнес по оказанию бухгалтерских одолжений

Каждая, кроме того самая маленькая компания, требует одолжений умелого бухгалтера. Но кое-какие предприниматели не смогут себе позволить иметь в штате постоянного сотрудника, исходя из этого они прибегают к помощи специальных работ, предоставляющих бухгалтерские услуги. Об этом необходимо помнить предпринимателям, желающим начать собственное дело в данной области, потому, что при верной организации такая компания может стать весьма прибыльной.

Оказание бухгалтерских одолжений. Нюансы бизнеса

на данный момент все больше частных предпринимателей и небольших фирм обращаются к удаленным бухгалтерам чтобы сократить затраты на зарплату штатного эксперта.

Первое, что необходимо знать, решая открыть компанию, предоставляющую бухгалтерские услуги, — какие конкретно конкретно действия в обязательном порядке должны делать ее эксперты, дабы пользоваться популярностью на рынке.

самые важные среди них следующие:

  • работа с первичными документами и учётной политикой;
  • начисление и расчёт заработной плата сотрудникам;
  • сдача и составление отчетов в налоговый орган, а также заполнение объявлений разово и на постоянной базе;
  • закрытие и открытие квитанций в банках;
  • регистрация их филиалов и компаний;
  • полноценное ведение бухучёта компании;
  • консультационные и многие другие услуги.

Не считая большой экономии на социальных выплатах и ежемесячной зарплате, клиент обращается к высококвалифицированных экспертам, имеющим как широкий, так и узкий профиль. Так, самый будет цениться компания, эксперты которой охватывают все сферы бухгалтерской деятельности.

На видео: Бизнес с нуля на бухгалтерских одолжениях

Сначала, на этапе адаптации на рынке, такая компания может в основном оказывать разовые бухгалтерские услуги, но после этого, со временем, лучше переходить в другой формат — на  аутсорсинговую деятельность, другими словами эксперты компании смогут на постоянной базе вести бухгалтерию мелких компаний-клиентов.

Оказание бухгалтерских одолжений: первые шаги

Первое, что необходимо сделать соучредителям таковой компании — разработать бизнес-замысел. Данный документ рекомендован чтобы возможно было просчитать, какие конкретно конкретно денежные затраты пригодятся прежде всего и в то время, когда и в каком размере компания сможет приносить прибыль. Помимо этого, в бизнес-замысле должно быть прописано, какой конкретно деятельностью будет заниматься компания.

Бизнес-замысел будет необходимым условием для лиц, каковые собираются брать кредит в банке на развитие собственного дела, и при учреждении формы ООО.

Так, в этом документе соучредитель бизнеса обязан расписать следующие изюминки, каковые прежде всего повлияют на развитие компании:

  • конкретные бухгалтерские услуги, каковые компания будет предлагать своим клиентам;
  • ориентировочные расценки на услуги;
  • круг потенциальных клиентов.

В бизнес-замысле принципиально важно прописать отличительные изюминки, которыми будет различаться новая организация, ее конкурентные преимущества, примеры перспективных организационных ответов, другими словами то, что разрешит обойти другие подобные компании на рынке.

Следующий момент — с учетом бизнес-замысла необходимо отыскать стартовый капитал. Прекрасно, в случае если необходимые средства у начинающего предпринимателя имеется. В другом случае возможно подать заявку на получение банковского кредита либо привлечь инвесторов.

Определившись с денежными качествами, необходимо отыскать подходящее для оборудования офиса помещение. Потому, что специфика данной области такова, что привлечение внимания прохожих не нужно, офис компании может пребывать не в центре города, что разрешит сэкономить на аренде помещения. Более принципиально важно, дабы компания, предоставляющая услуги бухгалтеров, находилась в близи к налоговой работе, где довольно часто бывают потенциальные заказчики компании.

Помимо этого, стоит не только выбрать эргономичное помещение, но и достаточно просторное для всех сотрудников компании. Так как сначала, в большинстве случаев, компания насчитывает в среднем пять экспертов, возможно ограничиться скромной площадью офиса, но в будущем, при расширении штата, в особенности в случае если деятельность примет масштабы аутсорсинга, размеры нужно будет увеличивать.

Оборудование офиса должно быть современным и в первую очередь функциональным. Необходима современная офисная и компьютерная техника, и все условия для комфортной работы персонала.

По окончании того как офис отыскан и снят в аренду, обладатель компании обязан взять заключение санэпидемслужбы, и пожарной работы о том, что помещение соответствует существующим нормам и готово к эксплуатации. Принципиально важно не забыть кроме этого заключить контракты с обслуживающими компаниями, а также относительно вывоза мусора и проведения регулярных дезинфекций помещения.

Для начинающей компании не редкость достаточно подобрать штат из трех квалифицированных разнопрофильных опытного юриста и бухгалтеров.

Один из серьёзных этапов открытия бизнеса — изучение изюминок рынка и существующей ценовой политики. Это окажет помощь не только выяснить самые актуальные сейчас сферы деятельности, но и грамотно установить цены, каковые не будут занижены, но наряду с этим сделают компанию конкурентоспособной.

Реклама — один из самые важных факторов развития компании. Данные о новом предприятии возможно размещать на ресурсах в сети соответствующей тематики, а также в СМИ, посвященных вопросам бизнеса и бухгалтерии.

На видео: Как расширить продажи юридических одолжений

Создание эргономичного, информативного и функционального сайта компании — очень важный этап ее ежедневной деятельности и рекламной кампании. Многие предприниматели предпочитают решать подобные вопросы в онлайн-формате, исходя из этого нужно, дабы удаленные бухгалтеры имели возможность консультировать клиентов при помощи интернет-связи. В первое время нужно оптимизировать сайт компании чтобы, вводя соответствующий запрос, потенциальный клиент сходу попадал на него.

Регистрация формы собственности компании

Предоставлением бухгалтерских одолжений может заниматься предприятие с любой организационно-правовой формой. Исходя из этого с учетом собственных возможностей и предпочтений соучредитель компании может пройти регистрацию как личный предприниматель или создать компанию в формате ООО.

Преимущество первого варианта содержится в более несложном способе регистрации: кандидат предоставляет намного меньше документов, он не обязан составлять устав и иметь уставной капитал, и заказывать собственную печать. Помимо этого, регистрация ИП по времени проходит существенно стремительнее, а национальная пошлина стоит всего 800 рублей.

Как открыть аутсорсинговую компанию с нуля

Последовательность действий лица, желающего оформить ИП, следующая:

  • явиться в налоговую работу по месту собственной регистрации, где взять консультацию относительно подготовки нужных для регистрации документов, и забрать особую форму для подачи заявки. Такие сведения возможно взять и не выходя из дома, легко зайдя на сайт налоговой работы;
  • определиться с кодами деятельности будущей компании. В этом смысле имеется принципиальный момент: коды деятельности по классификатору ОКВЭД лучше сходу подобрать «с запасом», на случай предстоящего расширения сфер деятельности компании;
  • указание выбранной формы налогообложения. Дабы выяснить более эргономичный вариант, принципиально важно предварительно изучить эту тему. Но обычно начинающие ИП останавливаются на самом удачном варианте — упрощенной совокупности налогообложения, предусматривающей регулярную уплату налога в размере 6 процентов;
  • оплата национальной пошлины и предоставление соответствующей квитанции (ее прикладывают к заявлению);
  • заполнение особой формы заявления на открытие ИП (не считая квитанции и самого заявления об уплате пошлины потребуются копии ИНН и паспорта, и при жажде трудиться по упрощенной налоговой совокупности — соответствующее заявление).

Подают заявление со всем пакетом документов в личном порядке, посетив налоговую работу, но возможно это сделать при помощи почты либо заполнив форму в онлайн-режиме. По окончании прохождения всех этих этапов направляться ожидать окончательной регистрации и рассмотрения заявки. В большинстве случаев, данный срок доходит до 5 дней.

При успешной регистрации предпринимателю выдают соответствующее заявление, по окончании чего он может официально открывать компанию.

В будущем, по расширения развития и меря фирмы ее поля деятельности, возможно открыть юрлицо, которое дает больше шансов в плане сотрудничества с большими организациями.

Оказание бухгалтерских услуг. Создать бизнес. Бухгалтерские услуги 5


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: