Марша рейнолдс: «поколение y провоцирует руководителей становиться коучами»

      Комментарии к записи Марша рейнолдс: «поколение y провоцирует руководителей становиться коучами» отключены

Марша рейнолдс: «поколение y провоцирует руководителей становиться коучами»

Анна Солдатова Редактор, Москва

Для чего начальнику навыки коучинга? Ответ знает Марша Рейнолдс, сертифицированный коуч ICF, бывший президент «Интернациональной Федерации Коучей».

Фактически во всех организациях и отраслях человеческий потенциал считается источником конкурентных преимуществ. Ужесточение борьбы требует чуткого отношения к персоналу, внимания к потребности сотрудников в развитии и профессиональном росте. Оказать помощь в этом начальнику может коучинг. Каким же образом реализуется коучинг как стиль управления? Что дают навыки коучинга для начальника?

Как выглядит модель таковой схемы сотрудничества между начальником и подчиненным? На вопросы Executive.ru ответила Марша Рейнолдс, сертифицированный коуч ICF, бывший президент «Интернациональной Федерации Коучей».

Executive.ru: Существуют ли какие-то единые стандарты понимания термина «коучинг»?

Марша Рейнолдс: Термин имеет множество определений, каковые включают элементы обучения, наставничества и поощрения. Однако, обученные и сертифицированные эксперты разграничивают коучинг с этими областями, сосредотачивая внимание на целях.

В случае если целью коучинга есть развитие человека методом расширения возможностей его мышления, дабы он имел возможность лучше применять знания и свои навыки, то я считаю, что коучинг прежде всего — это умение задавать вопросы, применять техники, каковые заставляют человека думать, такие как подведение итогов, и суммирование сообщённого. В то время, когда я учу кого-нибудь, то выступаю в качестве «партнера по мышлению/осознанию/продумыванию».

Я помогаю им посмотреть на проблему обширно, дабы они имели возможность обдумывать неприятности и обнаружить решения самостоятельно. Это хороший метод помогать развивать потенциальные лидерские свойства.

Executive.ru: Кем больше есть коуч для начальника: наставником либо психотерапевтом?

М.Р.: Я уже научила достаточно большое количество разных топ-менеджеров, дабы с уверенностью заявить, что я не являюсь ни наставником, ни терапевтом. И те редкие рекомендации, каковые я время от времени даю сначала коучинг-сессии, направлены на то, дабы клиент имел возможность оценить мою компетентность по причине того, что нанял меня за мои знания. Моим самым замечательным инструментом есть умение задавать вопросы, дабы оказать помощь человеку отыскать тактики и нужные стратегии для разрешения ситуаций .

Когда мы проясняем возможности и ситуацию трансформаций, я могу озвучить клиенту кое-какие предложения, основанные на моем исследованиях и личном опыте.

Executive.ru: Как действует коуч-менеджмент? В чем привилегии управления в стиле коучинга?

М.Р.: Коучинг дает начальнику необычный инструмент, что возможно применять дополнительно к методике менеджмента «сказать – учить – консультировать – воодушевлять». В то время, когда менеджер со собственными сотрудниками применяет техники коучинга, он тем самым говорит, что доверяет навыкам и знаниям работника. Он показывает , что сотрудник может продумывать решения самостоятельно и оказывает помощь ему с уверенностью обнаружить выходы из непростых обстановок.

Это беспроигрышная схема сотрудничества между начальником и подчиненным.

Executive.ru: Какую роль играются «человеческие ресурсы» в новой экономике?

М.Р.: В случае если в качестве «людских ресурсов» вы подразумеваете работников, то я бы заявила, что в новой экономике главное внимание уделяется не столько начальникам с их управленческими навыками, сколько к креативности и инициативности подчиненных. Сотрудникам нужно давать свободу действий, воодушевлять их на новые идеи и давать возможность использовать их на практике. Новая экономика требует интеграции и сотрудничества, а не издержек иерархии с их стандартными процессами.

Executive.ru: Но большинство русских управленцев применяют авторитарный стиль управления…

М.Р.: Многие начальники в мире применяют ветхий стиль контроля и управления. Но они не знают, что он был нужен в индустриальной экономике, где идеально трудился в области управления процессами. Организации должны были быть машиной с нулевыми недостатками.

Продвижение по служебной иерархии было основано на технических навыках.
Сейчас, в технологический век, время Интернета и властвования информации, вместо управления процессами фокус обязан сместиться в сторону управления людьми. Современные работники являются более грамотными и меньше опасаются изменений. Эти люди выросли в сети: просматривали, изучили, скрупулезно изучали, общались, сотрудничали, высказывали себя.

Они не желают, дабы им говорили, что делать, а желают, дабы им бросали вызов и ставили перед ними нелегкие задачи, дабы самим отыскать лучший метод их решения. Мы не говорим, что сейчас не серьёзны продуктивность и прибыльность, мы говорим, что путь к этим итогам поменялся. Сейчас работник и руководитель должны идти к ним совместно, вовлекая последнего в процесс принятия ответов.

Авторитарный стиль управления таковой возможности не дает. Вот и решайте, за кем будущее…

Executive.ru: Будет ли новый стиль трудиться в русских компаниях, не ориентированных на интернациональный рынок?

М.Р.: Трансформации в практике управления не столько касаются рынка, сколько вовлечения работников к внедрению и разработке трансформаций. Новые стили управления будут трудиться во всех компаниях, поскольку юные сотрудники приходят со требованиями и своими потребностями, каковые нереально проигнорировать, везде.

Executive.ru:Чему прежде всего приходится учить российских топов? Что делает современного начальника по-настоящему действенным фаворитом команды?

М.Р.: Первый ход пребывает в том, дабы начать обучаться больше слушать и слышать собственных работников, а не только сказать им, что и как делать. Люди ощущают собственную сокровище, в то время, когда они услышаны, а это приводит к тому, что они, вероятнее, будут привносить и воплощать в компании ответственные и полезные идеи и просто прекрасно делать собственную работу.

Executive.ru: Коучинг — это разработка, которую может освоить любой человек, либо призвание?

М.Р.: Коучинг — это одновременно и навыки, и образ мышления. Навыки коучинга смогут быть изучены любым человеком. Однако, если вы желаете применять их верно, необходимо поменять собственный мышление.

Вы должны верить в способность людей обучаться и расти, в случае если у них имеется нужные на это знания и навыки. Без данной базы – веры в людей – обучение коуча не будет действенным.

Executive.ru: Как выглядит модель коучингового сотрудничества между начальником и подчиненным?

М.Р.: Когда у начальника и подчиненного появляется неспециализированная цель, первый учит второго иметь более широкое представление о ситуации, мочь открывать для себя подлинную обстоятельство неприятности либо убирать помехи в поиске ответов. Через данный процесс они смогут отыскать новые ответа совместно, и это будет более действенно, чем в других сценариях.

Executive.ru: Необходимо ли дополнительно проводить коуч-сессии с подчиненными либо достаточно коуч-менеджмента для руководящего состава?

М.Р.: Подчиненным необходимо знать и осознавать главные вещи о коучинге, дабы они имели возможность полностью принимать участие в ходе обучения со собственными начальниками. Так как человек может задуматься, из-за чего глава задает довольно много вопросов, и не доверять, закрыться в себе. Исходя из этого для более плавного протекания процесса любой обязан знать кое-какие главные определения философии коучинга, что формирует его культуру.

Компании с таковой культурой являются эластичными, инновационными и очень продуктивными.

Executive.ru: мужчина и Женщина в бизнесе – кому несложнее? Обязана ли дама-начальник перенимать мужскую модель поведения, дабы стать действенным фаворитом?

М.Р.: В бизнесе должно быть сочетание мужского и женского стиля управления, опыта, умения, техник. В женском лидерстве больше долгосрочных перспектив и стратегии. Они кроме этого знают, как лучше объединять людей, с целью достижения целей бизнеса. Мужчины считаются более решительными и целенаправленными.

Так, дамам не требуется стараться быть похожими на мужчин и напротив. Они должны быть самими собой и быть уверенный в том, что окружающие знают, как полезны их неповторимые свойства, в достижении неспециализированных целей бизнеса.

Executive.направляться: Существуют ли в принципе «мужские» и «женские» типы лидерства? И кто действеннее как коуч-менеджер?

М.Р.: Стереотипы женщин- и мужчин-фаворитов начинают уходить. Любой имеет сильные стороны. Заявить, что мы различные, все равно, что заявить, что один лучше другого – это содействует формированию стереотипов.

Исходя из этого я считаю, что каждого человека (не имеет значения, мужчина это либо дама) направляться делать выводы по итогам работы и по лидерским качествам.
Что касается коучинга, дамы, в большинстве случаев, являются лучшими слушателями, но и мужчины, и дамы становятся хорошими коучами, если они были надлежащим образом подготовлены.

Executive.ru: В каком направлении вы собираетесь модернизировать собственные мастер-классы? Какие конкретно темы на данный момент самый актуальны?

М.Р.: Эмоциональный интеллект популярен сейчас более чем когда-либо. Я включаю его в обучающий цикл, поскольку люди обучаются лучше осознавать самих себя и окружающих. Наконец, я пологаю, что управление трансформациями есть самым серьёзным моментом в этом скоро изменяющемся мире. Фавориты должны знать, как поменять культуру компании на уровне отдельного сотрудника, команды либо целого коллектива.

Эти навыки критически серьёзны для установления долговременного успеха.

Перевод с английского – Анна Солдатова, Ольга Ситник

Благодарим «Интернациональную Академию Коучинга» за помощь в организации интервью

Кроме этого смотрите:

Избавьтесь от аквариума в голове, либо Пять уровней когнитивного развития

Марша Рейнолдс: «Начальники будущего появляются сейчас»

Кавказец Провоцирует Полицейского Осторожно! Нецензурная Лексика


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: