Открыть бизнес на полиграфии с нуля

      Комментарии к записи Открыть бизнес на полиграфии с нуля отключены

Содержание статьи:

  • Оформление документов
  • Оформление помещения
  •  Зонирование помещения
  • Графические программы
  •  Приобретение оборудования
  •  Стратегия успеха
  •  Санитарные требования к помещению

Открыть бизнес на полиграфии с нуля

Как начать бизнес на изготовлении полиграфической продукции

Если вы находитесь в активном поиске ниши для открытия бизнеса, то рекомендуем вам обратить внимание на сферу полиграфии. У для того чтобы бизнеса хорошие показатели рентабельности, а спрос на полиграфические услуги не падает кроме того в эру развития Интернета.

Перед принятием ответа совершите собственное изучение и определите:

  • какое количество фирм данной сферы действует в вашем городе либо районе?
  • Какая у них ценовая политика?
  • Какие конкретно как раз услуги они предлагают?
  • Что сможете предложить вы и желаете ли вы этим заниматься?

В случае если ответив на эти вопросы, вы решили создать собственный бизнес в полиграфии и открыть салон и мастерскую, то эта статья для вас.

Для начала разработайте бизнес замысел и четко следуйте всем его пунктам. В полиграфической сфере это несложно, поскольку имеется возможность достаточно совершенно верно просчитать все затраты и оптимизировать собственные затраты. Но, учитывайте: для открытия хорошего полиграфического салона либо мастерской вам нужен большой капитал, поскольку для отличной печати нужно дорогостоящее оборудование.

Не смотря на то, что вы имеете возможность начать с маленького копи-центра, тогда ваша техническая база может складываться из одного-двух МФУ и компьютера, но и прибыль будет маленькой.

Начав изучать полиграфическую сферу и составлять замысел, вы весьма не так долго осталось ждать сделаете для себя три вывода:

  1. Полиграфический дизайн – весьма увлекательное дело.
  2. Вам нужен масштабное мышление и значительный капитал.
  3. Вы нуждаетесь в умелых сотрудниках. Если вы сами прекрасно привычны с полиграфическим дизайном, на начальной стадии достаточно будет нанять одного-двух человек.

Как получить на оказании полиграфических одолжений

Нужные рекомендации:

  1. Занимаясь подбором оборудования и юридическим оформлением бизнеса, в обязательном порядке отыщите время для изучения полиграфического дела. Само собой разумеется, вы имеете возможность искать данные в сети, но тут ее нужно умело фильтровать, а живая консультация намного более нужна. Исходя из этого рекомендуем вам записаться на полиграфические направления. Не считая знаний, вы имеете возможность отыскать в том месте увлеченных людей, каковые смогут стать вашими сотрудниками либо кроме того партнерами.
  2. Полезно посетить потенциальных соперников. Дружеские визиты окажут помощь наладить деловые контакты. Быть может, у кого-то в далеком прошлом простаивает оборудование, которое вы сможете недорого приобрести. Так как большие компании стараются брать самое современное оборудование, а вам достаточно легко дабы оно прекрасно трудилось и недорого стоило. Тут рекомендуем особенный интерес показать не к маленьким дизайнерским конторам, а к большим типографиям.
  3. Заключайте долговременные контакты. Оптовым и постоянным клиентом постоянно быть выгодно. Исходя из этого закупайте расходные материалы а договорной базе, но, не прекращайте мониторить оптовый рынок: время от времени возможно встретить весьма удачные предложения.

Оформление документов

Чтобы получить статус частного предпринимателя:

  1. Получите лицензию
  2. Станьте на учет в налоговой работе и откройте банковский счет
  3. Получите разрешение от СЭС и пожарной работы на применение выбранного помещения.

Выбор помещения:

Выбор помещения для вашей мастерской – серьёзный ход в достижении успеха.

В случае если открыть мастерскую в спальном районе, то вы не ощутите наплыва клиентов и достаточно не так долго осталось ждать решите, что данный бизнес не для вас. В случае если же вы уже обладаете помещением на окраине города и желаете его задействовать, то лучше сдайте его в аренду, и снимите рабочую площадь в центре рабочий судьбе города.

Хороший вариант – снять в аренду помещение в большом торговом комплексе.  Такое размещение разрешит снизить вложения в рекламу. Дабы снизить затраты возможно снять в аренду совсем маленький участок на известный месте и применять его для  консультаций, приёма и рекламы заказов, а главный цех расположить неподалеку в офисных помещениях того же ТРЦ.

Преимущества для того чтобы размещения:

— отсутствие затрат на ремонт помещения

— прекрасные дорогие магазины рядом придают статусности и респектабельности друг другу и вашей мастерской

— в ТРЦ неизменно большое количество людей, и любой 10 й – ваш потенциальных клиент. Нужно лишь предложить ему что-то необходимое.

— у вас имеется возможность реализации собственной дизайнерской продукции: кружки и оригинальные футболки, наклейки, календари и постеры.

Серьёзное условие: ваш дизайнер вправду должен быть специалистом – лишь тогда ваша продукция не только принесет вам прибыль, но и послужит хорошей рекламой.

Оформление помещения

Ваша студия либо салон обязана сама себя рекламировать. А самая громадная рекламная площадка это само помещение. Ваш интерьер – часть вашего имиджа. В случае если ремонт отсутствует, то и ожидания клиентов заблаговременно снижены, а ваш прайс заведомо должен быть весьма бюджетным.

Если вы располагаетесь в ТРЦ, то ремонт, вероятнее, не пригодится.

Но в любом случае станет вопрос оформления:

  • Не экономьте на дизайне студии. Быть может, стоит привлечь опытного дизайнера по интерьерам.
  • Применяйте мобильные конструкции: баннеры собственного производства, модульные стеллажи.
  • Не переборщите с коллажами: лучше представить клиенту альбом с вашим портфолио и поставить отдельный стенд с примерами выполненных работ, чем вывешивать все на стене.
  • Не применяйте ретро элементы в оформлении. Так как ваши клиенты ожидают новаторских решений и современного подхода.
  • Оформляйте помещение в неброских оттенках. броскими элементами в нем будет ваша продукция.

Минимализм – ваш лучший ассистент. Отсутствие лишних элементов разрешит визуально уменьшить помещение, упростит поддержание правопорядка и повысит функциональность.

 Зонирование помещения

В помещении стоит выделить следующие функциональные территории

  • место для проведения консультаций и приёма заказов
  • рабочее место дизайнера/дизайнеров
  • пространство для полиграфического оборудования. Его лучше отделить от персонала хотя-бы стендами либо стеклом. Дабы снизить шум по большей части помещении
  • складское помещение. По нормативам, его нужно расположить раздельно. Само собой разумеется вы имеете возможность отказаться от него по большому счету, но тогда стоит ограничиться минимумом расходных материалов.
  • реализовывающая территория. Тут будут размешаться стенды с уникальной дизайнерской продукцией.

Графические программы

Конечно, если вы решили трудиться в данной сфере, вам стоит нанять специалистов. Главная рабочая нагрузка ляжет на них. Но и вам самому хорошо было бы освоить минимальный работ программ, тогда делая работу самостоятельно, вы сможете сэкономить на рабочей силе на начальных этапах.

К тому же постоянно будет кому доделать работу неожиданно заболевшего либо уволившегося сотрудника. Еще один плюс – лишь зная собственный дело вы сможете осуществлять контроль уровень качества работы в салоне.

Сейчас с легкостью возможно отыскать направления любой тематики очные либо дистанционные.

Вот краткий перечень популярных дизайнерских программ, освойте хотя бы кое-какие из них.

  • CorelDRAW Graphics Suite и Adobe Illustrator — программы для работы с векторной графикой
  • Adobe Photoshop – самая узнаваемая и универсальная программа для работы с растровыми изображениями
  • Adobe InDesign – программа для макетирования и вёрстки страниц.. Более простые аналоги: QuarkXPress и PageMaker
  • Cutting Master –программа для плоттерной резки
  • Sevit Print Shop Manager –весьма эргономичная программа, разрешающая систематизировать работу мастерской.

 Приобретение оборудования

Термопресс

Если вы намеренны открыть мастерскую, которая будет печатать не только листовки и плакаты, то ваш е лучшее приобретение – термопресс. С его помощью печатают на одежде и кружках. Возможности реализации свойств этого чуда техники тяжело переоценить.  Грамотно выстроенная рекламная компания разрешит весьма скоро окупить затраты на его  приобретение и повысить рентабельность мастерской.

Так как вы имеете возможность печатать футболки с логотипами учебных заведений и компаний.

Беря термопресс ориентируйтесь на его возможности. Универсальные устройства разрешат печатать на тарелках и кружках, кепках и бейсболках, футболках и ковриках. Рекомендуем вам марки Bulros и Insta.

На термопрессах экономить не следует! Избегайте любительских моделей.

Оборудование для полиграфической мастерской: термопресс

Плоттер

Плоттеры употребляются для резки бумаги (картона) и самоклеющейся пленки, возможно резать по контурам любой сложности. Плоттер нужен для изготовления стикеров, вывесок, трафаретов, полноценной графики для оформления витрин магазинов, кафе а также транспорта. Прекрасно в случае если плоттер оснащен совокупностью оптического контроля.

Рекомендуем оборудование марок Graphtec, Roland, Mimaki, каковые отличаются демократической ценовой политикой.

Оборудование для цифровой печати

Для опытной коммерческой работы мы рекомендуем устройства таких марок как Xerox, Canon, Коника Minolta. Они зарекомендовали себя как производители отличного оборудования. Вы сможете пользоваться на данный момент двусторонним печатью и сканированием, что разрешит существенно ускорить работу.

Кроме этого рекомендуем вам купить хороший механический либо электронный степлер – железные скобы употребляются для фиксации материалов.

Ламинаторы

Приобретение ламинатора не есть первостепенной задачей, но со временем его стоит купить, поскольку клиенты довольно часто просят заламинировать бейджи, сертификаты либо визитки. Вы так как не желаете терять клиентов?

Коды ОКВЭД для бизнеса на полиграфических одолжениях

Машинка для нарезки визиток

Визитки – востребованный продукт, исходя из этого их вам будут заказывать довольно часто. Приобретение особой машинки имеет суть. Рекомендуем Cyklos либо Warrior.

 Стратегия успеха

Совершите качественную рекламную кампанию. Быть может, вам лучше прибегнуть к помощи специалиста.

  1. Поощряйте постоянных клиентов. Придумайте совокупность бонусов, проводите акции.
  2. Личный сайт – хорошая рекламная площадка. Не следует на нем экономить.
  3. временной заменой и Дополнением сайту послужат группы в соцсетях.
  4. Наймите хотя бы одного вправду опытного дизайнера. Высокий уровень качества как раз дизайнерской работы  одна из составляющих вашего успеха.
  5. Участвуйте в конкурсах и тендерах. Кроме того если вы  не победите, то сможете продемонстрировать собственную студию и почерпнуть новые идеи.

 Санитарные требования к помещению

Как  бы вы не желали сэкономить, но полиграфическую мастерскую нельзя разместить в ветхом подвале либо летнем павильоне. В помещении в обязательном порядке должны быть окна и достаточное освещение. По нормам на одно рабочее место требуется 4,5 м офисного помещения, в нашем случае 6 м – так как му установливает еще и компьютерное оборудование.

  Температура в помещении в пределах 18-20 °C. Кроме этого позаботьтесь о вентиляции.

«STARTUP»: как открыть типографию


Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: