Не пытайтесь обмануть google, или что такое правильный pr

      Комментарии к записи Не пытайтесь обмануть google, или что такое правильный pr отключены

Не пытайтесь обмануть google, или что такое правильный pr

Что нужно предпринять, дабы интернет-ресурс не воспринимался как информационная какофония? Просматривайте рекомендации Джона Роуза, как повысить рейтинги сайта в поисковых совокупностях.

жон Роуз, основатель и CEO агентства «Роуз»

Правила оптимизации сайтов поисковыми совокупностями (SEO) изменились: стремясь вынудить поисковые совокупности вести себя подобно человеку, Гугл и «Яндекс» стали применять более сложные методы. Сейчас их уже не так легко «одурачить». Прошли времена, в то время, когда для получения более высоких поисковых рейтингов возможно было использовать различные уловки, наподобие неактуальных ссылок либо включения в тексты и тэги целой россыпи главных слов.

Сейчас поисковые совокупности отдают приоритет отличному контенту, что вправду увлекателен и релевантен, и которым пользователи готовы и желают делиться.

Что это указывает? То, что оптимизация сайтов в запросах поисковых совокупностей прекратила быть независимой дисциплиной, которой занимается только отдел IT без какого-либо сотрудничества с отделом маркетинга. Скорее, SEO стала еще одним инструментом в арсенале PR-агентств, каковые стоят сейчас на перекрестке трех ответов: создания платного, привлеченного и собственного контента.

Из-за чего? По причине того, что связи с общественностью – это маркетинговая дисциплина, в базе которой неизменно лежало умение дать аудитории данные, владеющую тремя качествами: новостным предлогом, актуальностью и развлекательным потенциалом для аудитории, благодаря которым публика готовься тут же «эфирить» эти сведенья дальше по этапу. Оставшись без привычного комплекта трюков, эксперты по SEO появились в ситуации, в то время, когда одним из самых востребованных (и наряду с этим значительно чаще отсутствующих у них) навыков стало умение создавать качественный контент.

Социальные медиа уже давно демократизировали целый процесс журналистики. Сейчас любой человек либо компания смогут публиковать личные новостные и редакционные материалы. Однако, далеко не все человек и не каждая компания способны стать увлекательным и надежным источником информации, пользующимся громадным доверием аудитории.

Тогда как источники и объёмы контента росли в эти годы в геометрической прогрессии, уровень качества самого контента понижалось приблизительно в той же прогрессии. Учитывая огромное количество сайтов, создающих большие количества данных, пользователям нужен источник, которому они доверяют. Источник, талантливый отфильтровать данный скоро растущий количество информации и дать пользователям шепетильно отобранный и выверенный контент.

Вот из-за чего методы поисковых совокупностей были доработаны для того, чтобы отфильтровать эту информационную какофонию и дать на выходе лишь отличный контент, созданный либо рекомендованный авторитетными источниками.

Как раз в данной области и пересекаются SEO и связи с общественностью. По оценкам поисковых совокупностей, чтобы стать авторитетным источником с высокими рейтингами, компаниям направляться создавать качественный контент, что потребители желали бы применять (поисковые совокупности оценивают данный параметр как время, совершённое пользователями на страницах сайтов) и делиться им, что со своей стороны будет стимулировать появление ссылок с вторых авторитетных источников.

Это указывает, что кроме начального преимущества (появления информации компании на страницах авторитетного медийного онлайн-источника) компания приобретает еще и дополнительное преимущество в виде создания положенных ссылок, ведущих на сайт компании либо ее страницу в социальных медиа. Чем больше времени приводят пользователи на страницах компании, и чем больше качественных «сертифицированных» ссылок она получает, тем выше рейтинги таковой компании в поисковых совокупностях, и тем выше отображается бренд в итогах поисковых запросов. Приоритетами тут выступают: «совершённое время», «надежный » и «качественный».

Само собой разумеется, добиться этого особенно тяжело. И как раз тут с успехом вступает в процесс PR. Эксперты по SEO так же, как и прежде должны снабжать все технические нюансы на сайтах, включая наличие корректных главных фраз и слов в пресс материалах для лучшей индексации сайта.

Но по окончании нужно фокусироваться на создании качественного контента, вызывающий подлинный интерес ваших главных аудиторий и желание делиться этим контентом.

К счастью для компаний, контент, заслуживающий высоких рейтингов поисковых совокупностей, – это тот же самый контент, заслуживающий освещения в массмедиа, что уже в работе PR-агентств и отделов. А высокоавторитетные сайты, пользующиеся большим доверием аудитории, – это те же самые авторитетные СМИ, каковые ценятся клиентами, и с которыми специалисты в области PR оптимальнее научены трудиться.

Все это представляет собой качественный прогресс всего процесса SEO в расстановке выговоров стратегической важности. Вместо избитого попыток и подхода манипулировать поисковыми совокупностями для увеличения заметности собственного бренда, самые эффективные проекты SEO опираются на релевантные как следует отработанные PR-проекты. Время оптимизации контента в ущерб качества уже прошло.

Сейчас на повестке дня стоит необходимость создания контента реально востребованного настоящими потребителями.

PR-агентства кроме этого должны кое-чему обучиться. Сейчас, в то время, когда Google и «Яндекс» очень плохо реагируют на чрезмерное наращивание ссылок, каковые дословно воспроизводят пресс-релизы и практически нашпигованы ссылками и ключевыми словами для манипулирования поисковыми рейтингами, агентства должны сосредоточить внимание на маркетинге как раз контента.

Так что, в случае если ваша стратегия по связям с общественностью содержится в том, дабы массового «забрасывать» информационное поле пресс-релизами, не через чур заботясь об их актуальности либо о том, смогут ли эти релизы расширить охват аудиторий, то рейтинги ваших вашего бренда и сайтов смогут столкнуться с последствиями, противоположными от поставленных ранее целей. Сейчас в дополнение к корректированию информационных сообщений с учетом конкретных медиа, агентства должны функционировать как журналисты и создавать контент, талантливый показаться в глубокоуважаемых СМИ, и талантливый стимулировать появление полезных качественных ссылок.

Что все это указывает для вас и вашей компании? Это указывает следующее: дабы продвинуть собственный бренд к Олимпу рейтингов поисковых совокупностей и оторваться от соперников, вы должны сделать собственный бренд занимательным и актуальным для источников, самые уважаемых и читаемых вашей аудиторией. Ответ один – качественный контент.

Фактически, в этом неизменно и заключалась сущность PR.

Сейчас PR-агентства и PR-отделы компаний должны пребывать в центре коммуникационного процесса, применяя главный комплект умений и навыков предоставлять лишь востребованную данные. Применять собственные связи с разными СМИ, создавать контент, востребованный ими, владеть навыками цифрового маркетинга для реализации программ по разным коммуникациям. Как показывает опыт, предоставляя брендам возможность распространять в сети значимую данные, связи с общественностью кроме этого становятся и лучшей формой SEO.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: