Клаус кобьелл о бизнесе, увлеченных сотрудниках и правильных руководителях

      Комментарии к записи Клаус кобьелл о бизнесе, увлеченных сотрудниках и правильных руководителях отключены

Клаус кобьелл о бизнесе, увлеченных сотрудниках и правильных руководителях

В случае если ваш бизнес относится к категории компаний, реализовывающих подобные идеи, то у вас нет будущего. Как завоевать лидерство? Ответы у Клауса Кобьелла.

Клаус Кобьелл — обладатель уже легендарной гостиницы «Schindlerhof», один из самых известных и успешных предпринимателей, эксперт в области сервиса и мотивации, причем в отличие от многих вторых известных гуру – практик, все собственные теории обкатавший на своем бизнесе. И вдобавок он есть автором таких любопытных книг, как «Мотивация в стиле ЭКШН», «Как стать лучше?» и «Виртуозный маркетинг». 27 октября компания «ТопМенеджмент Форум» организовала в Москве мастер-класс Кобьелла, краткий реферат которого Executive.ru предлагает вашему вниманию.

Лидерство

Как выглядят главные задачи компании? Другими словами давайте определим тот спектр вопросов, которым обязательно обязан заниматься любой начальник.

Задача 1. Отыскать и сформулировать долговременные, краткосрочные цели и средние предприятия.

Задача 2. Осуществлять управление компанией так, дабы поставленные цели были достигнуты с мельчайшими затратами (повысить доходы без трансформации цены!).

Задача 3. Выбирать подчиненных, руководить ими и мотивировать их.

Задача 4. Осуществлять контроль как в своевременной, так и в стратегической сферах.

Задача 5. Искать и заводить полезные контакты!

И главной задачей есть задача номер три – без нее не будет всего остального. Доверие – самая серьёзная вещь в компании. Доверие между сотрудниками и менеджерами. Не требуется думать, что оно – данность и падает с неба.

Необходимо не забывать, что доверие – это ресурс, значит, оно может прирастать, быть может и истощаться. И лишь от вас зависит, что будет происходить с этим ресурсом в вашей компании. Доверие необходимо культивировать, в случае если к нему не обращаться в ходе работы совсем, то оно не появится либо провалится сквозь землю.

Чем больше начальник доверяет сотрудникам, тем больше они доверяют ему, а, значит, они становятся более лояльны к компании и трудятся с большей отдачей.

Возможно выделить четыре уровня доверия.

1-ый уровень. Любой сотрудник на своем рабочем месте ожидает от всех остальных объективности. Доверие в определенной области, другими словами ожидание адекватных и умелых действий, ведет к объективной высокой оценке предпринимателей и сотрудников.

2-ой уровень. Второй уровень доверия – уважение конкретной личности.

В отличие от несложного объективного признания другого сотрудника, уважение конкретной личности постоянно включает в себя признание преимуществ другого человека. Методом признания, внимания и благосклонности мы получаем того, что на рабочем месте постоянно присутствует вся личность человека, а не только его исполнительская часть.

3-ий уровень. Третий уровень относится к ожиданиям от коммуникации, свойственным сотрудникам в компании. Любой ожидает открытости и понимания от другого.

Значит, проявление доверия – это еще одна ступень к оправданию коммуникационных ожиданий в смысле личного доверия. Это доверие есть большей величиной, чем уверенность в свойствах другого и личное признание.

4-ый уровень. Четвертый уровень доверия отмечается достаточно редко. На него нельзя рассчитывать при достижении успеха в предпринимательских процессах. Речь заходит о любви и дружбе.

Дружеские ожидания, направленные на личное долговременное согласие, являются подарком . Их проявление не есть закономерностью.

Если вы завоюете доверие у собственных сотрудников, если вы станете стараться видеть личность в каждом из них, тогда ваша компания добьется успеха. По причине того, что люди будут трудиться для успеха неспециализированного дела, у вас не останется равнодушных сотрудников.

Главные задачи начальника возможно представить в виде следующей схемы:

Самое ответственное, что необходимо осознать любому менеджеру, появлявшемуся на высоком посту: «Власть — это свойство человека руководить при помощи мотивации!» (Клаус Кобьелл). Но никакой демократии, потому что за итог отвечает и лишь один человек, значит, он и обязан выбирать курс и принимать решение.

Сотрудники. мотивация и Найм

Недавнее изучение Gallup распознало интересный факт:

  • 13 % сотрудников высоко мотивированы и заинтересованы в работе;
  • 67 % трудятся легко «по предписанию»;
  • 20 % про себя уже уволились.

Это эти по Германии, но вряд ли эти по вторым европейским государствам будут в корне от них хороши. Это то поле, на котором вынуждены сейчас трудиться компании и их менеджеры по персоналу. Разумеется, что все желают взять как раз тех, кто входит в 13%, а никак не в 20%. Как же это сделать?

Так как ни одна компания не добьется успеха, в случае если в ней не будут трудиться эти 13%.

Клаус Кобьелл привел как пример совокупность найма сотрудников в собственном отеле «Schindlerhof», действительно, сходу оговорился, что его обстановка не совсем обычна. Репутация гостиницы так высока, что они каждый год приобретают более 300 писем с резюме соискателей. И это без наличия и рекламы открытых вакансий.

В таковой ситуации предпринимателю остается лишь выбрать лучших, потому что задачу по привлечению кандидатов он уже выполнил.

Совокупность отбора кандидатов в гостинице «Schindlerhof»

А дальше начинается самое сложное – мотивировать персонал так, дабы они трудились на вас с полной отдачей. А для этого принципиально важно не думать о том, что необходимо сотрудникам для счастья, а задать вопрос об этом у них. По причине того, что потребности работника – это база мотивационной схемы, которую вы планируете строить, а вдруг совершить ошибку в фундаменте, окажется ли строение? Вот обычный пример заблуждений, сравните:

Все люди различные и трудиться сними необходимо по-различному.

Огромную роль в мотивации играется корпоративная культура. Начальник не должен лениться и лично писать письма сотрудникам в первоначальный рабочий сутки, в сутки первой зарплаты, в то время, когда они уходят в отпуск и в то время, когда возвращаются… Это так как кроме того не вопрос денег, это вопрос отношения к людям. Необходимо поощрять «долгожителей» подарками и не скупиться, их не так много в большинстве случаев не редкость, значительно больше тех, кто на это наблюдает и желает появляться на месте юбиляра… В этом направлении возможно придумать большое количество всего.

Не забывайте, сотрудник может радоваться лишь тогда, в то время, когда у него имеется соответствующее настроение. Создайте его.

Любая 60 секунд, которую начальник проводит с участниками собственной команды, — это лучшая инвестиция. Лучше израсходуй пять мин. на сотрудника, а не на клиента, по причине того, что ни один глава не имеет возможности лично обслужить всех клиентов, а его сотрудники смогут. Как он мотивирует их, как настроит, как они и будут трудиться с клиентами. Как сказал Гельмут Вей, «Настроение на компании серьёзнее, чем каждые знания либо капитал!»

Мало о бизнесе

1) Первая совет – ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь на пути к цели. Но не требуется расти через чур скоро, в случае если для этого вам потребуется привлечение сторонних средств — ваш капитал понижается, у вас появляются партнеры, вы теряете компанию. Она уже не ваша.

2) Успех трудится как центрифуга. На начальной стадии необходимо положить большое количество средств и сил, но позже все трудится само. Мысль – это начало.

Позже идут задачи и долгосрочные цели. Предугадайте собственную основную страсть, то, что вам ни при каких обстоятельствах не надоест, то, что будет делать вас живым. Кстати, стать самым богатым человеком в мире – это не страсть.

3) Одно из слагаемых успеха «Schindlerhof» — ценовая политика. Никаких скидок. годы и Годы позже уходят на то, дабы вернуть те цены, с которых вы ушли, а выигрыш в итоге нулевой. К тому же скидки – это лишнее бремя для ваших сотрудников, по причине того, что вы вынуждены уменьшать их зарплаты, соответственно, они будут уходить.

И какое количество же в итоге вы утратите на скидках?

4) Классическая реклама теряет собственный значение, ее не подмечают, она не работает в лучшем случае, а в нехорошем – злит и отпугивает потенциальных клиентов. Сейчас вправду трудятся современные методы интернет-коммуникации – twitter, блог, сайт. И уровень качества услуги либо продукта выходит на первый замысел, клиент делается вашим рекламным агентом.

Завербуйте его, сделайте его эмоционально вовлеченным в ваш продукт – он сам возвратится и приведет вторых. Два вопроса, каковые потребители сейчас задают компаниям:

— Из-за чего я обязан брать у вас?

— Имеете возможность ли вы делать то, чего не смогут другие?

И если вы имеете возможность дать четкий ответ, то вы станете жить. Маркетинг – это как рыбалка, основное – приманка. А она обязана нравиться рыбе, а не рыбаку.

И в то время, когда вы делаете что-то, поразмыслите, а необходимо ли это вашим клиентам либо потребителям? А что им вправду необходимо?

5) Имеется жизненный цикл продукта, и его не поменять. Введение, рост, зрелость, насыщение, спад… Не забывайте, в то время, когда наступает стадия зрелости, вам необходимо придумать что-то новое, дабы развиваться дальше, в противном случае смерть.

Благодарим компанию «ТопМенеджмент Форум» за приглашение на мастер-класс и предоставленные материалы.

Фото: warsteiner-preis.de

Задача №18. ГИА. ИНФОРМАТИКА. 2013. ДЕМО


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: