Не детский бизнес, или как дети заработали состояние

      Комментарии к записи Не детский бизнес, или как дети заработали состояние отключены

Не детский бизнес, или как дети заработали состояние Не детский бизнес

мальчики и Эти девочки показали деловую хватку в возрасте от трех до десяти лет. Родители в полной мере смогут гордиться ими, поскольку их дети существенно раньше собственных сверстников определили счет деньгам.

Но, куда серьёзнее то, что юные создания усвоили хороший жизненный урок: в случае если чего-то очень желать, владея воображением и силой воли, все окажется – непременно. У этих семерых детей – определенно рано.

Недвижимость. 5 лет

Канадец Райн Росс успел стать легендой, в то время, когда многие его сверстники еще толком не обучились наряжаться и прилично себя вести за столом . Собственные бессчётные интервью он обожает затевать с коронной фразы: «Собственный первое дело я начал в три года…» В соответствии с домашнему преданию, Райн начал реализовывать у местной церкви яйца, каковые несли 60 домашних кур.

Мальчик выручал по $3 за дюжина. После этого в дело пошли зайцы, чью свойство быстро плодиться ребенок не замедлил перевоплотить в доход. Но большое количество ли получишь на натуральном хозяйстве? Став на несколько лет постарше, Райн решил пойти по стопам матери – консультанта по недвижимости.

Начал с того, что сам именует service business.

Предприниматель начал оказывать услуги по стрижке газонов и предлагать другую помощь по хозяйству, действительно, делал он это не сам, а руками нанятых сверстников. Половину выручки Райн забирал себе, наряду с этим львиную долю собственного дохода по умному совету своих родителей инвестировал в дело. «После этого, в то время, когда мне стукнуло пять, я совершил собственную первую сделку с недвижимостью – приобрел четырехкомнатные апартаменты всего за $32 000!» – говорил данный небольшой не промах в интервью тематическому сайту raisingceokids.com.

Личный же сайт Райна первоначально именовался tinytrump.com. В собственной школе будущий Дональд Трамп громадной популярностью не пользовался. «Одноклассники не верят, что я предприниматель, – пожаловался Райн как-то газете Metro. – Все уверены в том, что это ерунда». 

Кулинарное шоу. 7 лет

Для Лиззи Мари Ликнесс из Атланты все также началось с увлечения верховой ездой. Уроки стоили недешево, так что родители внесли предложение дочери самой получить нужные деньги. Что умела семилетняя девочка?

Хорошо готовить – с двух лет помогала матери на кухне. в один раз ее печенье прославилось на местном фермерском рынке, показалась шальная идея: а из-за чего бы не перевоплотить детскую кулинарию в публичный проект?

Был создан сайт и снято видео, в котором маленькая девочка умело управляется со ножами и сковородками. Юные зрители имели возможность убедиться, что приготовление здоровой пищи возможно увлекательным и радостным делом, а основное – такое под силу им самим. Кустарными опытами Лиззи Мари заинтересовалась корпорация WebMD, специализация которой – производство контента на тему здорового образа судьбы.

Сделанное по заказу компании кулинарное шоу с участием девочки взяло национальный резонанс, по окончании чего она быстро повысила посещаемость собственного сайта lizziemariecuisine.com и взяла возможность получать на привлечении рекламодателей и спонсоров. Так удалось обратить славу в денежный успех.

здоровье и Красота. 8 лет

Лиане Арчер было 8 лет, в то время, когда она запустила собственную компанию Hair.Inc. Ребенок решил коммерциализировать домашнюю формулу восстановления волос. «Мысль пришла, в то время, когда меня стали осыпать комплиментами. Что я для того чтобы делаю со собственными волосами?

А я всего лишь заботилась о них при помощи средств по уходу, собственноручно сделанных дома», – вспоминала Лиана в интервью каналу CNN.

Она расфасовала по баночкам соответствующие гели, прочие субстанции и масла, на каковые падки женщины с секущимися волосами, и медлено начала пробовать их реализовывать. Первым каналом дистрибуции, конечно, стал родной колледж. Но в то время, когда молва о продукте дошла до ритейлеров, его стали заказывать целыми партиями онлайн магазины и-супермаркеты.

на данный момент на сайте Hair.Inc представлено около десятка продуктов – от натуральных шампуней до средств по уходу за кожей наподобие «масла пресвятой девы». Цена товара доходит до $18 за 120 граммов. Купить его возможно в Нью-Йорке, Флориде, а с недавних пор и в Париже.

По результатам 2010 года выручка компании Лианы Арчер составила $100 000.

Производство игр. 8 лет

Мысль создать настольную игру в панда-стиле пришла 8-летней Аманде Вилксон на протяжении дня рождения, что она провела в зоопарке. Аманда пандами и жадно поглощала любую данные об этих животных. Эти сведения понадобились девочке в игре, придуманной ею же самой. По авторскому плану требовалось преодолеть затейливый маршрут на доске, по типу шахматной поделённой на множество тёмных и белых квадратов.

Наряду с этим игрокам раздавались карты с разнообразными вопросами о пандах.

До финиша стремительнее доходил тот, кто давал больше верных ответов. Игрой, названной Pandarama, заинтересовались родители. Они оценили типографские затраты на производство одной таковой игры в $2,5. Но дочь легко их возмещала, реализовывая Pandarama в школе по в четыре раза более большой цене. Аманде, действительно, не удалось склонить мать к тому, дабы та оплатила регистрацию товарного символа (это потребовало еще нескольких сотен).

Лишь по окончании того как о проекте дочери написала Вашингтон Пост и продажи быстро пошли вверх, мать озаботилась регистрацией.

Но тут Вилксоны поняли, что товарный символ с таким же заглавием зарегистрирован большим американским производителем настольных игр и игрушек Hasbro. Семье было нужно втягиваться в юридический конфликт, что в итоге был разрешен к обоюдному согласию сторон. Аманда взяла возможность создавать и реализовывать собственную игру числом не более чем 500 штук в год, выручая тем самым $5000.

А это, по-любому, хорошие карманные деньги.

Канцелярия. 9 лет

В то время, когда уроженец Калифорнии Джейсон О’Нил в один раз внес предложение матери помощь в подготовке к местной ярмарке ремесел (он желал внести свою лепту, покрасив дверные ограничители), то взял в ответ порцию наставлений: как по поводу собственных идей? Мысль скоро показалась: Джейсон придумал особенный вид карандашей, каковые назвал Pencil Bugs. Простые карандаши под действием детского воображения превратились в забавные штуковины, украшенные насадкой и спиралевидной проволокой в виде многоцветных букашек-таракашек с рожками.

Джейсон собственноручно сделал пробную партию, которая сходу была раскуплена его одноклассниками. Один из них, как впоследствии вспоминал мальчик, кроме того внес предложение приобрести перспективный бизнес за $100. Но Джейсон и слышать об этом не желал: в случае если в одной школе его карандаши привели к ажиотажу, та же история повторится в других.

Но предприятие выяснилось куда шире продажи вещей на школьных дворах. Карандашами, и закладками, линейками, кружками и майками, оформленными в общем узнаваемом стиле, заинтересовались магазины. Помимо этого, продажи велись через личный сайт Джейсона pencilbugs.com.

О мальчике прознали журналисты. Предприниматель-вундеркинд стал храбрецом сюжетов NBC и статей Forbes.

«За национальный промоушн я не заплатил ни цента», – с гордостью говорил Джейсон в одном из собственных бессчётных интервью. С годами мальчик развил собственный успех. Он начал выступать с лекциями на тему предпринимательства а также написал книгу – что-то наподобие мемуаров с напутствием, которое умелый предприниматель дает будущим поколениям.

Украшения. 9 лет

У Хейли Скотт с рождения недостаток слуха, исходя из этого ей всегда приходилось пользоваться слуховым аппаратом. В большинстве случаев дети стыдливо скрывали такое устройство под волосами, но Хейли повела себя в противном случае. «Я желала, дабы мой слуховой аппарат был стильным и актуальным, желала им гордиться», – написала она на лицевой странице hayleighscherishedcharms.com, сайта собственной компании Cherished Charms («Заветные подвески»).

Вместе с сестрами она создала дизайн украшений, каковые при помощи своих родителей были изготовлены в соответствии с эскизами дочери. На домашнем совете было решено, что мысль продукта через чур хороша и грех не постараться на ней получить. Родители дали согласие оплатить опыт дочери – в частности, понести затраты на получение патента.

Помимо этого, мама помогла придать украшениям большее сходство с ювелирной продукцией. С того времени прошло пара лет, в течение которых удалось создать, произвести и реализовать несколько коллекцию украшений для слабослышащих детей по цене от $7 до $16 за единицу продукции. Если судить по тому, как довольно часто на сайте видится надпись «Sorry, Sold Out!» («Простите, реализовано!»), украшения востребованы.

Продажа трафика. 9 лет

Александра Макдэниел задумалась о бизнесе по окончании того, как ее отец отказался дать ей денег на приобретение лошади. Но уж через чур хотелось девочке иметь собственную лошадку. Что сделал ребенок?

Александра создала сайт kidshorsecamp.com, послуживший информационной площадкой для работы сходу нескольких клубов любителей животных, организованных самой девочкой.

Первым из них стал виртуальный детский клуб любителей конного спорта. Александра начала писать тематические статьи и старалась делать как возможно больше обновлений. Растущий трафик разрешил девочке получать на размещении объявлений на своем сайте через Гугл Ads – до $100 в неделю.

В том месте, например, показалась реклама Amazon, предлагающая игрушки и товаров – правильный набор книги про тех же лошадей.

Ребенка так вдохновили личные удачи, что Александра запустила блог kidsroar.biz для юных предпринимателей. На основной станице, например, возможно прочесть о людях, воодушевляющих девочку своим примером: это Билл Гейтс и Опра Уинфри.

© Евгений Карасюк, Slon.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: