«Многие бизнесы были жизнеспособны только до тех пор, пока рынок прощал просчеты»

      Комментарии к записи «Многие бизнесы были жизнеспособны только до тех пор, пока рынок прощал просчеты» отключены

«Многие бизнесы были жизнеспособны только до тех пор, пока рынок прощал просчеты»

Марина Сипатова Менеджер, Нижний Новгород

Кто собирается переждать кризис – те «идиоты». Управленческий «сифилис» у 90% бизнеса не вылечить «присыпками». Выживут компании, владеющие разработками.

Просматривайте отрезвляющее интервью Дмитрия Потапенко и не прячьте голову в песок.

Рынок ритейла поменяется на 70%. Останутся самые технологичные форматы. Они выживут и сожрут вторых, считает управляющий партнер Management Development Group Inc Дмитрий Потапенко.

Executive.ru: Дмитрий, каким будет 2015 год для ритейла?

Дмитрий Потапенко: Магазины из бизнеса, где имеется валютная составляющая – не имеет значение, это одежда, обувь либо электроника, – будут закрываться или реорганизовываться. В этих сферах ритейла будут происходить достаточно важные трансформации. Кроме этого без шуток пострадают продукты из большого ценового сегмента.

Executive.ru: Стоит ли обладателям этих бизнесов поторопиться с продажей?

Д.П.: Поздно выпивать боржоми, в то время, когда почки отказали: никто уже брать барахло не будет. И раньше-то многие бизнесы были не очень ликвидными, а на данный момент они по большому счету никому не необходимы. Многие проекты я уже и бизнесом не назову!

на данный момент это целые убытки. на данный момент возможно лишь фиксировать убытки и ложиться на дно, реализовывать по остаточной цене активов, но как бизнес эти проекты уже не существуют. Действительно, они и раньше еле работали , а на данный момент особенно.

Executive.ru: В случае если игрок все же остается на рынке, как ему нужно на данный момент трудиться? Быть может, стоит выделить больше вниманию персоналу – тренировать его, учить клиентоориентированности?

Д.П.: на данный момент вопрос не в персонале, и работа с персоналом тщетна. В случае если выбрана неверная стратегия – работа с персоналом вас не спасет. Пример: Потапыч создавал телефон из цельного мрамора, прекрасный и весьма дорогой, но… лишь он не звонит.

Это из данной же оперы.

Executive.ru: Быть может, стоит для привлечения клиентов активизировать маркетинг: проводить акции, каковые будут им удачны, увлекательны. Либо же сделать упор на креатив?

Д.П.: Никакие акции вас уже не спасут – это полный идиотизм! Нужно поменять в корне стратегию, нельзя продавать все то же дерьмо, которое вы создавали, даже если оно превосходного качества. Запрещено реализовывать данный телефон, что из цельного куска мрамора. Какая маркетинговая акция может повысить продажи цельного куска мрамора? Да никакая! Убейте себя об стенке! Стратегический просчет нереально компенсировать фактическими удачами.

Перевожу на русский – сифилис присыпками не лечат. Многие бизнесы были жизнеспособны лишь , пока рынок прощал просчеты.

Executive.ru: В случае если сказать о продуктовом ритейле на данный момент, в условиях санкций, возможно, стоит делать ставки на собственное производство?

Д.П.: Нет собственного производства в природе! В случае если предприниматель употребляет понятия «собственные деньги» и «собственное производство» – это указывает, что он не может вычислять. Маржа-то в том месте, само собой разумеется, громадная, но управления и стоимость организации всем этим так высока, что если вы все посчитаете как одну единицу, то осознаете, что при открытии собственного производства станете в убытке. В то время, когда предприниматель говорит о «собственном», то можно считать, что он погиб для бизнеса.

Он в нем ничего не осознаёт. А вы рассказываете, что все неприятности от кризиса… Да нет никакого кризиса! Кризис у нас в головах.

Неприятность не в кризисе, она значительно глубже.

Executive.ru: Исходя из ваших слов, у нас на рынке трудится масса недалеких предпринимателей…

Д.П.: Да, таких 90%! Исходя из этого они и проигрывают не самым лучшим федеральным концептам. Они проигрывают не самым чистым сетям «Магнит» и «Пятёрочка», и всему остальному. Слово «маркетинг» они знают как «реклама».

Уверены в том, что нужно вкачать 10 рублей в рекламу – и тогда будет приход. За такие мысли нужно убивать в далеком прошлом, по причине того, что таковой мозг мертв, он в далеком прошлом уже разрушился. Такая постановка вопроса свидетельствует, что человек как предприниматель в тупике.

Он был мертв изначально: легко ему рынок прощал. Высокое поднятие рынка прощало неумение трудиться. на данный момент идет очищение от всего этого.

Executive.ru: Какими качествами обязан владеть предприниматель, дабы волноваться кризис?

Д.П.: На рынке останутся не самые умные, но самые технологичные. В фаворе будут те предприниматели, каковые достаточно примитивно выстроили разработку. Они и выживут.

Выживут и сожрут вторых.

Executive.ru: По словам аналитиков, самыми тяжелыми будут второй и третий квартал 2015 года, позже экономическая обстановка начнет неспешно улучшаться. Вы согласны с этим мнением?

Д.П.: Что за идиотизм, как возможно данный период пересидеть и перетерпеть, и сохранять надежду, что позже все отправится как по маслу? Случилось фундаментальное изменение рынка, а они желают пересидеть. Дебилы они, другого слова нет.

Рынок поменяется на 70%. «Мамонты» должны сдохнуть, по причине того, что случилось фундаментальное изменение на рынке, а они этого не видят, не знают – как страусы зарывают голову в песок.

Executive.ru: Дмитрий, вы уже много лет проводите встречи с предпринимателями – и кто же ваша целевая аудитория? Какие конкретно вопросы задают вам современные предприниматели, что их на данный момент интересует в первую очередь?

Д.П.: Их в первую очередь интересуют храбрецы типа Ксении Собчак, но лишь без груди, другими словами им увлекательны «звезды», каковые транслируются в телевизоре, больше их ничего не интересует. Большая часть приходят на мальчика. Они приходят легко на мифологическую звезду и имя, которая сама ими и организована. Я же прихожу на встречи, дабы отвечать на вопросы. Я отвечаю лишь на их вопросы – не больше и не меньше.

Если вы посмотрите все мои встречи, то удивитесь, что за последние 10 лет вопросы совсем не поменялись. Классический вопрос – курс американского доллара. Потом – как вкачать рекламу так, дабы реализовывать то старое дерьмо, которое имеется. Они еще удивляются: «Ну, я же раньше его реализовывал, ничего наряду с этим не делая».

Про стратегию бизнеса мне вопросов не задают!

Executive.ru: Неужто во всей данной массе нет предпринимателей, каковые бы вас приятно поразили?

Д.П.: Имеется, но не самые узнаваемые. Они включают голову и начинают думать об условиях стратегии. О том, как грамотно запустить механизм бизнеса.

Executive.ru: Вы заявили, что рынок предпринимателей изменится на 70%. Кто же новый на него придет?

Д.П.: Он же ветхий: «Магнит», «Пятерочка», «Карусель». Те, кто может трудиться с разработками низких издержек. Новых не будет: их легко в природе нет.

Легко рынок переделят: дебилы должны погибнуть.

Executive.ru: Все совсем печально. Что же хорошего нам ожидать – порадуйте оптимистической новостью.

Д.П.: Это все весьма позитивно. Клиентов, гостей будут обслуживать так же, как и прежде большое количество и довольно часто. Игроков хватит большое количество, монополизации не будет, но все-таки на рынке останутся как раз большие компании.

Executive.ru: Отечественные производители встанут?

Д.П.: Осталось лишь выяснить, что такое «отечественные производители». Продемонстрируйте мне их! У нас голландская картошка никого не смущает. У нас нет собственного семенного материла ни в какой сфере, и нет собственного оборудования. И сердце от таких новостей ни у кого не екает.

Как возможно товар отечественным, если ты создаёшь его на буржуйском оборудовании? И причем тут экономическая обстановка! Что мешало делать собственное машиностроение, выводить его на экспорт?

Что мешало иметь такую же ставку, как за границей – 0,25? Что мешало иметь налоговое освобождение? Что мешало делать это двадцать лет?

Снова ненавистный Обама?

Executive.ru: Но при всем наряду с этим вы рассказываете, что кризиса как такового нет. Он лишь в отечественных головах!

Д.П.: Запрещено назвать кризисом обстановку, в то время, когда одни люди готовят «указ 7-8» (в начальном значении: закон «семь восьмых», «закон от седьмого-восьмого», «закон о пяти колосках», указ «7-8» — принятое в исторической публицистике наименование Распоряжения ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 года «Об охране имущества национальных фирм, кооперации и колхозов и упрочнении публичной (социалистической) собственности»; во втором значении: распоряжение правительства от 7 августа 2014 года о запрете ввоза товаров из америки и ЕС. – Executive.ru), которым борьбу. Запрещено назвать кризисом, в то время, когда другие люди девальвировали валюту вдвое.

Никакого кризиса нет, в то время, когда третьи повысили ставки по кредитам до 29%. Где и какой кризис, в случае если мы делали все это собственными руками? Имеется в этом случае три группировки, а кризиса никакого нет.

Это искусственно созданная отечественными же властями история. Население или начинает думать головой и несет ответственность, или, если оно есть заложником обстановки, нужно сообщить: «Барин, секи меня!». Такая позиция свидетельствует согласие быть пушечным мясом. Все сидят и ожидают, что барин к нам приедет и рассудит.

Ну. что я могу в разрешённой ситуации сказать? Сидим и отдыхаем!

10 НЕЛЕГАЛЬНЫХ Работ, Где ОЧЕНЬ МНОГО ПЛАТЯТ


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: