Ольга семанова: «что обязан знать официант о ресторане»

      Комментарии к записи Ольга семанова: «что обязан знать официант о ресторане» отключены

Ольга семанова: «что обязан знать официант о ресторане»

О том, как воспитывают официантов в ресторане «Турандот», говорит Ольга Семанова, председатель совета директоров этого заведения.

Это место, где французский король и китайская принцесса вкушали бы яства, радостно смеясь от счастья. И где сейчас в изысканной воздухе барокко возможно отведать несметное количество кулинарных шедевров европейско-азиатской кухни. Это шелест вечерних платьев, голос райской птицы на золотом дереве и красота, какая и не снилась простому смертному.

Либо снилась? Только посвященные знают, что чудесный мир мечт существует. Не только в мечтах, но и наяву.

Обращение, конечно, идет о ресторане «Турандот», председатель совета директоров которого Ольга Семанова встретилась со слушателями специализации «Менеджмент в клубной индустрии и ресторанном бизнесе» Национального университета управления и поведала о том, что разрешит сделать нахождение визитёров в вашем заведении максимально комфортным.

Собственную лекцию Ольга Семанова начала с того, что прочла два письма с признательностями от визитёров ресторана – чувствовалось, что люди вправду остались довольны тем, что сделали выбор в пользу «Турандот». «Что заставляет людей писать такие письма?», — обратилась Ольга к аудитории. – «Я действительно задумалась об этом, в то время, когда подобные письма стали приходить в больших количествах. Стало весьма интересно, из-за чего у человека появляется желание поблагодарить вас».

О сервисе:

«До восьмидесятых годов клиент не входил в круг задач ресторанного менеджмента, а первые попытки обслуживания клиентов были предприняты лишь в середине восьмидесятых годов. Спустя приблизительно десять лет, в Европе показалось понятие customer relationship management. В двадцатьпервом веке данный подход пришел и в Россию».

О привлечении клиентов:

«Изначально нужно позаботиться о том, дабы в ваш ресторан начали ходить люди. Способов привлечения клиента на сегодня существует не так уж и мало, исходя из этого необходимо определиться, какой из них будет самый действен при с вашим рестораном. Коротко охарактеризовав самый распространенные методы, Ольга Семанова заостряла внимание на buzz-подходе, что является аккумулированием энергии в коллектива и выплеск ее на гостей ресторана.

В один момент с buzz-подходом нельзя не заострять внимание на одном из самых прогрессивных способов привлечения гостей – вирусном маркетинге. Изначально данный подход появился в сети, но после этого разработка была перенесена и в настоящую судьбу. В отношении заведений Ресторанного Дома Андрея Деллоса, в большинстве случаев, обсуждаются тёплое обслуживание и приятная атмосфера».

О новаторах, пчёлах и экспертах:

«Принято выделять пара групп людей, конкретно принимающих участие в технологии вирусного маркетинга – это новаторы, пчелы и эксперты. Все начинается с новаторов, эти люди первыми распространяют данные, которая после этого попадает к специалистам. В принципе, специалисты необходимы, с этими людьми стоит дружить, по причине того, что часто при выборе ресторана человек опирается именно на их вывод.

Наконец, пчелы – это обычный вид гостей, каковые принимают самоё активное участие в распространении информации о вашем ресторане. Такие люди весьма обожают общаться и притягивают к себе вторых людей, формируя некое сообщество, что, непременно, вам на руку».

О тактике воспитания вежливых сотрудников:

«Я продолжительно думала над тем, как воспитывать персонал, как сделать так, дабы работники ресторана были вежливы с клиентами. В следствии была выработана некая структура. Первичный материал

Это люди, каковые приходят устраиваться на работу к вам в ресторан. Вы проводите собеседование, на основании которого определяете, подходит ли по большому счету человеку ресторанный бизнес.

методы и Стили управления

Вы имеете возможность подобрать людей, каковые желают трудиться в ресторанном бизнесе, которым это вправду будет весьма интересно, но если вы выберете неверный стиль управления, все ваши упрочнения будут перечеркнуты. В случае если работник будет ощущать себя дискомфортно под вашим управлением, то он не сможет проявлять собственные лучшие качества, и в итоге все может закончиться увольнением.

Тренинги

В обязательном порядке проводите тренинги, в ходе которых метрдотели и официанты знали, как направляться доходить к гостю, как затевать разговор. Это крайне важно, по причине того, что в случае если работник ресторана не сможет держать обстановку под своим контролем, клиент это мгновенно почувствует и начнет испытывать определенный неудобство.

Корпоративная культура

Тут существуют два направления – официально правила и установленные правила поведения, каковые формируются конкретно коллективом вашего ресторана. Причем правила второго типа устанавливаются сильными людьми, неформальными фаворитами коллектива. Обычно такие правила скоро приживаются, и позже уже и не отыщешь в памяти, кем и в то время, когда они были установлены.

личности ценностей и Совпадение организации

Предположим, по окончании собеседования вы осознаёте, что человек вас всецело устраивает с позиций собственных опытных качеств, но наряду с этим вы осознаёте, что у него совсем другие ценности. Непременно, это не отлично».

Что, кому и как направляться сказать:

«Официанты являются главными продавцами одолжений ресторана, исходя из этого крайне важно научить их верно воображать эти услуги через беседу с гостями. Существует пара типов тем для беседы. Вводные темы подразумевают обсуждение погоды, спортивных событий либо чего-то аналогичного, очень актуально обсуждение пробок, данный вопрос весьма тревожит визитёров.

Главные темы касаются конкретно меню вашего ресторана – официант обязан мочь поведать о новых блюдах, об истории этих блюд, технологии их изготовление, об истории строения, в котором находится ресторан и выбранном стиле оформления. Другими словами официант обязан мочь красиво представить ваш ресторан. От концепции вашего ресторана будут зависеть вспомогательные темы.

Это возможно обсуждение культурных событий, искусства, литературы либо театра. Существуют кроме этого темы-табу, затрагивать каковые запрещено никогда. К ним относится политика, религия, национальные вопросы.

В случае если визитёр сам начал сказать об этом, то официант обязан мочь грамотно уйти от дискуссии – к примеру, заявить, что ему необходимо проверить на кухне, готово ли какое-то блюдо.

Тут все не так легко, как думается на первый взгляд. Допустим, вы продолжительно обучаете человека, говорите ему большое количество нового, обсуждаете историю, мастерство, а в следствии он задает вам вопрос: «А для чего мне это необходимо?». Так вот если вы не сможете растолковать человеку, для чего все это необходимо, вся другая работа будет напрасна, по причине того, что бессмысленно рассчитывать на человека, что не заинтересован ни в чем, не считая денег.

В итоге, человек, что трудится в «Турандот», обязан знать, кто таковой Людовик XIV».

Фото: HORECA.ru

Тренинг для официантов


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: