Содержание статьи:
- Имидж – залог успеха?
- Студия имиджа
- Маркетинговый анализ
- Персонал
- Помещение
- Реклама
Студия имиджа: помогайте людям быть более уверенными в себе
Любой человек желает быть прекрасным. И вдобавок больше – успешным. О человеке делают выводы по его внешнему виду – для современного общества это актуально, очень.
Произвести удачное первое впечатление на новых друзей, вероятных партнеров по бизнесу либо зрителей на протяжении публичных выступлений.
Студия имиджа – место, где изменяются люди: становятся бросче, создают еще больше хорошего впечатления на окружающих. Такая студия – часть бьюти-сферы, не смотря на то, что и значительно отличается от привычных салонов красоты. Услуги предоставляют визажисты, парикмахеры, косметологи.
Но эти эксперты трудятся в другом ключе. В каком же как раз?
Имидж – залог успеха?
Представления каждого человека о красоте и комфорте неповторимы. Кто-то пытается к тому, дабы выразить максимально совершенно верно внутреннее представление о себе и передать его, как сообщение, вторым людям. Другие желают создать внешний вид, «маску», которая окажет помощь разграничить публичную и личную судьбу, привлечь больше людей к себе либо собственной компании.
На видео: История успеха на открытии имидж студии с нуля
В соответствии с представлением психологов имидж имеет внутреннею трехуровневую структуру:
- 1-й уровень. Представление человека о самом себе, а также о наружности: данный уровень включает в себя то, как человек относится к себе, как оценивает себя, собственные физические изюминки, в особенности наедине с самим собой, как видит склонности и свои потребности.
- 2-й уровень. Представление человека о том, как его оценивают люди.
- 3-й уровень. «Обратная сообщение» либо то, что человек приобретает в ответ: какие конкретно комплименты, оценочные либо шуточные высказывания говорят ему окружающие.
На видео: системы и Способы учета в салонах красоты (программы отчетности)
Все эти внутренние представления отображаются во внешней структуре имиджа, которая проявляется в:
- стиле, внешнем виде, запахе;
- физической конституции;
- жестах, мимике, осанке, позах;
- вербальных средствах общения.
Обе структуры неразрывно связаны между собой и могут воздействовать друг на друга. Верные кардинальные перемены во наружности запускают цепочку изменений в отношении человека к себе, его позиционировании и поведении в обществе. Он делается более уверенным, вольно заводит связи и новые знакомства и, как следствие, делается значительно более успешным.
На видео: Психология имиджа
Студия имиджа
Слово «имиджмейкер», как и сама профессия, пришло из-за предела. В переводе с английского практически свидетельствует «создание образа». Одолжениями имиджмейкеров за рубежом пользуется большая часть публичных людей: политики, звезды шоу-бизнеса и предприниматели.
Эксперты предрекают рост спроса на услуги имидж-студий на территории бывшего СССР. Часто такие студии вырастают из салонов красоты. В любом случае, для открытия имидж-студии нужен "стаж работы" в данной сфере либо хороший имиджмейкер.
Цель имидж-студии – создать новый целостный образ клиента: начиная с обновления гардероба и заканчивая сменой повседневного макияжа и причёски. Для студии не требуется искать штат имиджмейкеров. Кое-какие обладатели имидж-студий ищут экспертов, каковые прошли обучение в зарубежных учреждениях.
При том, что уровень образования за рубежом на порядок выше, использовать теоретические знания без опыта и практических навыков в отечественной действительности весьма не легко.
По окончании визита вашей имидж-студии эффективность клиентов в повседневной судьбе обязана увеличиться в разы во всех сферах судьбы.
Имидж студия с нуля: вложения, документация, бизнес
Маркетинговый анализ
На этапе составления бизнес-замысла имидж-студии полезно совершить исследование рынка, которое окажет помощь выяснить целевую аудиторию и выстроить собственную политику относительно нее.
С целью проведения анализа необходимо ответить на базисные вопросы:
- возраст;
- пол;
- профессии;
- домашнее положение;
- проживание;
- социальный статус;
- жажды и страхи.
Так возможно примерно заметить портрет будущего клиента, осознать, с кем предстоит трудиться, чего он желает. Проведение для того чтобы несложного изучения окажет помощь в будущем сократить затраты на привлечение клиентов и рекламную компанию.
Персонал
Любой эксперт имидж-студии обязан владеть обширным опытом и хотя бы базисными знаниями по психологии и PR. Быть может, нужно будет потратить большое количество времени на поиск таких мастеров, а чтобы привлечь их на работу в собственную студию – еще больше времени и денег. Но такие вложения окупятся спустя время в виде благодарных постоянных клиентов.
В первое время достаточно отыскать одного опытного стилиста-имиджмейкера, что будет лишь руководить процессом. В задачи имиджмейкера не входит исполнение главных целый спектр работ, — он разрабатывает концепцию для каждого раздельно забранного клиента и осуществляет контроль процесс перевоплощения клиента мастерами студии.
В арсенале имидж-студии в обязательном порядке должен быть человек, что обучает правилам этикета, культуре речи, и, что самое основное, навыкам самопрезентации и невербальных способов выражения.
В штатное расписание имидж-студии должны входить:
- имиджмейкер;
- администратор;
- парикмахер;
- визажист/стилист.
В зависимости от денежных возможностей данный перечень может пополниться психологом и фотографом. В случае если ваш стартовый капитал ограничен, лучше запастись двумя-тремя контактами психологов и фотографов, которых вы сможете иногда приглашать с целью проведения фотосессий, тренингов индивидуальных консультаций и личностного развития.
Расширение клиентской базы зависит как от качества предоставляемых одолжений, так и от уровня обслуживания. Потому отдельное внимание стоит выделить качеству сервиса. Уважительное и внимательное отношение к клиенту разрешает благоприятно разрешать каждые неудобные обстановки, каковые смогут появляться на протяжении работы.
Довольный клиент постоянно посоветует студию своим привычным и родным, а это самый действенный метод привлечения новых клиентов.
Помещение
Дизайн имидж-студии – лицо заведения, которое говорит клиенту о качестве предоставляемых одолжений. По окончании аренды помещения следующим пунктов затрат станет косметический/капремонт. В случае если разрешает стартовый капитал, стоит нанять опытного дизайнера, что создаст неповторимый интерьер для вашей студии.
Эти затраты окупятся в долговременной возможности а также окажут помощь сэкономить средства на привлечении клиентов.
При заключении контракта аренды в обязательном порядке проследите за тем, дабы в него внесли пункт о долговременном сотрудничестве. Такая поправка защитит вас от необоснованных колебаний арендной платы либо расторжения договора.
Реклама
В рекламной кампании имидж-студии не трудятся такие способы, как раздача листовок либо объявления в местных газетах. Реклама обязана соответствовать уровню студии и трудиться на ее имидж, потому сама кампания и каналы рекламы должны быть шепетильно продуманы.
Выгодно давать рекламу в тематические глянцевые журналы, каковые посвящены стилю и моде. Познакомить потенциального клиента с вашей имидж-студией разрешит широкая статья в таких же изданиях. Необходимые атрибуты продвижения имидж-студии – страницы и персональный сайт в популярных соцсетях.
На сайте возможно вести собственный блог, в котором вы станете говорить если не о собственных клиентах, каковые дадут на это согласие, то о мероприятиях и событиях в вашей студии.
Еще одно действенное средство привлечения потенциальных клиентов – проведение психотерапевтических тренингов и мастер-классов. Мероприятия смогут не только привести к вам с дюжина новых клиентов, но и стать еще одним источником дохода.
Открытие имидж-студии и учебного центра Гримерка, 1 марта 2014 г.
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как открыть школу медитации с нуля
Содержание статьи: способы воздействия и Виды медитации на человека Поза для медитации Влияние медитации на организм Медитация дома Мало о рейки «Все,…
-
Открытие образовательного центра с нуля
Содержание статьи: Помещение реклама и Продвижение Бизнес на образовании Высокая борьба на рынке труда стимулирует людей к поиску образовательных…
-
Содержание статьи: Что необходимо знать, дабы открыть собственную студию йоги? аренда и Выбор местоположения Оформление студии Оборудование Кадры…
-
Нужен ли финансовым институтам имидж?
Занимаясь бизнес-консультированием денежных университетов и коучингом сотрудников, сейчас я все больше сталкиваюсь с запросами в плоскости социальной…