Кто такой талантливый организатор

      Комментарии к записи Кто такой талантливый организатор отключены

Кто такой талантливый организатор

Евгений Суворов Глава филиала, региональный директор, Москва

Два комплекта необходимых качеств менеджера, талантливого выполнить задачу любой сложности.

Организация – от слова «организовать». Организовать процессы и людей, снабжающих и обслуживающих эти процессы. Организовал прекрасно – успех, не хорошо – нет успеха.

Задача воистину нетривиальная и посильная далеко не всем. Отыскать таких организаторов – самая непростая задача самой организации. Какими качествами они должны владеть, и какие конкретно из них имеют самый высокий приоритет?

Выделю два комплекта таких качеств: главной и дополнительный. Наряду с этим указанные качества являются родительскими по отношению к вторым чертам, каковые ниже приведены в скобках. Так, к примеру, честные люди неизменно суперответственны: они будут из кожи вон лезть, дабы выполнить взятые на себя обязательства с той только лишь целью, дабы не подвести вторых.

В случае если к этому добавить компетентность в тех вопросах, которыми им приходится заниматься (другими словами знания и опыт), то они будут еще и сверхнадежны. Кое-какие такие черты смогут являться следствием различных качеств человека.

Комплект №1. Главные качества хорошего организатора

  • порядочность и Честность (надежность, ответственность, требовательность, повиновение, самостоятельность);
  • Системность (целеустремленность, от цели к методу действий, причинно-следственное мышление, аналитический склад ума, планирование, контроль, аккуратность, внимательность, информированность);
  • "стаж работы" (умение предвидеть и предотвращать);
  • Коммуникабельность/командность (умение слушать, вести беседу, располагать к себе, помогать вторым, получать от вторых, лидерские качества, осознавать и сочувствовать окружающим, дипломатические качества, наставничество, информированность);
  • Изобретательность/гибкость (инициативность, поиск ответа, умение не отступать перед трудностями, поиск компромиссов);
  • Грамотность (обращение, письмо, технологии, логика, широкий кругозор, любознательность, языки);
  • Скорость работы (быстрота, обучаемость, информированность, энергичность).

Комплект №2. Дополнительные качества хорошего организатора

  • Деловые контакты (те, каковые требуются организации);
  • "стаж работы" как раз в отрасли (в той, в которой трудится организация);
  • "стаж работы" именно на данной должности;
  • Длительность работы на одном месте;
  • Опытные успехи (в данной отрасли).

Комплект №1 – это качества, владея которыми, люди талантливые при наличии определенных ресурсов и условий, и будучи замотивированными, реализовать задачу фактически любой сложности. Наряду с этим отличие между людьми и №1 людьми Набора, дополнительной обладающие Комплектом №2, – это цена реализации и скорость задачи! А умения, потенциал и навыки одинаковый. В случае если управляющий из «данной» отрасли, то он покажет собственную эффективность за полгода-год.

Если она пришел со стороны, и в случае если ему нужно набираться связей и отраслевых знаний, то уже за полтора-два года. Отличие в цене наряду с этим может различаться на порядок. Само собой разумеется, это не в полной мере применимо к таким отраслям, как добыча ископаемых, микроэлектроника, машиностроение и другие, где употребляются очень знание и сложные технологии производства технологических процессов, изюминок продукта для большинства начальников в обязательном порядке.

Но, действенный директор по персоналу может трудиться в любой отрасли.

Как поступают хорошие организаторы

Что же такое данный Комплект №1? Как ведут себя люди, каковые владеют входящими в него качествами? Предлагаю следующий «кодекс поведения» для менеджера, что желает стать хорошим организатором.

  • Если вы с кем-то о чем-то договорились, то это указывает, что вторая сторона ожидает от вас исполнения ваших договоренностей полностью и в установленный срок. Наряду с этим вам не нужно напоминать о подробностях договоренности, и не нужно тревожиться о том, что вы все верно осознали и используете все мыслимые и немыслимые способы, дабы наилучшим образом выполнить взятые на себя обязательства бережно и совершенно верно в срок. В случае если же, не известно почему, у вас что-то не будет получаться, вы постоянно сообщите второй стороне о вероятных их причинах и срывах заблаговременно, дабы совместно скорректировать ваши договоренности.
  • В случае если, по тем либо иным обстоятельствам, вы не смогли выполнить взятые на себя обязательства всецело либо частично, вы не станете оправдываться и перекладывать ответственность с себя на события или других людей.
  • В ходе договоренности вы попытаетесь учесть причины и всевозможные отклонения, каковые смогут оказать влияние на итог. Для этого, вы не станете надеяться лишь на собственный опыт, но в зависимости от сложности вопроса, привлечете разных специалистов, каковые окажут помощь вам верно сформулировать условия договоренностей.
  • Перед тем как принимать важные ответы, вы максимально скоро изучите окружающее вас информационное поле: структуру компании, штатное расписание, должностные обязанности сотрудников, совокупность мотивации персонала, стратегические и руководящие документы, продуктовую линейку, совокупность отчетности внутреннюю и внешнюю (включая денежную), анализ рынков, маркетинговый замысел, замысел продаж, производственный замысел, инвестиционный замысел, ведущиеся проекты, перечень агентов, реестр соглашений, совокупность документооборота, применяемые IT/IS совокупности, всецело изучите территорию хозяйствования, правила корпоративной этики, логистические схемы и т. д.
  • Все создаваемые вами совокупности и правила будут оформлены документально, доведены до каждого сотрудника и предоставлены им в виде свободного постоянного доступа. Для хорошей осведомленности всего персонала о внутренних документах, целях, принципах и задачах, вы станете применять системность в создании таких документов, и обучать сотрудников методам доступа, интерпретации и применению.
  • В собственной работе вы станете придерживаться принципа открытости доступа к корпоративным знаниям (не забывая про необходимость разделенности для того чтобы доступа), каковые оказывают помощь сотрудникам любого уровня мгновенно приобретать нужную им данные для наискорейшего и максимально действенного исполнения собственных задач. Конечно, это относится и информации нужной для работы вам – мгновенный доступ, в любом месте.
  • Вы станете постоянно придерживаться принципа последовательности, и функционировать в рамках договорённостей и плана.
  • Занимаясь планированием, вы станете осознавать, что цели организации должны поддерживать и разделять все сотрудники без исключения. Эти цели и вытекающие из них задачи должны лечь во все стратегические и тактические документы организации.
  • Вы не заносчивы и не горды. Вы открытый начальник, с которым может поболтать любой сотрудник компании. Вы станете стимулировать и поощрять сотрудников к постоянному улучшению всего, что касается организации и что ведет к улучшению качества продукции, сокращению издержек, увеличению доходов компании.
  • Вы требовательный управленец. Вы ни при каких обстоятельствах не забудете о поставленных задачах и всегда держите все главные задачи в организации под систематическим личным контролем. Вы кроме этого контролируете исполнение всех решений и своих распоряжений. Этому же вы учите начальников более низкого звена.
  • Вы внимательны к потребностям и нуждам собственных сотрудников. Вы за двустороннюю лояльность и взаимовыручку. Вы пристально относитесь к организации офисного и рабочего пространства сотрудников, обеспечению их качественным современным инструментарием, предметами естественной необходимости и потребления, созданию территорий отдыха, творчества, питания, поддержания здорового образа судьбы.
  • Вы не станете перевоспитывать тех, кто не разделяет сокровище организации – с ними нужно будет расстаться. Вы станете повышать опытный уровень тех, кто такие ценности разделяет. В случае если сотрудник не соответствует собственной должности, но не имеет неотёсанных нарушений, ему возможно предложена вторая должность в компании. Все сотрудники в компании должны быть персонально мотивированы и любой должен иметь собственные показатели эффективности, привязанные к стратегии компании.
  • Вы четко осознаёте как принципиально важно, дабы любой занимался своим делом. Все задачи и процессы должны быть грамотно сформулированы и распределены между сотрудниками, в соответствии с их компетенциям и функционалу – от верхнего уровня до нижнего. Любой обязан понимать свои цели и задачи и территорию собственной ответственности.
  • Вы трудитесь лишь в правовом поле. Целый документооборот организации строго соответствует требованиям российского и регионального законодательства. Вы неизменно готовы документально подтвердить (доказать) собственную позицию с учетом хронологии событий. Вы отдаете себе отчет в том, что безопасность компании это весьма без шуток.
  • Вы не вычисляете неудачу, отказ, другие перманентные «неосуществимости» фатальными и окончательными. Вы станете искать и пробовать решить проблему до последнего, пока это имеет суть. Наряду с этим вы станете очень изобретательны, любознательны, станете погружаться в серьёзность неприятности, изучать разные материалы, искать данные и мыслить ассоциативно, выискивая примеры, частично или полностью подходящие для данной задачи.
  • Каждая неприятность для вас прецедент. Столкнувшись раз, вы предпримите все нужные упрочнения, дабы не допустить этого в предстоящем. Для этого вы создадите совокупность, отслеживающую показатели приближения таковой неприятности и метод ее решения.
  • Вы стараетесь максимально применять новейшие технологии для автоматизации деятельности персонала, сокращения издержек, увеличения точности, качества, контроля, сокращения сроков производства, оказания услуг, исполнения внутренних процедур и т. п.
  • Вы изучаете все направления деятельности организации, стараетесь разобраться в механизмах работы всех подразделений. Неприятности решаете, пропуская их через себя и изучая так глубоко, как это нужно для их устранения и не повторения, как это нужно для развития компании.
  • Вы экономно расходуете бюджет организации. Каждые затраты должны быть экономически обоснованы и должны окупаться. Для этого вы шепетильно разбираете все затраты компании.
  • Вы красивый переговорщик – культурный, эрудированный, честный, грамотный, последовательный. Вы можете слушать и экономить чужое время. С вами хочется общаться, договариваться и трудиться.
  • Вы стараетесь выстроить процессы в компании так, дабы регулярная управленческая отчетность разрешала вам принимать решения и руководить главными процессами удаленно. А при вашего вынужденного отсутствия (кроме того продолжительного) компания продолжала бы трудиться без сбоев, без утраты эффективности, в направлении устойчивого развития. Любой пришедший на ваше место сможет включиться в работу предельно скоро, не затрачивая большое количество время на поиск документов либо сталкиваясь с их отсутствием.
  • Вы предельно внимательны к подробностям. Вы в хорошем смысле странны. От вас не ускользнет ни зарождающийся конфликт в коллектива, ни противоречивость информации от разных внутренних либо внешних источников, ни стиль письма, принятый в том либо другом сообществе, с которым у вас появились деловые отношения и т. п. Вы все учитываете в собственной работе и мгновенно интегрируете это в совокупность работы всей компании.
  • Вы клиентоориентированный менеджер. пожелания и Настроения клиентов – барометр вашего рынка и компас вашего развития.
  • Вы постоянно ищете пути развития и новые рынки, учитывая развитие разработок, смену поколений, появление новых культур, смещение сокровищ, исчезновение межкультурных границ.

В случае если в организации имеется такие люди, им необходимо дать зеленый свет. Уверен, победят все.

Бизнес-лидерство9029 2

Семь навыков начальника будущего

Бизнес-лидерство34934 9

5 шагов к тому, дабы из середнячка стать выдающимся фаворитом

С.В.Румянцев: ученый, организатор, человек


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: