Как заработать на входной группе бизнес-центра

      Комментарии к записи Как заработать на входной группе бизнес-центра отключены
  • Бизнес: Услуги для населения, инвестиции от 500 000 руб., минимальная площадь от 30 м?
  • Сфера бизнеса: торговля, услуги

Как заработать на входной группе бизнес-центра Бизнес-центр

Любое офисное строение, толи это новая постройка, толи это переделанное строение бывшего НИИ, имеет так именуемую «входную группу». Разберемся что это за место. Входная несколько – это помещение в холле на первом этаже, куда попадают все, кто входит в офисное строение.

В театрах так именуют фойе. В ее состав входит ресепшн, пункт охраны и как правило автоматическая совокупность контроля доступа, современная «вертушка» либо турникет. Но кроме стандартного комплекта для входного помещения офисного центра это место обязано быть лицом, визиткой блока.

А потому для привлечения желающих снять в аренду площади во «входной группе» обладатели офисных центров создают имиджевую концепцию пространства первого этажа.

Сейчас разберемся в том, кто же может приобретать прибыль тут. Прежде всего необходимо осознать, что конторы разделяются на классы. Входная несколько контор класса А и А+ должна быть представительского класса.

Потому тут не будут размещать заведения общепита, даже в том случае, если это будет стильное кафе либо хороший ресторан. Сейчас актуальной тенденцией есть размещения во входных группах таких контор галерей , где возможно как взглянуть, так и купить понравившиеся полотна либо, к примеру, группу скульптур, фонтаны. Одним словом оформление осуществляется изысканными архитектурно-интерьерными элементами.

В конторах классом ниже главной задачей обладателей есть заполнение нужной площади первого этажа нужными одолжениями. Так что в таких офисных строениях входная несколько делает скорее техническое назначение, чем имиджевое. Вот тут в полной мере реально разместить и заведения общепита.

Кроме этого в полной мере нужными и востребованными будут услуги копи-центра, газетного киоска, фитнес-зала, отделения банка, кафетерия, парикмахерской. Но конторы, относящиеся к классу В, также не начнут сдавать собственную площадь первому попавшемуся арендатору. Неизвестные торговые марки либо приватные малые предприниматели вряд ли смогут в том месте разместиться.

К третьей группе офис-центров относят перестроенные бывшие НИИ, в народе именуемые «муравейниками». Вот тут ограничений никаких нет, все зависит от того сможете ли вы договориться с обладателем. По большей части в таких помещениях размещают канцелярские магазинчики, киоски с деловыми сувенирами и подарками, заведения фаст-фуда с едой на вынос, продажа напитков, магазины одежды и даже ремонт обуви.

Такие центры являются хорошим местом для размещения собственных точек частными предпринимателями.

Касательно классности контор ясно. Арендаторы со своей стороны разделяют конторы на те, каковые находятся в оживленных районах города, и те, к каким доступ затруднен. Ко второй группе относятся конторы, каковые удалены от центра города и находятся в районах, похожих на промзону.

В зависимости от этого любой арендатор ориентируется на потенциальных клиентов, каковые смогут посещать его магазин либо киоск. В историческом центре города возможно нормально приобретать целый комплекс одолжений за пределами строения, а вот в изолированных конторах нужно иметь все нужное в.

При таких условиях во входную группу привлекаются арендаторы, каковые хотят разместить пункты продаж билетов, цветочные магазины, пункт обмена валют, магазинчики сотовой связи, салоны красоты.

Запрещено упускать тот факт, что большая часть девелоперов уверенны в том, что главную прибыль арендатор приобретает от несложных прохожих с улицы, а потому сдают площади в «изолированных» офис-центрах по цене, которая лишь мало выше арендной платы за офисные помещения на этажах. И это с учетом того, что аренда площади во входной группе довольно большая, тем более в том месте, где арендаторы ориентируются на доход от прохожих, а не офисных сотрудников.

Но, согласно точки зрения специалистов, таковой подход, в то время, когда работа арендатора нацелена на клиентов с улицы, не всегда верна. Устройство входной группы не разрешает комфортно размещаться в том месте солидному числу клиентов с улицы, соответственно взять хорошую прибыль также не выйдет. Тем более, простые прохожие смогут конфликтовать с персоналом контор, а виновником этого будет принимать во внимание арендатор, что завлекает большое количество клиентов.

Чтобы таких обстановок не появлялось, обладатели офисных центров, при подборе арендаторов площадей во входной группе, выбирают таких, каковые способны предоставлять «маленькие услуги», другими словами имели возможность обслуживать клиента за небольшой отрезок времени.

Имеется и такие девелоперы, каковые не хотят размещать что-либо второе, не считая необходимых элементов входной группы. Их больше завлекает спокойствие и пустота на первом этаже, нежели гул и суета, каковые будут при заполнения безлюдного пространства магазинчиками.

Сложно кроме того представить то, что возможно о чем-то договориться с этими обладателями. Но и в этом случае имеется шанс взять одобрение на предоставление в их конторах ваших одолжений. Если вы обладатель сети банкоматов либо пунктов приема платежей, то вам не будет сложно договориться о размещений таких одолжений в любом офис-центре.

Самым прибыльным делом в конторах класса В и В+ есть: размещение отделения банка (необходимо порядка 30 квадратных метров), пункта приема платежей (как минимум несколько квадратных метров), газетные киоски (как минимум несколько квадратных метров), кафе (как минимум 50 метров квадратных), гастроном (от пятнадцати метров квадратных). Для аренды площади под такие помещения в докризисный период в столице следовало было заплатить от 500 до 1 000 долларов за год.

В случае если забрать за среднюю арендуемую площадь двадцать квадратных метров, то для организации бизнеса в офисных центрах нужно около семи-восьми тысяч долларов с учетом всех затрат.

А при верном подходе к ведению бизнеса доход от для того чтобы предприятия возможно приобретать высокий. Кроме вас в успехе бизнеса будет заинтересован и обладатель офиса, поскольку вы станете платить ему арендную плату и одновременно с этим повышать цена объекта.

© Сергей, TimesNet.ru

Верейская Плаза — бизнес-центр на западе Москвы


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: