Особенности российского анимационного бизнеса

      Комментарии к записи Особенности российского анимационного бизнеса отключены

Особенности российского анимационного бизнеса Анимационный бизнес

Традиции советской анимации имеют глубочайшие корни. Но российский рынок анимации пока не устоялся. Множество опытных аниматоров вынуждены искать доход – от рекламных роликов до «мобильной» анимации и взрослых мультиков.

Игорь Ганжа стал одним из обладателей студии Antimult Msk в 2008-ом году. Он смог выкупить у одного из прошлых совладельцев и влиться в проект, годовой оборот которого образовывает приблизительно полтора миллиона долларов. Он планирует охватывать новые области сбыта собственного товара, одной из которых есть создание мультипликационных фильмов под заказ каналов.

Antimult Msk деятельно трудится со СМИ. Студия трудилась с изданием «Индустрия рекламы», и интернет-порталом Mail.ru и многими вторыми.

На данный момент все игроки на рынке русском анимации ищут пути дохода. Некоторым везет, а продюссировать масштабные проекты делается удачнее. К примеру, мультфильм «Илья Соловей и Муромец Разбойник» смогла собрать в прокате целых 9 млн. долларов.

Для России это красивый показатель.

В случае если поразмыслить, то именно на рекламе на данный момент делаются главные деньги в анимационной среде. Многие анимационные студии России в собственных портфолио имеют подобные ролики. К примеру, согласно точки зрения Александра Тимофеева, генерального директора «Тунгуру», студии анимации – реклама это самая прибыльная точка приложения сил для начинающей студии.

Кроме этого «Тунгуру» занималась выпуском музыкальных видеоклипов, и участие в рекламе.

Очевидно, все бы хорошо, если бы не видеоспоты – главные соперники анимации на рынке рекламы по ТВ. В итоге, анимация это ручной труд, что стоит значительно дороже несложных видеороликов. И это также накладывает собственные сложности в этом вопросе.

Недорогой видеоролик может обойтись в 5 тысяч американских долларов, в то время как любая секунда анимации стоит не меньше четырехсот американских долларов, что делает подобный труд намного дороже. Недорогие мультфильмы также имеется – минимум тут 50 долларов в секунде либо 15 секунд выйдет за 750 долларов. Наряду с этим конечный итог будет более чем скромный – никакой детальности, проработки, кроме того фона.

Но получать подобным образом студия может лишь, в случае если рекламный бизнес поднимется на поток, будут постоянные заказы и аниматоры неизменно заняты делом. Маленькая студия может делать до трех анимационных роликов в месяц. Это разрешает сказать об обороте до 50 000 евро. Но клиент не обожает заказывать анимационную рекламу, потому, что стереотипно считается, что она несерьезна.

Наряду с этим подобный стереотип охватывает всю землю – увы, это так. Исходя из этого в условиях малой востребованности приходится выдерживать твёрдую борьбу.

Само собой разумеется, студии смогут выжить и за счет парочки больших клиентов. Достаточно вступить в отношения с этими компаниями, каковые уделяют анимации в собственной рекламе хорошее место, и возможно жить. Но, это также риск. Узкий круг заказов не дает стабильности и может в любую секунду упасть.

А вырваться из него возможно лишь добившись признания на ТВ.

Мультфильмы всегда были частью телевидения в той либо другой степени. А на данный момент ориентируются по большей части на взрослое поколение. В данной сфере замечательно зарекомендовали себя компании «Антимульт» и «Тунгуру».

А родоначальницей всего этого стала как как раз Катя Пушкарёва из сериала «Не появись прекрасной».

По окончании показа известного сериала, анимационная студия «Тунгуру» взялась за создание анимационной версии-пародии на сериал. Начальной идеей была помощь телевизионного сериала, но скоро стало ясно, что он стал не меньше популярным и зажил собственной судьбой. Были выпущенные новые серии и в замыслах компании предстоящее развитие этого сериала, что позволяет с оптимизмом наблюдать в будущее.

Не считая него в замыслах студии выпустить анимационный сериал для категории людей «16+» и других. Каналы еще не раскусили настоящего потенциала аналогичной анимации, исходя из этого проявляют большую осторожность в разнообразные проектах. И тут цена во многом играет роль, потому, что приличный мультфильм стоит около 200-300 тысяч американских долларов, а это намного дороже, чем делать сериал.

Анимационной среде выделяется совсем не большое количество эфирного времени 5-10 мин.. Исходя из этого лишь канал 2х2 занимается активной скупкой анимационного контента у аниматоров России. Но выкупать права на контент либо вкладывать большие средства в поддержание студий анимации канал пока не готов, потому, что все тот же вопрос цены стоит весьма остро.

Имеется и другой источник дохода. К примеру, в то время, когда в 2007-ом году только зарождалась студия анимации «Перцемолка», она предложила свой труд «Пятому каналу». С позиций экономической пользы тут снова встал вопрос цены, потому, что канал имел возможность скупать контент лишь по себестоимости.

Все не хорошо? Но имеется люди, думать что еще не все утрачено для русского анимации.

И выход тут в неэфирном ТВ. Это и рождает спрос на подобную продукцию у потенциальных клиентов. Считается, что анимация в будущем возьмёт большой рывок вперед за счет развития в сети, Мобильном ТВ и без того потом.

Действуя в обход ТВ эфирного, возможно отыскать собственного целевого потребителя, а это значит постоянные заказы для студий и развития и возможности роста. Существуют каналы, каковые трудятся по сетям сотовой связи, а это также рынок сбыта.

Но, процент анимации на любом канале все равно до тех пор пока незначителен, что разрешает сделать вывод – анимация всего лишь часть мобильных контента и каналов.

На данный момент русский анимация продолжает собственный развитие. Появляются все новые варианты дохода, что разрешает с оптимизмом наблюдать в будущее. Не смотря на то, что о многих вариантах приходится сказать только с поправкой на будущее время, как потенциальную возможность рынка и приложения сил сбыта.

 Но, однако, хотелось бы сохранять надежду, что все еще наладится и русский анимация займет хорошее место на экранах телевизионных и компьютерных.

© Сергей, TimesNet.ru

Особенности национальной охоты в зимний период


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: